Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2431 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 августа 2016 - 13:07

Кассиус, все там нормально с табардарией и стражей, у стражи кол-во почти на треть меньше было (40 шт в статах) 

Я для чистоты эксперимента кол-во тоже уравнивал. Только у меня размер отряда средний.

Попробуй в пустыне (у пирамид) схлестнуть. В кастоме климатические зоны тоже работают.


  • 0

#2432 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 августа 2016 - 14:15

кстати да, работает, на пирамидах 2к1 без всяких апгрейдов таба разделала стражу, но на равнине все равно вровень идут, так что все норм.

 

Попробуй у себя почарджить иоаннитов пеших (knights hospitaller) арабской конницей, что-то у меня глючит -- 2-3 юнита чарджом валит, хотя например наемников сарацинов с такими же статами примерно штук 20-25 валит, министериалы тоже также глючат против иоаннитов


жарой в статах я займусь


попробовал араб. конницу кинуть чарджем на молотобойцев(у них некоторые статы круче иоаннитов), в результате на карте Арсуф смяли штук 30 у меня сразу на карте Равнина 12-15, но с иоаннитами глюк какой-то -- 1-2 араб конница сминает


на "Битве у пирамид" вообще половину отряда молотобойцев смяли :blink2:, может "жаркие статы" как раз влияют


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2433 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 августа 2016 - 15:04

Попробуй у себя почарджить иоаннитов пеших (knights hospitaller) арабской конницей, что-то у меня глючит -- 2-3 юнита чарджом валит, хотя например наемников сарацинов с такими же статами примерно штук 20-25 валит, министериалы тоже также глючат против иоаннитов

Глюков нет, просто у иоаннитов высокий навык защиты 18 и highly_trained - хорошо действуют в строю (или держат строй). У сарацин навык 11 и общая защита меньше на 8 пунктов, поэтому они так проседают.

Результаты таковы: араб. конница против иоаннитов с чарджа результат 0-1. По сарацинам - 12-15. Стражники христиане у иоаннов сняли 7-8 с чарджа. Наем. конница Хорезма - 15-17.

С навыком защиты нужно вообще аккуратнее. По сути он вкл. в себя парирование нанесенных ударов и уклоны/увороты. В реальном бою всегда старались принимать оружие врага на щит - вот куда можно добавлять защиту (ведь щит - это не только его размер, но и умение им пользоваться, так и кулачным щитом - баклером можно успешно защищаться). Вторая причина почему старались не принимать удары на клинок - это его дороговизна. На нем остаются лишние зазубрины и клинок быстро теряет свои качества. Отбивать мечом удары, нанесенные двуручным оружием, типа секиры или алебарды - себе дороже. Поэтому приоритет на щит. На уворотах тоже особо не разгонишься, т.к бой зачастую происходил в тесном строю. Из мечей в плане отражения ударов или фехтования отметил бы только двуручи. Там боец не обременен щитом и ему приходится быть подвижным и защищаться мечом, принимая удары на дол или на рикассо (так меньше зазубрин). Тем более, что бою на двуручах было посвещено много методик и "учебников" по фехтованию.

По поводу парирования ударов булавой или одноручным топором - малоэффективно из-за несбалансированности данного оружия и деревянных рукоятей, которые просто перерубаются. Копье и пика - вообще по нолям. Единственное оружие из длиннодревковых, которым можно успешно отражать удары (и изучалась техника ведения боя) - это поллэкс. Его верхняя часть древка была окована металлическими лангетами и имелись рондели для защиты кистей. Кстати, было бы неплохо где-нибудь выцепить анимацию специально для поллэкса. Добавить удар нижним концом древка (как шестом), т.к там специально для этого имелся шип.


  • 2

#2434 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 августа 2016 - 23:45

вот про ловкость я и не знал, уменьшу иоаннитам, со щитом тоже можно покрутить. По анимации -- я не видел такой.  По парированию булавам -- у мечников-булавешников одинакового класса мечники чуть выигрывают в фехтовании, но если булавешникам еще понижать, то по-моему уже дисбаланс будет. Так одни выигрывают в бронебое, другие в фехтовании и как сейчас они в целом равны из-за этих преимуществ


Сообщение отредактировал lepton: 12 августа 2016 - 23:48

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2435 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 августа 2016 - 00:09

походу умение держать строй и уровень чарджа у пехоты никак или почти никак не влияют на сдерживание чарджа конницы


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2436 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 августа 2016 - 00:39

Кассиус, я смотрю ты в тонкостях тактики больше меня осведомлен, давай я пошаманю со статами с учетом твоих советов и скину тебе мод, там уже не будет изменений по юнитам, можно делать че хошь со статами, а я дальше со скриптами повожусь, есть работа кое-какая в них. Если мне твой вариант баланса не понравится, тогда я в конфигуратор запилю 2 баланса твой и мой, думаю я за несколько дней разберусь с жарой и тп в еду


или  думаю, могу в ближайшие пару дней даже скинуть, но тогда мои косяки с жарой и штрафом сам поправь


Сообщение отредактировал lepton: 13 августа 2016 - 00:35

  • 2

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2437 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 августа 2016 - 02:34

Кассиус, я смотрю ты в тонкостях тактики больше меня осведомлен

Не лучше, а просто у каждого свое видение.

 

Если мне твой вариант баланса не понравится, тогда я в конфигуратор запилю 2 баланса твой и мой

Определить с первого взгляда понравился или нет сложно, нужно хотя бы кампанию сыграть и пройтись по всем эпохам, поэтому лучше пусть будет твой, а когда я сделаю, то в конфиг запилим.

Тем более там не только ЕДУ, но и прожектиль и маунт подкорректировать планирую.


  • 1

#2438 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 августа 2016 - 10:25

Кассиус, а ты осведомлен в плане реализму отн-но такой вещи как эффективность чарджа конницы скажем конницы рыцарей в кольчуге против пеших латных рыцарей и чардж латных рыцарей против опять же пеших латных рыцарей, т.е. насколько влияет на силу натиска тяжесть доспеха всадника и лошади и может ли хоть немного влиять на сдерживание этого чарджа "тяжесть" пехоты или особой разницы нет из-за того что масса лошади все-равно много больше пеших, как бы они не были бронированы?


Сообщение отредактировал lepton: 13 августа 2016 - 10:26

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2439 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 августа 2016 - 12:04

вобщем покрутил со щитами-ловкостью, прикольно получается: в целом у многих уберов будет снижена ловкость немного, но накручен щит, в результате конница станет чуть эффективнее против пеших уберов, но сами пешие уберы будут эффективней против пехоты. Попробовал например стравить рыцарей феодалов с пешими мечниками, феодалы вынесли 2 отряда мечников, несмотря на то что у мечников ловкость не уменьшалась, но накручен щит на 2 единицы, у феодалов же ловкость снижена до 13 единиц, но на 4 единицы накручен щит, раньше вроде феодалы не могли одолеть 2 отряда мечников


Сообщение отредактировал lepton: 13 августа 2016 - 12:05

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2440 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 августа 2016 - 14:10

вобщем покрутил со щитами-ловкостью, прикольно получается

В чем еще прикольность щита на данном движке - это то, что его бонус распространяется на защиту с фронта и левого фланга. Если атаковать справа, то этого бонуса уже нет. Следовательно более широкий спектр для тактики. В атаке: стараться зайти щитоносцам с тыла или справа, стрелками тоже стараться расстреливать с этих направлений (кстати, от стрелкового оружия щит защищает вдвое, а навык/ловкость соответственно никак не влияет). В защите: не подставлять правый фланг (и конечно же тыл) под конницу и стрелков. При штурмах, к стенам поворачиваться левым флангом - большая вероятность попадания в щит. В принципе все как в реале.

 

Кассиус, а ты осведомлен в плане реализму отн-но такой вещи как эффективность чарджа конницы скажем конницы рыцарей в кольчуге против пеших латных рыцарей и чардж латных рыцарей против опять же пеших латных рыцарей, т.е. насколько влияет на силу натиска тяжесть доспеха всадника и лошади и может ли хоть немного влиять на сдерживание этого чарджа "тяжесть" пехоты или особой разницы нет из-за того что масса лошади все-равно много больше пеших, как бы они не были бронированы?

Удар боевой лансой считается самым сильным в средневековом сражении. При точном попадании (перпендикуляр) не спасали ни одни боевые доспехи (турнирные не в счет, т.к в них не воюют). После удачного удара пика, пробивая доспех, заходила глубоко внутрь человека, а то и насквозь и при этом ломалась. Но при неудачном ударе случался рикошет от лат или щита, или пробивался щит и пика опять же ломалась или вылетала из рук. Поэтому чардж безусловно эффективен против любой пехоты, но и в хороших доспехах больше шансов выжить. Так что здесь движок работает как надо.

По поводу соотношения мощности удара и тяжести всадника все взаимосвязано (как в формуле сила = масса * ускорение). Но самые тяжелые боевые латы весили около 26 кг. А это от суммарной массы всадника и лошади (600 кг) было всего в районе 4%. Не думаю, что это могло сильно повлиять именно на мощность чарджа. Важнее была скорость лошади, а лишняя тяжесть эту скорость, точнее разгон, замедляла, что мы отражаем в игре увеличением дистанции чарджа. Кстати для всех всадников-тяжей у нас прописан power_charge, что отражается в более продолжительном натиске - якобы инерция той самой лишней тяжести на всаднике и на бронированной лошади. Поэтому для них можно значение чарджа сильно не задирать, а ограничиться power_charge.

Еще мощность чарджа увеличивалась с развитием латного доспеха за счет того, что лансу всадники стали не просто держать одной рукой, как было раньше, а крепили ее на крюк на кирасе, а рукой только направляли. Более жесткое удержание лансы передавало всю массу всадника и лошади на поражаемую поверхность, тут уже точно кирдык любой цели. Главное всаднику самому не вылететь при этом из седла.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 13 августа 2016 - 14:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II