Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#131 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 03 июля 2015 - 14:32

blad 398, Слабые компьютеры уже в прошлом. Достаточно видео карты 512 и на спрайты насрать, а то с ними когда камеру поднимаешь видишь эпик фейл. 

вот нескажи))у меня на ноуте не такая уж и слабая видюха(сегун 2 идет четко),но юниты без спрайтов лагают просто жестоко,наблюдать за битвой невозможно просто,приходиться тупо отводить камеру в противоположном направлении от места боя и ждать пока они сами там порешают))


  • 0
Молви друг и входи

#132 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 03 июля 2015 - 19:11

 

blad 398, Слабые компьютеры уже в прошлом. Достаточно видео карты 512 и на спрайты насрать, а то с ними когда камеру поднимаешь видишь эпик фейл. 

вот нескажи))у меня на ноуте не такая уж и слабая видюха(сегун 2 идет четко),но юниты без спрайтов лагают просто жестоко,наблюдать за битвой невозможно просто,приходиться тупо отводить камеру в противоположном направлении от места боя и ждать пока они сами там порешают))

 

 

Согласен. По моему ТТХ компа, игра должна летать без воздушных ям, а лагает (особенно когда все соберутся у ворот) вроде в Рим 2 играю (Аттила на удевление намного лучше идет).


  • 0

#133 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 июля 2015 - 19:44

blad 398, Я прогой сравнил 2 текстовика, в целом ты убирал апгрейды и оставлял одного. Кстате вопрос: почему у тебя Edessan Guard и Halberd Militia используют одну модель? 


  • 0

#134 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 июля 2015 - 19:47

blad 398, Я прогой сравнил 2 текстовика, в целом ты убирал апгрейды и оставлял одного. Кстате вопрос: почему у тебя Edessan Guard и Halberd Militia используют одну модель? 

Ну пока так сделал. Пусть будет,можешь переделать в принципе. Я пока особый недостаток в моделях не испытываю,так что не парюсь этим. Начал вплотную заниматься иконками кстати,то-есть сам начал делать,качество будет на уровне,как у Вихря,так что ждите.


Сообщение отредактировал blad 398: 03 июля 2015 - 19:49

  • 1

#135 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 июля 2015 - 20:25

blad 398,

Начал вплотную заниматься иконками кстати,то-есть сам начал делать,качество будет на уровне,как у Вихря,так что ждите.

 Иконки всмысле карточки + инфокартинки? Хотя если ты про инфокартинки, которые делал для перенесенных юнитов они явно не уровне Вихря.


  • 0

#136 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 июля 2015 - 21:41

blad 398,

Начал вплотную заниматься иконками кстати,то-есть сам начал делать,качество будет на уровне,как у Вихря,так что ждите.

 Иконки всмысле карточки + инфокартинки? Хотя если ты про инфокартинки, которые делал для перенесенных юнитов они явно не уровне Вихря.

Иконки. Инфокартинки знаю,но меня они устраивают пока, иконки будут нормальные. Вообще возня с этими вещами-самое муторное дело,которым не больно,кто изъявляет желание заниматься,так что если что-то не нравится можете оставить старые ,ну или сделайте лучше... я не против.


Сообщение отредактировал blad 398: 03 июля 2015 - 21:45

  • 0

#137 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 июля 2015 - 22:15

blad 398, Я ничего против них не имею :) Просто как бы до уровня Вихря еще не один мододел не дошел, вот и всё. Пройдись еще по наёмникам, там много ванили не вычищено, типо Бретонской кавалерии или Шеврудских лучников. Кстате последних где-то видел очень качественных.


Сообщение отредактировал OPASEH: 03 июля 2015 - 22:16

  • 0

#138 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 июля 2015 - 22:51

blad 398, Я ничего против них не имею :) Просто как бы до уровня Вихря еще не один мододел не дошел, вот и всё. Пройдись еще по наёмникам, там много ванили не вычищено, типо Бретонской кавалерии или Шеврудских лучников. Кстате последних где-то видел очень качественных.

Знаю про них. Пока не нашел им достойной альтернативы,найду,конечно поменяю все. Если что увидишь где,по ним стоящее ,обязательно дай знать,поменяю.

Всему остальному,что осталось из ванилы на данный момент,просто пока не нашел достойной замены. А менять шило на мыло неохота... 

 

ОПАСЕН-не стоит я думаю акцентировать на том,кто дошел до Вихря кто не дошел,не красиво это. Надо,я думаю, уважать любую работу,которая делается от души. Я просто хотел обрадовать,что новые иконки будут хорошего качества и ни в коем случае не хотел,принизить работу Вихря. А мне в ответ прозвучало,то что прозвучало.


Сообщение отредактировал blad 398: 03 июля 2015 - 23:09

  • 0

#139 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 04 июля 2015 - 21:15

 

blad 398, Я ничего против них не имею :) Просто как бы до уровня Вихря еще не один мододел не дошел, вот и всё. Пройдись еще по наёмникам, там много ванили не вычищено, типо Бретонской кавалерии или Шеврудских лучников. Кстате последних где-то видел очень качественных.

Знаю про них. Пока не нашел им достойной альтернативы,найду,конечно поменяю все. Если что увидишь где,по ним стоящее ,обязательно дай знать,поменяю.

Всему остальному,что осталось из ванилы на данный момент,просто пока не нашел достойной замены. А менять шило на мыло неохота... 

 

ОПАСЕН-не стоит я думаю акцентировать на том,кто дошел до Вихря кто не дошел,не красиво это. Надо,я думаю, уважать любую работу,которая делается от души. Я просто хотел обрадовать,что новые иконки будут хорошего качества и ни в коем случае не хотел,принизить работу Вихря. А мне в ответ прозвучало,то что прозвучало.

 

Тут согласен с паном Бладом на 100%. Вихрь конечно крут, но он уже давно пропал никто не знает куда. А работы по иконкам там еще вагон и маленькая тележка, причем работа довольно муторная... Так что Блад, ждем, ты молодец  :mhm2:


Сообщение отредактировал T1ber1us: 04 июля 2015 - 21:16

  • 1
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#140 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 05 июля 2015 - 12:08

Работа по моделям не прекращается ,будут и новые модели и новые иконки и новые инфокартинки высокого качества. Все это-просто дело времени.


Сообщение отредактировал blad 398: 05 июля 2015 - 12:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II