Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2441 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 августа 2016 - 14:53

по поводу чарджа я плохо разжевал, мне интересно вот че: скажем стоят в несколько шеренг латные рыцари, например отборные тяжелобронированные рыцари с былавой в сталюге. Чарджим сначала этими же конными латными рыцарями и пеших сминают минимум половину отряда, а то и 80% и в другом случае чарджим ударной кавой и сминаем максимум 15 лошков. Т.е. в реале понятно что в любом случае 1-я шеренга рыцарей была бы смята(если оне строились шеренгой), а вот вопрос в том сколько шеренг может смять более легкая конница(скажем рыцари 12 века) этих латных рыцарей, вообще насколько конница можеть влезть вглубь, массы-то зхватит чтобы с 10-к человек свалить, но это в теории, на практике лошадь будет вязнуть, спотыкаться о тела и тп


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2442 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 августа 2016 - 15:06

по поводу чарджа я плохо разжевал, мне интересно вот че: скажем стоят в несколько шеренг латные рыцари, например отборные тяжелобронированные рыцари с былавой в сталюге. Чарджим сначала этими же конными латными рыцарями и пеших сминают минимум половину отряда, а то и 80% и в другом случае чарджим ударной кавой и сминаем максимум 15 лошков всего. Т.е. в реале понятно что в любом случае 1-я шеренга рыцарей была бы смята(если оне строились шеренгой), а вот вопрос в том сколько шеренг может смять более легкая конница(скажем рыцари 12 века) этих латных рыцарей, вообще насколько конница можеть влезть вглубь, массы-то хватит чтобы с 10-к человек свалить, но это в теории, на практике лошадь будет вязнуть, спотыкаться о тела и тп

 

т.е. в игре некоторая конница морально устаревает постепенно, либо некоторые уберы плохо чарджатся современной им конницей с моим балансом, что в некотором смысле хорошо для баланса, хотя дело вкуса


или скажем могут ли что-либо противопоставить опытные вояки двигающейся на них коннице, не имея пик и тп, понятно, что первые ряды сомнут в любом случае и одинаково ли легко валить коннице кольчужных рыцарей и их латных аналогов


Сообщение отредактировал lepton: 13 августа 2016 - 15:23

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2443 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 августа 2016 - 17:35

или скажем могут ли что-либо противопоставить опытные вояки двигающейся на них коннице, не имея пик и тп, понятно, что первые ряды сомнут в любом случае и одинаково ли легко валить коннице кольчужных рыцарей и их латных аналогов

Я тебя понял с первого раза. Как уже писал ранее, в латном доспехе у воина больше шансов выжить (допустим, его сбили с ног, он поднялся и продолжает бой), а соответственно конница будет сильнее вязнуть в рядах пехоты. Да, просто остановить лошадь своей массой тела невозможно (сам пробовал и за плугом ходить, и за вожжи потянуть - прет как танк). Но надо учитывать, что пехотинцы тоже не кегли и будут противодействовать - калечить лошадь своим оружием и т.д. Поэтому, думаю, надо остановиться на уничтожении чарджем одной шеренги (опять же зависит от глубины строя), ну, а в глубине уже просто рубка. А легкобронированных валить и продавливать для конницы конечно же легче, чем латных. 

Противостояли коннице при помощи больших каплевидных щитов. Зачем им такая форма, а чтобы вбить острием щит перед собой и навалиться на него всем телом и если так сделает каждый в плотном строю, то конницу останавливали. Рискованное мероприятие.

Значит, приблизительно: лучников и дикарей тяж. кава может разметать чарджем на 90-100%, кольчужные мечники частично выживают с потерями около 70%, кольчужные профи за счет противодействие встречными ударами процентов на 50, копейщики с каплями-щитами сдерживают при небольших потерях до 15% и тяжелые латные выживают с потерями 10-15% за счет хорошей защиты тела и встречных ударов по лошадям. Все это при условии чарджа с фронта. Вот такие мысли навскидку.


  • 2

#2444 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 августа 2016 - 17:39

доходчиво


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2445 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 августа 2016 - 17:49

Посмотри конных копейщиков сипахов последний апгрейд (Sipahi_Lancers_ug2). Там не все гладко с анимацией или моделью.

eeca358e5dad.jpg

И еще давно хотел написать про задание в кампании про волков. Предлагают заплатить 5000 за отстрел. Если отказаться от задания, то все-равно бабки списываются, если принять, то тоже списываются, только меньше, около 3000.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 13 августа 2016 - 17:46

  • 0

#2446 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 августа 2016 - 17:51

посмотрю


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2447 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 августа 2016 - 18:24

спину получится сипахам поправить, а вот вдавленный живот это косяк анимации, у других моделей также, но правда не особо заметно


  • 2

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2448 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 августа 2016 - 18:40

сипахи отдельно, неохота ради них весь фикс перезаливать, у одного спина колесом, но неестественности нет, все плавно-кулюторно, спонтам горбатый чуток:

https://yadi.sk/d/Nh4q4cmyuBq6g


  • 2

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2449 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 августа 2016 - 00:37

сипахи отдельно, неохота ради них весь фикс перезаливать, у одного спина колесом, но неестественности нет, все плавно-кулюторно, спонтам горбатый чуток:

 

Сойдет!

Еще мелкий баг, хотя не баг, а больше результат микса моделей на апгрейдах. Юнит турецкая кавалерия гулама первоначальная модель не снимает щитов со спины в ближнем бою, а последующие две - снимают, а в строке щита - ноль. Так вот надо бы привести к общему знаменателю: или пусть все снимают или все не снимают.

Спойлер


  • 0

#2450 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 августа 2016 - 02:11

Посмотри еще конницу халаджи в апгрейде (iqta_dar_ug1) по ходу у них нет коленных суставов, а может быть и полностью ног выше колена. Там низкий подол и трудно заметить, но точно имеется пустота.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II