Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью Middle-Earth: Dagor Dagorath


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1075586 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 марта 2015 - 11:44

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png

 

Радует небольшое оживление в этой части форума. Надеюсь, оживление не пропадет, нам туго без моральной поддержки.

Что делаем сейчас.

Мы много говорили о превьюшке, но её пока нет. Она будет, нужно только кое-что доделать. Вместе с превью будет готова версия пре-альфы 0.03, выгодно отличающаяся от своей предшественницы 0.02.

Главное достижение 0.03 - стабильность, несмотря на множество изменений. Добавится некоторый оригинальный контент, о котором будет заявлено в превью.

По некоторым причинам о дате выхода превью сказать не могу. Оно готово на 90%. Надеюсь, выйдет вскоре.

Однако работа не стоит на месте.

Главная часть это разного рода графика, сборка, правка кода, отладка базовой механики мода, ну и карта.

 

0c7326fd6d74f858338f5d0e73948bcd.png

 

Карта ДД, если сказать без ложной скромности - произведение искуства.

1. Подобраны и исправлены названия всех провинций и городов. Для этого были задействованы около 20 карт Средиземья найденные на просторах инета. Использовались словари по квэнья, синдарину, рохиррику, наугриму, черному наречию, фан-названия. Сделаны соответствующие русские названия (использовал транслитерацию). Есть идея, если мод выйдет в свет, перевести его на украинский и английский.

2. Сделаны иконки фракций, которые будут присутствовать в игровом процессе, в том числе на страткарте.

3. Пересмотрено, и уточнено расположение всех городов. Изменено также расположение провинций на более лорные и логичные, границы теперь проходят более красиво и не потрят приятное впечатление от карты.

4. Усовершенствована карта высот, реки обрели переправы, нет больше непроходимых мест.

5. Дорисовываются зимние текстуры карты (смотрятся очень красиво). Если получится, в теплых климатических зонах во время зимы будет что-то наподобие осени. Будут корявые деревья в Мордоре, золотолистые - в эльфийских землях. Также будут обработанные земли. О наличии последнего хочу услышать мнение других.

6. Рисуется климатическая и грунтовая карты. Продвигаюсь от провинции к провинции. Хочется высокого качества, поэтому быстро сделать не получается. Линия прогресса указана в теме.

7. Приводится линейка зданий в соответствие с концепцией мода.

8. Приводятся и прописываются линейки юнитов в соответствии с концепцией мода.

9. Графика заменяется на оригинальную, где только можно и где хватает сил и времени.

10. Внедрены религии (для нас культура).

11. Переделываем интерфейс.

 

Пока задач хватает. Процесс идет )))

 

 

Спойлер



e5415899494ce09838821d091a28350d.png

 

ba0cefbc67de0f4e90692d3fab7b6725.png

Спойлер





ПРОШЛЫЕ НОВОСТИ

Спойлер


Сообщение отредактировал Letif: 29 декабря 2020 - 01:58

  • 9

#1160343 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 01 февраля 2017 - 14:25

Мы рады презентовать вам стратегическую карту, основную игровую карту мода.
Если кто из мододелов самостоятельно создавал карту, он может подтвердить, что это сложный и главное длительно-монотонный процесс. А если её размер большой - тогда просто аут. ))
Но не будем о том, что создание карты с нуля сложно и муторно, игрока ведь не очень это интересует. Скажу только, что размеры и масштабы мы унаследовали от мода Third Age. Поначалу даже часть карты, ту, которая северо-западная, мы оставили без изменений. А потом всё полностью было переработано. Почему? Есть несколько причин. Во-первых, наша разработка должна была стать отдельным модом (не сабмодом к Third Age). Здесь восстала необходимость договориться об использовании уже готовой карты Third Age. Наши же коллеги из разработчиков Third Age в лице Кинг Конга, напрочь отказались предоставлять какой-либо контент (в том числе и карту) для нашего мода, предварительно обозвав нас ворами. У меня в голове всплывает одна цитата о ворах: "Воры! Они украли её у нас! Украли нашу Прелесть!!!"© Но, мы конечно их разочаровали, и красть у них ничего не захотели )). Зато отобрали у них право пользоваться в своем моде "нашим" контентом. Впрочем, это уже другая история. Во-вторых. Карта из Third Age нам не нравилась. Тут не так, там не так, и вообще, как оказалось, карта не по канону. На самом деле это не главная причина. Наш мод тоже выходит за пределы канона. Просто нам карта не нравилась)). Это не означает, что пошел сплошной полет фантазии и отход от лора. Насколько возможно, канон выдержан. К сожалению автора канона мы уже не можем никак спросить, а мнение всех остальных в большей или меньшей степени субъективны. В-третьих, мы хотели создать действительно качественную карту, на которую приятно смотреть, которую приятно исследовать и которую хочется завоевать )). И, к счастью, развернуться будет где, уж поверьте. И наконец, чтобы доказать всем, и прежде всего самому себе, что упорство приносит результат, а хороший результат - успех. Надеюсь, что так будет и с нашим модом.
 
Немного о том, что было сделано.
Прежде всего было решено проверить правильность названий провинций, за ними городов и селений. Оказалось, что в некоторых частях карты, (имеется ввиду той, которая была создана еще профессором), полно белых пятен. Сравнить с картой того же ведьмака нельзя.
Далее уточнялись местонахождение городов. Оказалось, многих, процентов 90, надо было передвинуть.
Карта провинций делалась относительно карты высот. Нужно было добиться, чтобы граница между провинциями шла в местах горизонтальных и желательно по низинам. Ведь текстуры на крутых склонах уродливо растягиваются и если туда попала граница - глаз перестает радоваться красоте. Кроме того нужно было, чтобы границы провинций шли строго по реке а не вылезали в стороны. Такие барашки иногда присутствуют в разных модах. Не сказал, что нужно судить о качестве модификации по таким мелочам, но всё же... От первого впечатления многое зависит.
Теперь, когда с разделом земель было в основном покончено, пришло время покрывать текстурой и засаживать деревьями карту. Для правильности организации поиска и создания текстур пришлось включить несколько модов, и в том числе Third Age. Было понятно как ясен день, что предыдущие текстуры нужно выкидывать. Особенность выбора текстур в том, чтобы они, будучи на карте, не были слишком пестрыми. Детализация и зернистость текстуры не должна смазывать модели, которые стоят и бегают по карте. И в этом отношении мод Third Age по сравнению с другими был на высоте. Смотрел только некоторые моды, чисто для мотивации, не упрек и не критика. Поэтому стал экспериментировать добиваясь эффекта, когда модели на карте смотрятся эффектно. При этом нужно было всюду избегать непроходимости, комбинировать текстуры земель разного климата подбирать, подбирать и подбирать, провинцию за провинцией. И так 199 раз. Мод на этой стадии запускался раз тысячу, не меньше. Счастье, что всё позади.))
 
Во время игры карта будет затемнена. Очень бы рекомендовал при первой игре не открывать её тоглой-фоглой. Но, наверное, пока рано делать такие пожелания.
После карты дело передвигается в сторону отладки мода. Здесь понемногу потребуется помощь кодеров, скриптеров, текстовщиков, которые хорошо изучили концепт мода. Ну и золотые модельщики и художники, без которых невозможна красивая картинка.

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер


Сообщение отредактировал Letif: 01 февраля 2017 - 14:34

  • 18
Изображение

#1160347 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 01 февраля 2017 - 15:00

Спойлер

  • 15
Изображение

#101 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 мая 2019 - 01:56

ac1ad71be4559c9eebf68201192aa1e6.png

 

9359d28072f61f318f595d470922d31d.png


  • 5
Изображение

#102 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 мая 2019 - 21:41

b8e1ff6af6c376e97a3c4b6ff01ec504.png

 

f61865de9ff8dabc07b57aaba2fc7669.png


  • 5
Изображение

#103 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 25 мая 2019 - 23:37

9c0b6a93d52a5c9f5597ef4e71dea157.png

 

d263aff31af5cb0bc9c772e28fb5e7a6.png


  • 5
Изображение

#104 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 июля 2019 - 15:29

47d3f1f4f70fab909f7687a864d24c0a.png

 

6992902b85678db10412dbc02b8f1041.png


  • 2
Изображение

#105 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 30 июля 2019 - 14:54

Честно говоря, не подумайте что наезжаю, но карточки так себе. Сама идея неплохая но на половине картинок тупо непонятно что нарисовано. Я считаю если уж решено делать символические карточки то делать их стандартизированными. Ну вот взять к примеру последний скрин третья карточка - он стоит спиной или правую руку вперед поднял вообще непонятно, второй держит щит в правой руке а копье в левой - юнит и на тактике тоже будет левшой? я думаю вряд-ли - тогда зачем его на карточке так изображать? Один лучник держит в руках мечи а лук за спиной - другой наоборот - третий стоит с голыми руками а лук с мечами за спиной  :facepalm:

На юниты Изенгарда вообще смотреть больно, кто сфотографирован со спины кто в прыжке кто на бегу у кого конь на дыбы стал - такие фотки на афишу индийского фильма выставлять было бы идеально, один треш.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#106 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 30 июля 2019 - 16:05

Ariovist, главное, что должна делать иконка юнита - сразу давать понять что именно за отряд перед тобой. Если всех стандартизировать и ставить в одну и ту же позу, то каждый раз нужно будет присматриваться с лупой чтобы различить два отряда лучников друг от друга (и т.д.). Подобная стандартизация возможна только на полноценных подробных и цветных 2д артах, но никак не на трафаретах.

А уж придираться кто там левша это вообще бред. 


  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#107 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 30 июля 2019 - 19:41

Badbear, Я то же самое говорю - нужно чтобы было понятно что там за юнит, ну хз может я слепой но часть иконок просто какие то кляксы. И хотя бы некоторые позы заменить, например у Изенгарда первый и второй смехотворны а пятый в третьем ряду так вообще отвратительный "Покажи мне ярость, да да, больше экспрессии :lol: " Он как будто делает фотку в инстаграм. И насчет того что там левша - мне например это портит впечатление, зачем рисовать его левшой если он таковым не является, ну вот просто зачем - разнообразие ради разнообразия? Не понимаю.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#108 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 31 июля 2019 - 00:51

Ariovist

Ну что же, здоровая критика - это хорошо. Насчет левши - я как-то не концентрировался на этом. Но так и быть, поправим.

Насчет смехотворных клякс - то я бы хотел посмотреть, альтернативу, хотя бы пару штучек, чтобы было с чем сравнивать.

По всадникам - то здесь принципиально сделано коней разных, чтобы было отличие чисто визуальное, и не сливалось все. А так, я тоже сторонник стандартизации. Когда будут в цвете, а такое обязательно будет, то сделаем всё "по стандарту", красиво. Но с силуэтами по другому не выйдет, извини.


  • 1
Изображение

#109 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 31 июля 2019 - 07:05

Letif, Вот кстати к кавалерии какраз таки меньше всего вопросов, все с одного ракурса и в относительно адекватных позах, но при этом различимы. А еще мне кажется можно было бы выделять оружие - либо просто контуром, либо зарисовывать другим цветом, особенно меня напрягают щитники - щит сливается с солдатом и вообще ничего непонятно.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#110 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 31 июля 2019 - 08:33

Letif, а глянь как в Троецарствии сейчас сделано: у них тоже есть вариант карточек, где только силуэты, но при этом в цвете нарисовано поверх оружие или оружие и щит если есть.

 

ymieazjtpec21.png


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II