Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карфаген-игрок

Карфаген Ганнибал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 02 мая 2015 - 09:37

Изображение

 

[font="'times new roman', serif;"]Мод "Карфаген-игрок" создан для игры за фракцию Карфаген в большой компании.[/font]

 

Я долго возился со своим модом для игры за Карфаген. С камрадом, который играл во все мои версии и много комментировал, мы постоянно искали что ещё и ещё сделать такого, чтобы игра была именно серьёзным соперничеством, а не круиз-похождением. Особенно важно было сделать так, что Рим был ахово крепким орешком. В результате пришли к выводу, что нужно отказаться от историчности - воевать не против гастатов-принципов-триариев, а против легионеров и преторианцев, да и тех ещё надо усиливать. 

 

И я сделал это - теперь мой Ганнибал воюет не с римской республикой, а империей времён Юлия Цезаря и позже. Я смешал время. Иначе игра никак не шла - была лёгкой. Против империи и её ужасно мощных легионеров воевать интереснее. Это вызов.

 

[font="'times new roman', serif;"]Этот мод затрагивает множество аспектов игры, поэтому дополнительно подключать ничего не нужно, что чревато поломкой задуманного автором сюжета. В дополнение порекомендую только мод на добавление пыли и мод улучшенных текстур крови.[/font][font="'times new roman', serif;"] Уже используются наработки других авторов: их моды целиком, или отдельные моменты. Например, уже внедрён батл-мод CloseCombatBAI_v18, мини-мод на зрячий АИ. Использованы несколько подходящих для сюжета юнитпаков, целиком и частично. [/font]

 

[font="'times new roman', serif;"]Мод рассчитан на опытных игроков. Уже со старта экономика развитая, как у вас, так и соперника, уже есть мощные юниты и армии. Уже надо сражаться, всё динамично.[/font]

 

[font="'times new roman', serif;"]Отдельные моменты:[/font]

[font="'times new roman', serif;"]- 1 год равен 4 ходам.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]- агенты и генералы растут в два раза медленнее. [/font]

[font="'times new roman', serif;"]- торговый договор в 4 раза прибыльнее. [/font]

[font="'times new roman', serif;"]- АИ теперь часто устраивает засады. [/font]

[font="'times new roman', serif;"]- потери от голода и болезней низкие. [/font]

[font="'times new roman', serif;"]- агентов меньше[/font]

[font="'times new roman', serif;"]- отключен "форсированный марш". [/font]

[font="'times new roman', serif;"] - АИ быстрее переходит ступени Империума. [/font]

[font="'times new roman', serif;"]- увеличен уровень коррупции для последних 4 ступеней Империума[/font]

 

[font="'times new roman', serif;"]Я изменил характеристики слонам, колесницам и вражеской кавалерии. [/font]

[font="'times new roman', serif;"]У фракций-соперников есть отдельные особо сильные юниты. [/font]

[font="'times new roman', serif;"]Артиллерия для АИ имеет лимит. [/font]

[font="'times new roman', serif;"]Мятежники-пуны, теперь это восставшая чернь.[/font]

 

[font="'times new roman', serif;"]Главные соперники игрока: Ливия, Гарамантида, Лузитане, Рим, Египет, Селевкиды, Понт. Они в разной степени усилены, с учётом расположения на карте и очерёдности войн.[/font]

 

[font="'times new roman', serif;"]У Карфагена удалены фракционные наёмники, вместо них добавлены союзные войска. Все юниты зависят от регионов рекрутинга, имеют лимиты. [/font]

 

[font="'times new roman', serif;"]

Спойлер
[/font]


Сообщение отредактировал papeion: 02 мая 2015 - 09:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II