Игра Кочевниками
#1
Отправлено 13 марта 2015 - 16:04
#2
Отправлено 14 марта 2015 - 05:34
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#3
Отправлено 14 марта 2015 - 19:13
1) необходимость сражений есть сама по себе - качать надо армии и полководцев, а где уже всё равно. Просто нужно больше чем одна орда, для эффективности. Чем больше армия, тем меньше потерь.
2)не обязательно. Я начинал двумя и они были не полными. Воевал сразу с подкреплением. Доводил до полных и увеличивал при этом число орд до 4-х, и до 6-ти. Отдача хорошая.
Ордой лучше не использовать наёмников сначала - мешает развиваться. Оседлыми активно их использую, а ордой только онагры нанимаю сразу, и когда прижмёт только. Потом распускаю лишнее. С онаграми города не надо осаждать. отсюда скорость продвижения.
Ещё один фактор который я описывал в первом обзоре - освобождение и подчинение. это даёт союзников и пополнение, а ещё стабилизирует положение и защиту немного даёт.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#4
Отправлено 17 марта 2015 - 23:01
Такеда Синген
#5
Отправлено 18 марта 2015 - 20:09
Вот, значит правильно я не пошел гуннами на Богом обиженных римлян войной (их все просто безжалостно имеют, так ради "приличия" ЗРИ войну только объявил), а поперся в гости к Сасанидам. На в/х вообще веселье - они выкатывают перед тобой 3-6 стека, причем клепает их со скоростью призывников из Рэд Алерта И это я еще молчу про их "шестерки" - каждая такая фракция стабильно выкатывает по 2 стека. Ня.Прошел на очень высоком уровне сложности кампанию за гуннов. ИМХО игра ордой это очень фаново, но чаленджа тут почти нет. Земель за тобой нет, терять тебе нечего. Прошел ими всю Европу, через Германию и Галлию, далее спалил Испанию, окончательно уничтожив Римлян. Вторгся в Африку, сжег там все вплоть до карфагена, развернулся, пошел через разореннно-востановленые земли европы в италию, закончил разорением рима. Точка.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#6
Отправлено 19 марта 2015 - 22:25
Я тоже поначалу подумал против сасанидов пойти. Но там полный атас, действительно Сасаниды меньше чем по 3 стека не ходят. Плюс их шестерки и куча агентов которые не дают с места двинуться (у гуннов банально не хватает денег на то чтобы эффективно противодействовать своими агентами). Карчое помучился я и плюнул на это. Хотя злобу затаил...И еще я как то надеялся что после 420 года (в это время Аттила начинает буйствовать когда играешь за другие фракции), что-то да поменяется! В конце концов у меня ж Аттила уже в генералах!!! Но хрен там что случилось. Все по прежнему, на армию еле еле хватает, если не дай бог больше 3 стеков в одну локу заведешь голод начинается, как таким макаром против Сасанидов воевать не очень ясно. Надежда только на прокачку генералов в хитрость, чтоб ночью по 1му выкашивать. Теперь жду вот 432, мб тогда дадут какие то бонусы (у ИИ к примеру стоимость содержания всех отрядов 0 и никакой внутреней распри).О! Попробовал поставить налог на максимум и о чудо, экономика сразу же выправилась =) Минус к росту и сплоченности легко правится постоянными грабежами Ха лол! Какой то агент с легкостью убил моего Аттилу как будто он и не бич божй, а так хрен с горы. Кароче я полностью разочарован кампанией за Гуннов...Причем убивает его (уже 2 раз подряд критует) Инаспектор и Картли, которого я уже 3 раза ранил, но он постоянно возвращался (не смотря на то что ему бежать до меня ходов 6-7). Прям таки личная месть.Вот, значит правильно я не пошел гуннами на Богом обиженных римлян войной (их все просто безжалостно имеют, так ради "приличия" ЗРИ войну только объявил), а поперся в гости к Сасанидам. На в/х вообще веселье - они выкатывают перед тобой 3-6 стека, причем клепает их со скоростью призывников из Рэд Алерта И это я еще молчу про их "шестерки" - каждая такая фракция стабильно выкатывает по 2 стека. Ня.
#7
Отправлено 20 марта 2015 - 20:00
А я схитрил. С самого начала игры создал себе 4ую армию для экономики, ну и чтобы действовать по схеме: 2 орды на 1 провинцию. В этом случае штрафы всего -15 к еде составляет (плюс минусы к экономики), но зато действуешь сразу 2мя стеками. Этого получилось 4 орды. Военные технологии изучаю только самые примитивные (которые не "переучивают" юнитов) - иначе элитная армия гуннов влетит в копеечку. Как будто не кочевники, а элита ВРИ или ЗРИ (расценки на содержание просто убивают), живут они не в "палатках", а в изумрудных дворцах. Остальные технологии все в экономику.
В стратегическом плане я принял такое решение: комп хоть и действует ГИГАНТСКИМИ армиями, но зачастую довольно тупо. Поэтому я после того как разграбил Кавказ и немного Армению, принял решение разделиться - часть орды (2 армии) осталась на территории современной Турции, чтобы провоцировать Сусунидков, а вторая половина (тоже 2 армии) переплыла Каспийскую лужу и пошла жечь миньонов сасанидских. Надеюсь такая стратегия оправдается.
Ну понятно, что порой приходится проводить изощренно-убийственные сражения, зато интересно. Что-то вроде такого:
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#8
Отправлено 21 марта 2015 - 16:04
#9
Отправлено 22 марта 2015 - 20:15
Ну битвы у тебя пока средненькие, ничего тяжелого. Лучше бы ты валил от Сасанидов и пошел уже на запад, они любят по 3-4 стека нападать, можешь пострадать. Потом когда разовьешься приходи туда всей ордой и с кучей агентов.
Ну, что было из скринов. Сложнее боёв пока не было, да я и не нарывался.Я у Сасанидов почему тусуюсь - у них хоть армии более-менее качественные и много. А у варваров что? Примерно, как на скрине выше (у многих). Про гордых римлян я вообще молчу. Играл за готов - просто катком прошелся по ЗРИ и ВРИ, пока добирался до Испании. Поэтому сейчас расчет простой - дерусь с сильными Сасанидами и Державами Востока, жду пока прокачаются варвары, чтобы и их было весело навестить (если хватит терпения на кампанию). А Сасанидов я уже почти расшатал - Ымперия потихоньку трещит, миньоны сливаются, на Западе страны они ещё что-то выставляют, в то время как на востоке я делаю уже все что хочу. Добить уж их и дело с концом).
Скучная кампания за Гуннов. Если кучковаться по 3 орды, то никто с нами не решается свя ЗЫваться. Даже города оставляют! В итоге тупо ходишь и ломаешь на автобое...
По мне не то что скучная (смотря как играть) - скорее слишком однообразная. Если перефразировать кое-кого: пришел, увидел, сжёг (в буквальном смысле, напалмом)).
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 марта 2015 - 20:20
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#10
Отправлено 26 апреля 2015 - 03:45
Скучная кампания за Гуннов. Если кучковаться по 3 орды, то никто с нами не решается связываться. Даже города оставляют! В итоге тупо ходишь и ломаешь на автобое...
Вот статья о взгляде на гуннов в игре, в принципе со многим согласен.
http://itc.ua/blogs/...vilnyie-gunnyi/
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II