Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2421 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 августа 2016 - 23:05

это по недосмотру, но не влияет ни на что, апгрейдов этого уровня ни у кого нет

Я подправил на всяк. случ. Хотя если подгонять все под визуалы апгрейдов, то там есть кому выставлять этот уровень.


  • 0

#2422 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 августа 2016 - 21:55

Баннер для спешенных рыцарей тамплиеров не прописан за Священку.

Подправил:

https://yadi.sk/d/sg5NI7upu9aQ8


  • 0

#2423 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 августа 2016 - 22:33

lepton

И еще прошерстил в ЕДУ строку stat_ground (штрафы/бонусы к типу местности). Немного нелогично, что элитные отряды Руси имеют самые большие штрафы к атаке в песках пустыни. Например дворцовая стража имеет -6 в этом показателе и становятся бесполезными даже против средних арабских отрядов. Тогда как простые ополченцы и даже северяне имеют 0 и -1. Понятно, что у элиты доспех тяжелый и в пустыне в нем тяжко, но на то они и элита, чтобы быть более стойкими и выносливыми в любых условиях. Им лучше stat_heat выставлять повыше, чтобы быстро уставали. Кстати, у них это значение 7 при максимуме 5. Не знаю работает ли он при этом. Вроде должен, только засчитывается 5.

Еще у пеших готов тоже -6, ну с этим согласен, т.к в таких доспехах в 50 градусов под солнцем проще свариться заживо, чем сражаться. Многие из этих параметров нужно перерабатывать. Займусь и этим.

Ты мне только подскажи, что имеется ввиду под зарослями (первый параметр этой строки). Это карты с кустарниками или просто с травой, типа равнин?


  • 0

#2424 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 августа 2016 - 23:01

скорее всего равнины, травка и тп.

Тут еще есть момент -- у элиты урон до чертиков может быть и если его не убавить, то они чересур сильные везде будут, а куда убавлять у ополченце,если у них урон 5?

 

по жаре -- если есть желание, корректируй, но с уроном  там надо поаккуратнее, рыцарь(в латах) какой бы элитой не был, а в пустыне им и ополченцы местные должны люлей хоть немного навешивать, хотя с другой стороны и у рыцарей можно убавить, т.к. исламу уберной элиты без штрафов я довольно много налепил


Сообщение отредактировал lepton: 11 августа 2016 - 23:07

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2425 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 августа 2016 - 23:13

и эта -- лучше все-таки подожди опять новой версии, ЕДУ опять довольно сильно перелопачен, есть новые юниты, я может быть повожусь еще с этими параметрами + есть кое-какие соображения по статам уберов в некоторых других аспектах, на этот раз уже на 99% что будет всё с масштабными изменениями в ЕДУ :biggrin:


Сообщение отредактировал lepton: 11 августа 2016 - 23:14

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2426 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 августа 2016 - 23:53

рыцарь(в латах) какой бы элитой не был, а в пустыне им и ополченцы местные должны люлей хоть немного навешивать

Про консервные банки согласен полностью.

 

Тут еще есть момент -- у элиты урон до чертиков может быть и если его не убавить, то они чересур сильные везде будут, а куда убавлять у ополченце,если у них урон 5?

Как возник вообще этот вопрос. Совсем случайно стравил дворцовую стражу с табардария. И вторые их у пирамид в одну калитку размотали. Подравнял количество в отрядах - та же ситуация. Начал разбираться в чем дело и набрел на выше упомянутый параметр. В целом-то верный исход, учитывая, что таборы это тоже элита, но с таким неприличным перевесом - это слишком. Мог бы предложить дворцам вместо -6, хотя бы -4, а табардариям в ответку в снегах штраф -4, они то, наверное, к тепличным условиям больше тяготеют)

Кстати на равнине табардария тоже победили только с перевесом в 1. Хотя не понятно, если бонусов/штрафов нет, а статы атаки у дворцов лучше, почему так произошло. Опять дело в анимациях?


Ты мне только изменения по моделям, хотя бы что вспомнишь, кидани в личку, чтобы мне заново всех не перелопачивать.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 12 августа 2016 - 00:00

  • 0

#2427 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 августа 2016 - 23:53

если есть еще какие мысли, можешь написать, я позже пройдусь еще раз по статам, как выложу новую версию, тогда можешь подкорректировать мои ляпы, по-моему так лучше будет. По замечаниям согласен


Сообщение отредактировал lepton: 11 августа 2016 - 23:54

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2428 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 августа 2016 - 03:34

если есть еще какие мысли, можешь написать, я позже пройдусь еще раз по статам, как выложу новую версию, тогда можешь подкорректировать мои ляпы, по-моему так лучше будет. По замечаниям согласен

Мыслей то много и лучше я их изложу на деле. Знаешь, я сейчас играю с твоей боевкой и она вполне себе хороша и создает интересные ситуации на тактике. А миллиметровая подгонка всех статов, наверное и не нужна - она просто будет не заметна. Хотя я попробую)

А из того, что подкорректировать, так это очередная мелочь: на инфокартинке ветеранов копейщиков (в кампании) не виден следующий уровень брони, т.к она залазит под интерфейс.


  • 0

#2429 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 августа 2016 - 10:32

Кассиус, все там нормально с табардарией и стражей, у стражи кол-во почти на треть меньше было (40 шт в статах) и ловкость ниже, я почему-то пропустил их, раньше я это кол-во у всех уберов увеличивал, вот видос с 2-мя результатами, различие только в бронировании, в 1-м случае оно на максе у табардадариев, во 2-м у стражи, в 1-м случае табардарии с небольшим перевесом выиграли (разрыв где-то 15 чел) , во 2-м стража табу замесила под орех, т.е. даже небольшое различие в броне (4 единицы разницы для обоих отрядов в 2-х видео) кардинально меняет исход, даже при таком уберном бронебойном уроне, хотя анимация у юнитов разная:

 


да и статы я почти уравнял у них, а то стража сильно отставала., поменял только кол-во в отряде и ловкость


Сообщение отредактировал lepton: 12 августа 2016 - 10:48

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2430 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 августа 2016 - 11:00

да и еще: в кастоме штрафы-бонусы по-моему не учитываются, если я правильно понимаю систему, применение этих параметров игрой определяется через страткарту, а не тактику, хотя не уверен точно


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II