Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#901 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 21 апреля 2015 - 20:38

что за надувной меч и от какого юнита? Щит у многих цваев в игре встречается, я так понял он для защиты спины, к тому же я его приделал для пущего апргрейда, т.к. пока не нашел подходящих текстур для апгрейда брони, да и если найду неизвестно как они ляжут

 

Щит кстати можно любой прилепить, с ним проще чем с текстурированием брони

Ну у всех двуручников меч какой-то ненатуральный, это же один и тот же у всех как я понимаю? Я думаю ты еще можешь заменить его? Щит я бы другой подобрал или убрал вовсе.


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 21 апреля 2015 - 20:39

  • 0

#902 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 21 апреля 2015 - 20:46

кто-то спрашивал про разные бошки -- у нового юнита они как раз сборные от 2-х юнитов из пака Кнута

 

что за надувной меч и от какого юнита? Щит у многих цваев в игре встречается, я так понял он для защиты спины, к тому же я его приделал для пущего апргрейда, т.к. пока не нашел подходящих текстур для апгрейда брони, да и если найду неизвестно как они ляжут

 

Щит кстати можно любой прилепить, с ним проще чем с текстурированием брони

Ну у всех двуручников меч какой-то он ненатуральный, это же один и тот же у всех. Я думаю ты еще можешь заменить его? Щит я бы другой подобрал или убрал вовсе.

 

любой это может сделать -- скачать милку в сети и прочитать ликбез по ней

Меч чисто беллумовский не надувной, немного коряво лежат текстуры на рукоятке, немного поправил, но все-рано нужного эффекта не добился, а щиты норм, просто немного не сочетаются с текстурами брони, но лепить для каждой фракции атачментсы со своими текстурами у меня нет желания, да и лишние файлы и вес мода

еще есть крутой меч у ланце спецатте, раньше скрин выкладывал, но ковка больше идет более поздней эпохе и таким юнитам он не очень подойдет, ванильный меч тоже не плох, но его полно в моде


Сообщение отредактировал lepton: 21 апреля 2015 - 20:43

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#903 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 21 апреля 2015 - 21:17

еще есть крутой меч у ланце спецатте, раньше скрин выкладывал, но ковка больше идет более поздней эпохе и таким юнитам он не очень подойдет, ванильный меч тоже не плох, но его полно в моде

 

Я за то, чтобы дать им меч ланце спецатте, он отличный. Ну или на крайняк ванилу. Ну а там смотри, как решишь так и будет, конечно. А вес мода мне кажется никого не волнует, если он будет добавлять качественный контент.

 

И еще, раз ты уж взялся за раздачу оружия, на твцентре видел несколько модов с добавлением новых щитов, ты с ними знаком?


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 21 апреля 2015 - 21:19

  • 0

#904 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 21 апреля 2015 - 21:36

кое какие моды с щитами видел.

привет из ласткингдома -- англосаксонские хускарлы теперь без ваниллы:

Спойлер


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#905 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 21 апреля 2015 - 22:00

Когда выйдет следующее обновление.


  • 0

#906 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 22 апреля 2015 - 02:02

Прошел порядка 50 ходов в кампании за Египет. Пока все гладко без вылетов ни на страте, ни на тактике (с подкреплениями не приходилось). Впечатления о кампании. В плане дипломатии по отношению к игроку все как и должно быть: Запад и Иерусалим воюют со мной, православные "косо" смотрят, с Турцией пока мир, мавры - качели, то мир, то война.

Ни одна фракция пока не выбыла. Монголы застряли на Хорезме - там противостояние упорное и вряд ли первым удастся хлынуть в Европу. Германию, как всегда, почти сожрали, под их контролем одна прова на континенте и сомнительная Варда на территории Норвегии. Литва за всю кампанию еще НИ С КЕМ не повоевала - мирно копят войска на границе с тевтонами и поляками, похоже на косяк, хотя надеюсь, что рандом. Время покажет. Русские князья также в мире друг с другом. Воюют только с половцами и тевтонами.

Скриптовая часть: гарнизон срабатывает всегда, возрождения фракций пока не приходилось наблюдать (правда с вариантом 2.0 я не знаком). Поэтому обратил внимание, что не приходят сообщения о захватах столиц и последующих мятежах. На мой Каир был объявлен крест и с третьей попытки он удался. После этого часть европейских стеков застыли в данной области, хотя в 2.0, помнится, обещалось их поспешное возвращение в свои земли.

Стабильность мода пока радует. Немецкому ИИ бы добавить угля, чтобы держали оборону получше. Может бабла им скриптового в особо тугие времена или стартовые войска покрепче. А Варда их вообще не спасает. По-моему эта прова в принципе бесполезна на карте. Да и с ВКЛ надо бы разобраться, что за пассивность устроили вместе с тевтонами и поляками, которые их раньше постоянно щемили. Литовцы всегда первыми вылетали, а теперь, чувствую, разжиреют на славу :biggrin: .


  • 0

#907 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 апреля 2015 - 02:17

 Кстати,Лептон,советую. у крылатых гусар 2 апгрейда сделать из обычных и крылатых,а обычными гусарами сделать гусаров трансильвании из ОИМ 2(я уже скидывал их скрин-это более логично будет,я у себя в сабмодике именно так и сделал.....

 

Вместо Варды лучше вернуть Висбю-это очень важный в стратегическом плане остров,в версии 2.0 его вернули....  

 

 У меня вполне возможно вылеты были в Сталюге из-за моих правок в ЕДБ,когда я новые постройки туда напрописывал,они почти все завязаны со скриптами... Ну потом,уже еще потетстирую,следующую версию...Сейчас пока своим мини модиком занимаюсь.....


Сообщение отредактировал blad 398: 22 апреля 2015 - 02:49

  • 0

#908 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 22 апреля 2015 - 08:19

Кассиус, отличный отчет. Насчет Варды -- я ее спецом немчуре отдал при старте, чтобы фракция не умирала быстро если враги вынесут, вообще это читерное поселение, походу ИИ его не видит и не атакует, хотя оттуда войска двигает в другие области.Хотя при восстании из 2.0 немцы по идее должны постоянно восставать и Варда-чит теперь не нужна. На среднем ИИ проблем с Литвой таких не должно быть, на ретрофите посмотрю в чем дело, насчет застревания стэков при крест походе -- это наверное проблема 1.4.1, не помню чтобы я что-либо переносил из 2.0 связанное с крестовым походом, видел трэйты связанные с крестовым походом в 2.0 которых нет в 1.4.1, потом посмотрю что с этим можно сделать. И еще насчет ретрофита -- он сырой немного, я там поправил на скорую руку.

 

Насчет выхода новой версии -- может быть в мае сделаю


Сообщение отредактировал lepton: 22 апреля 2015 - 08:39

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#909 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 22 апреля 2015 - 10:36

кое какие моды с щитами видел.

привет из ласткингдома -- англосаксонские хускарлы теперь без ваниллы:

Спойлер

офигеть и древностью обволакивает  и мужество в юните сильное.там рыжей братве из норвегов мечникам хускарлам итд щиты нада менять они до ужаса смешные лучше на круглые. а то эти  с белочками страх а юниты ж харош и прижились.

export_descr_unit.txt

только на будущее -- избавляйте меня от консультаций по моддингу, есть куча туторов-статей, изучайте

неудачный на мой взгляд эксперимент.

Спойлер

новой ополчение для Европы, юниты на последних 2-х скринах сделаны мной из мечников из пака Кнута:

Спойлер

v 1.1 поправлен оригинальный косяк -- положение копья в руке, сравните со скринами вверху:

Спойлер

спасиб за инфо дальше буду только по делу.живенькие юниты у подобных ребят даже движения по другому выглядят игра живее получается и щиты прям пахнут деревом натуральным


  • 0

#910 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 22 апреля 2015 - 10:41

можно и круглые, но мелочевкой по правке юнитов буду заниматься после выхода новой версии, иначе это надолго, так что все советы по изменению-исправлению юнитов после новой версии, буду править по одному юниту

результат экспериментирования с бошками -- апгрейд у бронированных рыцарей, не путать с благородными рыцарями(последний скрин) у которых есть перья и доп-е элементы брони+есть 1 вариант шлема который я убрал у мечников, т.к. не очень нравился, мечи тоже разные -- у благородных клинок, у мечников обычный:

Спойлер

попробую сделать 1 апгрейд феодалов как-нибудь -- прилеплю налечники как у благородных рыцарей как в ретрофите


Сообщение отредактировал lepton: 22 апреля 2015 - 10:48

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II