Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2701 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 22 октября 2016 - 09:51

переноси, скелетон для работы не нужен, он нужен для создания анимации. там не просто сборка анимации там много чего исправлено-перераьотано: куча исправлений багов ванильно анимации и др модов, например в аним. тяж. 2р топора из вахи юниты в боевой стойке трясутся, это исправлено и таких моментов полно, более адекватные удары и настрйка параметров ударов, например алебардистам добавлен тяжелый рубящий удар слева-направо, чего нигде не встречал, адекватные удары по коннице у 2р топоров -- удар рукоятью по груди лошади(она вообще его заметила бы в реале? :blink2: ) заменен на слэш в горизонт. плоскости(типа рассекает грудь) и тяжелый рубящий удар сверху и таких моментов очень много, всего я и сам не помню, аналогов многому нигде нет


Сообщение отредактировал lepton: 22 октября 2016 - 09:57

  • 2

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2702 Засланец_VitoCorporation2_*

Засланец_VitoCorporation2_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2016 - 01:07

lepton, приветствую! Новая версия готова?)



#2703 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 октября 2016 - 07:52

ну типа того, 1-2 дневная готовность :gx:

Основные изменения версии 3.2, что вспомнил:

Спойлер


Сообщение отредактировал lepton: 26 октября 2016 - 09:31

  • 3

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2704 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 26 октября 2016 - 22:43

lepton прими слова благодарности за свои труды!

Позволь узнать,а как обстоят дела с торговыми ресурсами? Просто в прежних версиях торговцы практически бесполезные персонажи. Доход сколько-нибудь ощутимы приносили буквально две-три точки на карте.

Я не говорю что нужно увеличивать стоимость всех ресурсов,но может в последующие версии или в виде фикса к моду можно ввести торговые центры? А именно установить крепость(форт) над каким-то одним ресурсом,который стоит около пятисот золотых или выше. Сделать на карте такие позиции в местах торговых центров тех лет. Получится что можно в форт загнать до двадцати торговцев и получать прекрасный доход. За эти точки будет смысл вести борьбу. И так далее в том же духе.

Просто раньше я помню что в каких-то модах можно было строить форты прямо над ресурсом и загонять туда торговцев)


  • 0

#2705 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 26 октября 2016 - 23:49

не знаю, у меня с 1-х десятков ходов они приносят от пары тыщ до 10-15 далее, вполне нормально как по мне, просто надо козырные места занимать, типа серебра, янтаря и тп, у каждой фракции список чуть отличен


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2706 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 октября 2016 - 06:09

ссылка на 3.2:

 
пока только на меге, позже залью на др. файлообменник, а еще позже сборку мод+медь которая у меня на компе, как немного пофиксится мод:

как обычно -- старую версию в топку, поверх-подниз ничего не ставить, старые сэйвы не использовать, да и не пойдут. Кто скачивал ранее через личку также перекачиваем с той же процедурой установки, старые сэйвы тоже ни в коем случае не использовать, даже если заработают, то глюки и фат. вылеты в процессе игры гарантированы, причем может быть не сразу, а через десятки ходов, старую кампанию продолжать только на старой версии!!
 
читаем обязательно файл ЧИТАТЬ_ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!.txt, есть полезная инфа
 
из нового что вспомнил по сравнению со списком изменений выше:
-для кампаний "1 ход в год" в полтора-два раза снижено время строительства зданий

Сообщение отредактировал lepton: 28 октября 2016 - 01:13

  • 3

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2707 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 28 октября 2016 - 14:57

залил сборку кингдомс, установленная у меня на компе +сталюга, все сразу:
 

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2708 Засланец_VitoCorporation2_*

Засланец_VitoCorporation2_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2016 - 16:43

lepton, приветстсвую! Начал за Хорезм. Нашел косяк. У принца трейты: начинающий командир(+1), неплохой командир(+1), умник(+1), наследник(+1) + анчи: династия(+2), правитель Дамгхана(+1). Итого, должно быть командование=7. На деле=4. Точно не работает правитель Дамгхана. Еще, проверить бы анч "астролог". Он, тоже похоже +1 к командованию не дает, но я не уверен до конца.



#2709 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 28 октября 2016 - 19:20

VitoCorporation2, я фикс сварганил-поправил, но кампанию придется заново

https://yadi.sk/d/PxfersNfxke9L

 

астролог дает +1 к командованию, ошибки нет. Проверил Хорезм в поздней на старте, вроде все сходится теперь


Сообщение отредактировал lepton: 28 октября 2016 - 20:16

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2710 igari

igari

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2016 - 00:44

Спасибо за мод, он у меня любимый, помогите пожал. исправить вылет при переходе.

 
23:35:52.708 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
23:35:52.709 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
23:35:52.733 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
23:35:52.734 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
23:35:52.735 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
23:35:52.736 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
23:35:52.736 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
23:35:52.737 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
23:36:23.126 [script.err] [error] Script Error in mods/Staluga/data/export_descr_character_traits.txt, at line 23996, column 40
Building level name m_woodsmens_guild not found as a level in building database
23:36:23.126 [script.err] [error] Script Error in mods/Staluga/data/export_descr_character_traits.txt, at line 24009, column 40
Building level name m_horse_breeders_guild not found as a level in building database
23:36:25.075 [script.err] [error] Script Error in mods/Staluga/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11797, column 33
Building level name horse_breeders_guild not found as a level in building database
23:39:11.684 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II