Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2791 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 11 июня 2017 - 00:45

Единственное с чем не согласен -- нежелательно переносить юнитов только в цитадели, т.к. они отстраиваются довольно ияжело и долго и можно просто не увидеть некоторых юнитов. В 3.4 есть усложненный баланс в конфигураторе, кому вольготно живется + есть новые общие отрицательные эффекты экономики и тп

Ну так-то пропадает смысл строить саму цитадель, так как с твердыни Византия получает наимощнейшую колоду юнитов, по качеству уступающая только составам западноевропейских держав XIV-XV веков. Резать статы юнитам тоже нелогично, т.к. как никак у Византии тысячелетняя традиция регулярной римской армии, а это не кот чихнул. Единственный юнит, про который я написал о переносе в цитадель, это схоларии, иканатов же можно перенести в стрельбища а итальянцев в казармы наёмников. Перенос схолариев в цитадель имеет смысл

С переносом схолариев в цитадель появится смысл найма клибанофоров и возрастёт важность Константинополя, как одного из центров найма схолариев без цитадели.

 

Тем более схоларии набираются в средневековом мегаполисе Константинополе. А наём и пополнение в цитадели будет приятным бонусом да и логично, а то трудно представляется, что мажорная элита элит из города миллионника набирается в какой-то твердыне. Я полностью прошёл игру за Византию в 3.0 в ранней кампании и 3.2 в поздней и, имхо, подобное решение со схолариями будет самым адекватным и логичным.


  • 0

#2792 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 июня 2017 - 07:45

Ну так-то пропадает смысл строить саму цитадель

А такая ситуация с цитаделями для всех фракций в игре, у всех цитадели не добавляют новых юнитов, но ускоряют найм, открывают новые постройки, улучшают оборону. И деление на города-твердыни чисто игровое, а не историческое, о всяком случае для большинства локаций и принцип в моде таков, что замки поставляют более мощных юнитов, чем города. К тому же найм тех же схолариев составляет ходов 12 насколько помню, особо много их не наштампуешь, да и цена кусается. К тому же найм в одном поселении жутко не удобен как по мне: по сути нанимаешь отряд для разовой атаки, потом ведешь его назад для пополнения, а чем больше фракций, тем более это неудобно, я предпочитаю делать медленное пополнение в таких случаях, для некоторых стрелков добавлено даже пополнение без найма, т.е. нанимать можно в замке, а пополнять в тч и в городе со скоростью 1 отряд в 10-11 ходов


Сообщение отредактировал lepton: 14 июня 2017 - 07:52

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2793 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 08 сентября 2017 - 19:12

Lepton а что надо сделать что бы видео смерти полководца и пробития ворот срабатывало.


  • 0

#2794 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 27 сентября 2017 - 09:14

varvar ragnarok, не знаю этой фигни никогда не было в моде и я не интересовался

ссылка на последний фикс, ставить на версию 3.4, в старой кампании конфигуратор перезапускать нельзя, в новой нужно, чтобы все изменения заработали, в основном правки-изменения по технической части, геймплей особо не поменялся, много правок по экономике ИИ, исправлены некоторые баги в экономике игрока :

https://yadi.sk/d/sSDy5lYG3Jtmm2

 

Также ссылка на подкорректированный музпак, заменены некоторые неподходящие композиции, ставить на версию 3.4, заново не надо:

https://yadi.sk/d/llfNaqZc3JzFkX


Сообщение отредактировал lepton: 27 сентября 2017 - 14:17

  • 2

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2795 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 октября 2017 - 23:01

Чет подзабыл, 3.4 это версия от 14 июня? А то у меня распакованная папка staluga 3.3, но точно помню, что качал последнюю версию в июле и устанавливал ее.


  • 0

#2796 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 октября 2017 - 14:10

KaSSiuS Klay, да, у меня архив 3.4 создан еще в апреле, а папка 3.3 -- это просто я забыл переименовать
  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2797 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 19 октября 2017 - 00:04

Спасибо


  • 0

#2798 DrakoDesad

DrakoDesad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь Барановичи
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2017 - 10:51

Приветствую всех! Такой вопрос возник, а как теперь боротся с еретиками, ведьмами и т д, если теперь в тюрьмах вместо убийцы нанимается палач, который валит только своих?


  • 0

#2799 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 октября 2017 - 23:24

дак убивцы в тавернах вроде как нанимаются, а не в тюрьмах, так всегда было


Сообщение отредактировал lepton: 24 октября 2017 - 23:25

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2800 DrakoDesad

DrakoDesad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь Барановичи
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2017 - 00:43

Благодарю!!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II