[*]Deus Ex: Mankind Divided – сиквел Human Revolution [*]Адам Дженсен – главный герой [*]Сюжет вращается вокруг разделения человечества на аугментированных и обычных людей [*]Действия будут развиваться в различных частях света, в том числе в Праге [*]Геймплей основан на Human Revolution – можно проходить и убивать все что движется, либо в делать это скрытно, в режиме стелса [*]Противники стали умней, держатся группами, обходят с фланга, прикрывают и атакуют вместе [*]Адам Дженсен получит новые аугменты: способность сканировать противников на электронику и боеприпасы, хакать компьютерные терминалы и турели на расстоянии [*]Немного из Assassin's Creed – лезвием в правой руке можно не только резать но и стрелять [*]Для тех кто любит пострелять – можно пустить дымовую завесу, активировать рентгеновское зрение и перестрелять врагов [*]Если противники начинают активно стрелять, можно включить кратковременный нано-щит [*]Общая же концепция аугментов та же что и в Human Revolution, зато их больше [*]Сюжет пока не раскрывается [*]Сохранения из Human Revolution переносить нельзя [*]В Deus Ex: Mankind Divided не будет некоторых персонажей из HR, вроде Фариды [*]Deus Ex: Mankind Divided будет включать сторонние миссии, которые способны влиять на игровой процесс [*]К примеру, если в начале игры помешать одному из боссов мафии, то в последствии он может послать группу для уничтожения Адама [*]Разработкой занимается все та же Eidos Montreal [*]Релиз на PC, PS4 и Xbox One [*]Дата выхода не сообщается [/list]
Что-то многовато приквелов перед оригинальным Deus EX. . Хотя теплиться надежда, что они после перезапустят и оригинал.
Новость отличная. Хуман революшин - пожалуй единственная игруля, где можно себя почувствовать настоящим киборгом.
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Нет, ну как же так-то! Продолжать историю Адама Дженсена после той (тех) концовки Хюман револлюшн кощунство. Выберут теперь, видите ли, каноничную, тьфу.
0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
Нет, ну как же так-то! Продолжать историю Адама Дженсена после той (тех) концовки Хюман револлюшн кощунство. Выберут теперь, видите ли, каноничную, тьфу.
Так каноничная и сбылась. Остальные - это так блажь. История то уже написана. Сохранки нельзя будет всунуть - чудится будем опять голеньким Дженсеном начинать.
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Адасиг, так ведь и суть в том, что каноничной нет и не может быть, раз они дали игроку выбор в конце "Революции".
Плюс, с того же канобу:
Разработчики не разглашают, какую из концовок Human Revolution можно считать каноном. Для Mankind Divided собрали черты разных финалов — причем известно, что Дженсен считает свое решение провалившимся.
И вообще, как они это всё будут связывать с началом оригинального "Бога из"? Вот была в "Революции" отличная концовка: взорвать к свиньям собачьим арктическую станцию, мир ничего не заметит и будет развиваться как пойдет. Отличный, кстати, мостик к оригинальной игре. А получится ли теперь изящно выкрутиться? Не уверен.
0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
Адасиг, так ведь и суть в том, что каноничной нет и не может быть, раз они дали игроку выбор в конце "Революции".
Плюс, с того же канобу:
Разработчики не разглашают, какую из концовок Human Revolution можно считать каноном. Для Mankind Divided собрали черты разных финалов — причем известно, что Дженсен считает свое решение провалившимся.
И вообще, как они это всё будут связывать с началом оригинального "Бога из"? Вот была в "Революции" отличная концовка: взорвать к свиньям собачьим арктическую станцию, мир ничего не заметит и будет развиваться как пойдет. Отличный, кстати, мостик к оригинальной игре. А получится ли теперь изящно выкрутиться? Не уверен.
Ну то что неизвестно, какая каноничная, еще не означает что ее нет. Назначат.
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Ну судя по трейлеру - канон все таки концовка затопления станции. В принципе вполне логично что опять наш ГГ чудом выжил ,водички нахлебался океанской и чудом спасся. Ну а в качестве неприятного бонуса - ослаб и надо качаться по новой )
Сообщение отредактировал Tyamich: 08 апреля 2015 - 21:09
2
Хочешь изменить мир - начни с себя! "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.