Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2811 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 мая 2018 - 20:39

Krusader, правленный файл этот момент не затрагивает, и бунтуют именно бунтуют или возрождаются фракции по скрипту возрождения? Эта версия слишком старая и я не помню какие там особенности поддержания порядка, но правок по нему было много с тех пор и таких проблем не встречалось уже давно, это какой-то баг, но сейчас уже не могу сказатьв чем причина, слишком старая версия

И я удалил уже тот файл который правил, можно еще раз его мне скинуть, возможно в нем можно и это поправить, но без сэйвов не гарантирую что получится


Сообщение отредактировал lepton: 14 мая 2018 - 21:21

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2812 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 14 мая 2018 - 21:55

Нужно скинуть файл и сейв до или после восстаний? 

В скрипте включена функция "возрождение только для ИИ", поэтому фракции возрождаться как бы не должны, а тут не только возродились при абсолютной лояльности населения, да и ещё оттяпали огромный кусок государства с очень развитой экономикой (от Палестины до Египта). Скажем так, это очень неприятно, но данную гадость я побороть смогу, но мне важно знать это единичный случай или повторится вновь? Если повторится, то игра теряет всякий смысл, а впустую тратить время не хочу.

А повлиял ли на это правленный файл узнать уже невозможно, да и версия старая. Просто я слишком далеко зашёл и не хочется бросать всё на таком уровне развития.


  • 0

#2813 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 мая 2018 - 21:56

нужен только файл, сэйвы с той версии у меня не пойдут, я не смогу теперь сказать в чем причина бага, но поправить возможно смогу. У меня слишком много правок-изменений с той версии по этому моменту


Сообщение отредактировал lepton: 14 мая 2018 - 21:57

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2814 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 14 мая 2018 - 22:02

Вопрос. По Византии с 3.1 по 3.6 были какие-либо изменения?

Вот файл

https://yadi.sk/i/Zem0PWTO3Vtu8g


Сообщение отредактировал Krusader: 14 мая 2018 - 22:02

  • 0

#2815 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 мая 2018 - 22:13

конкретно по Византии вроде нет, только общие правки

и советую подождать несколько дней, я скоро и 3.6 перезалью


Сообщение отредактировал lepton: 14 мая 2018 - 22:13

  • 2

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2816 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 мая 2018 - 22:22

возможно может быть баг когда фракция возродится не в пределпх своих историч. границ, но косяк с порядком в поселениях наверное поправлен

https://yadi.sk/i/mWdc_0f73VtxXh


Сообщение отредактировал lepton: 14 мая 2018 - 22:26

  • 2

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2817 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 14 мая 2018 - 22:38

Ох лол, тут такое получилось... Сделал два хода.

Первый ход.

Иерусалим бунтанул, но не в самом Иерусалиме, а в Кераке. Иерусалим и Акра покраснели, в остальных городах тихо.

Египет бунтанул, но армия восстания сразу же стала ребелами, и ни одного города я не потерял. Каир, Александрия и Дамиета покраснели.

Второй ход.

Иерусалим без изменений, никто не вылез, но во всех городах государства (кроме Египта) порядок вырос до 500-550%. В Египте никто новый не вылез, но уровень порядка в среднем 20-30%, т.е. красный и бунтующий. 


Сообщение отредактировал Krusader: 14 мая 2018 - 22:38

  • 0

#2818 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 мая 2018 - 22:43

https://yadi.sk/i/vaizvhu13VtznR

снова перезалил, но с бунтами фигня будет, вообще лучше забить на кампанию, я правлю вслепую и нормально с бунтами все равно не сделаю


Сообщение отредактировал lepton: 14 мая 2018 - 22:44

  • 2

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2819 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 14 мая 2018 - 23:36

Спасибо. Бунтанул Каир и Керак (т.е. по правилам, а не с заповстаниванием египетской армии), но их как-нибудь смогу забороть. Всё-таки два города это не восемь. Буду продолжать кампанию до последней возможности, но потом посмотрю и новую версию.

Сидишь вот такой, тратишь своё время и строишь на основе духовных скреп ИМПЕРИЮ с двуглавым орлом, а какие-то недочеловеки супротив правил устраивают бунд...


Сообщение отредактировал Krusader: 14 мая 2018 - 23:38

  • 0

#2820 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 16 мая 2018 - 01:03

В качестве итога: бунты подавил, но как только пал последний солдат двух оживших фракций (быстро прикончил Иерусалим, через ходов 5, когда подтянул войска, уничтожил Египет) то города снова покраснели и фракции возродились. Каир ещё дымится и трупы не успели из под окрестностей убрать, а уже спавнятся новые армии! Можно сказать, что упомянутая ранее "последняя возможность" наступила и продолжать играть дальше смысла нет. Жду новую версию мода.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II