Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Система восстаний в Вархамер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 27 апреля 2015 - 23:00

Такое обсуждение я создавал в Total war ATTILA! И вот в чем оно заключается: будет ли в новой серии TW возрождение умерших(уничтоженных) фракций??? Эта системы была впервые в Medival I и всегда была начиная с Empiere.


  • 0

#2 death900

death900

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:питер
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 3

Отправлено 28 апреля 2015 - 02:38

Думаю не будет,расы разные и если у нежити и окров восстановить фракцию можно то у людей,гномов при геноциде такое не возможно.


  • 0

#3 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2015 - 15:00

Подобная система восстаний, вполне бы могла ужиться с беком. Орков много, и всех их не уничтожишь. У нежити достаточно возрождения карштайна. Гномы тоже могут их других Караков подтянуться. Только Империю некому возрождать.


  • 0

xA0omDh.png


#4 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 28 апреля 2015 - 15:07

честно говоря это будет глупо, если орки будут возрождать гномов или хумов.


  • 0

#5 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 28 апреля 2015 - 16:49

честно говоря это будет глупо, если орки будут возрождать гномов или хумов.

Я не думаю что будет межвидовая( :biggrin: ) дипломатия.Максимум изначальные стороны конфликта наподобие Наполеона .И скорее всего без возможности смены лагеря соответственно.Да и вопрос по сути в самой империи,если она будет цельная то это одно,если лоскутами то совсем другое)А вот ивентовые стеки для защиты отчизны или отбивание оной это очень даже может быть)


  • 0

#6 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 28 апреля 2015 - 16:55

Это теоретически возможно, если изменить принцип захвата территорий, т.е. захваченная территория не будет автоматически твоей (как было в исторических тоталах), а будет чем-то вроде оккупированной территории. Таким образом получаем землю, которая принадлежит вам, доходы и плюшки получаете вы, но живут на ней аборигены (что логично, ибо в некоторых землях те же люди не выживут). Тогда их можно и освободить и восстание при бесчеловечном отношении поднять могут.


  • 1

#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2015 - 18:30

Для орков и гномов, возможен вариант не восстаний в городах, а прихода армий из-за пределов карты. А вот нежить может и в городе поднять "восстание".


  • 0

xA0omDh.png


#8 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 30 апреля 2015 - 00:54

Гномы могут империю восстанавливать.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#9 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 10 марта 2016 - 22:49

По видимому после некоторых геймплейных видео я понял что система восстаний будет как и раньше, плохой общественный порядок и возникают мятежники которые набирают силы и нападают на город и снова возрождается фракция (хоть гномы, орки, люди, хованские, раки, киноманы.....) Так что всё в порядке по моему мнению!


  • 0

#10 GudVok

GudVok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Из глубины сибирских руд
Регистрация: 10.апр.16
Слава: 13

Отправлено 04 мая 2016 - 10:32

По видимому после некоторых геймплейных видео я понял что система восстаний будет как и раньше, плохой общественный порядок и возникают мятежники которые набирают силы и нападают на город и снова возрождается фракция (хоть гномы, орки, люди, хованские, раки, киноманы.....) Так что всё в порядке по моему мнению!

В целом логично. Захватываешь поселение враждебной фракции, получаешь огромный штраф к порядку, по аналогии с культурой и религией. А истинное завоевание, для некоторых фракций особенно правильно, это в аттиле полное уничтожение провинции и заселение по новой


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II