Такое обсуждение я создавал в Total war ATTILA! И вот в чем оно заключается: будет ли в новой серии TW возрождение умерших(уничтоженных) фракций??? Эта системы была впервые в Medival I и всегда была начиная с Empiere.
Система восстаний в Вархамер
#1
Отправлено 27 апреля 2015 - 23:00
#2
Отправлено 28 апреля 2015 - 02:38
Думаю не будет,расы разные и если у нежити и окров восстановить фракцию можно то у людей,гномов при геноциде такое не возможно.
#4
Отправлено 28 апреля 2015 - 15:07
честно говоря это будет глупо, если орки будут возрождать гномов или хумов.
#5
Отправлено 28 апреля 2015 - 16:49
честно говоря это будет глупо, если орки будут возрождать гномов или хумов.
Я не думаю что будет межвидовая( ) дипломатия.Максимум изначальные стороны конфликта наподобие Наполеона .И скорее всего без возможности смены лагеря соответственно.Да и вопрос по сути в самой империи,если она будет цельная то это одно,если лоскутами то совсем другое)А вот ивентовые стеки для защиты отчизны или отбивание оной это очень даже может быть)
#6
Отправлено 28 апреля 2015 - 16:55
Это теоретически возможно, если изменить принцип захвата территорий, т.е. захваченная территория не будет автоматически твоей (как было в исторических тоталах), а будет чем-то вроде оккупированной территории. Таким образом получаем землю, которая принадлежит вам, доходы и плюшки получаете вы, но живут на ней аборигены (что логично, ибо в некоторых землях те же люди не выживут). Тогда их можно и освободить и восстание при бесчеловечном отношении поднять могут.
#9
Отправлено 10 марта 2016 - 22:49
По видимому после некоторых геймплейных видео я понял что система восстаний будет как и раньше, плохой общественный порядок и возникают мятежники которые набирают силы и нападают на город и снова возрождается фракция (хоть гномы, орки, люди, хованские, раки, киноманы.....) Так что всё в порядке по моему мнению!
#10
Отправлено 04 мая 2016 - 10:32
По видимому после некоторых геймплейных видео я понял что система восстаний будет как и раньше, плохой общественный порядок и возникают мятежники которые набирают силы и нападают на город и снова возрождается фракция (хоть гномы, орки, люди, хованские, раки, киноманы.....) Так что всё в порядке по моему мнению!
В целом логично. Захватываешь поселение враждебной фракции, получаешь огромный штраф к порядку, по аналогии с культурой и религией. А истинное завоевание, для некоторых фракций особенно правильно, это в аттиле полное уничтожение провинции и заселение по новой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II