Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#411 Ромзес 1980

Ромзес 1980

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.янв.16
Слава: 0

Отправлено 05 января 2016 - 11:20

мод действительно очень радует ,игру преобразил к лучшему.Но хотелось бы спросить возможно ли добавить еще фракцию в поздней компании за Латинскую Империю думаю было бы интересно многим по играть за нее .


  • 0

#412 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 05 января 2016 - 11:44

мод действительно очень радует ,игру преобразил к лучшему.Но хотелось бы спросить возможно ли добавить еще фракцию в поздней компании за Латинскую Империю думаю было бы интересно многим по играть за нее .

Фракций полный лимит в моде. 


  • 0

#413 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 января 2016 - 05:54

Решил все таки обратно ввести гарнизонный скрипт(слишком уж легко кампания играется). Устранил ошибку вылета и исправил спрайты у юнитов гарнизонного скрипта. теперь видео-карту они не будут нагружать. то же самое надо будет сделать с юнитами русичей(все руки не доходят до них,там возни прилично будет). Поменял модели и устранил недочеты еще у нескольких юнитов в том числе у Турции добавлено для усиления еще четыре юнита-спешившиеся гарибы,пешие сипахи,янычары-копейщики и янычары в доспехах. Единственный минус,нет визуального развития доспеха.но это не смертельно. Сделал усиление юнитами, потому что  Турцию сильно гнобят со со всех сторон по ходу кампании и она постоянно сливает и возрождается не по разу.Прописал хольк португалии,арагону и кастилии. И еще множество различных правок и корректировок.

Если кого заинтересует,на днях могу скинуть еще один патч-дополненеие,пишите. Только кампанию придется начать заново.

Ну или уже с новой версией сабмода выпущу,но это однозначно не скоро будет. 


Сообщение отредактировал blad 398: 09 января 2016 - 13:31

  • 1

#414 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 января 2016 - 17:49

Сделал усиление юнитами, потому что  Турцию сильно гнобят со со всех сторон по ходу кампании

У меня вопрос, что за усиление? 

На моей практике наоборот Турция вместе с Фатимидами прекрасно гнобят бедных крестоносцев... Поэтому усилил Иерусалим двумя спаунами.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#415 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 января 2016 - 21:20

 

Сделал усиление юнитами, потому что  Турцию сильно гнобят со со всех сторон по ходу кампании

У меня вопрос, что за усиление? 

На моей практике наоборот Турция вместе с Фатимидами прекрасно гнобят бедных крестоносцев... Поэтому усилил Иерусалим двумя спаунами.

 

Иерусалим и должны долбить,так и по истории было.  Иерусалиму всегда нужна поддержка со стороны. Я когда играю за католиков ,в первую очередь заключаю союз  с Иерусалимом и помогаю ему удержать святую землю. И еще,по истории Иерусалимское королевство было уничтожено,здесь же за счет скрипта возрождения есть возможность возродится,но в любом случае Иерусалимское королевство не должно быть большим. 

Ну а если за Иерусалимское королевство будет играть игрок,то разумно применяя тактику,дипломатию и стратегию,можно и выжить и развиться неплохо. У Иерусалима очень мощная линейка элитных войск. Сам очень часто за него играю. В этом моде без особого труда развивался(по началу конечно тяжеловато было,но ведь когда легко,игра становится скучной,не правда ли?).

А вот Турцию как правило выносят,Грузия,Византия,Хорезм и даже Египет.1-2 сыграных кампании еще не показатель. За много проведенных кампаний(мне еще постоянно помогает сын),ну скажем около десятка,если не больше,турция в начале кампании сильно равивалась только один раз. Все остальные разы ее выносили,причем практически ходов за 50-70.Поэтому ее и усилил,да и не только поэтому,юниты неплохие для ее линйки,а это главное. Мусор весь выкидываю потихоньку,заменяя качественными,но при этом стараюсь по возможности сохранить общий баланс. 


Сообщение отредактировал blad 398: 09 января 2016 - 21:42

  • 0

#416 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 января 2016 - 23:11

Т.е. не скриптово усилили спауном войск, а возможностью нанимать юнитов хороших? так получается?

 

Ну Крестоносцев уничтожили только в 1291 с падением Акры. А у меня в кампании его выносят к 40 ходу (2 города в осаде у них). А 40 ход это 20 лет. Так что усилил как мог. Не до 1291 конечно, но чтоб хоть ходов 60 держались.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 09 января 2016 - 23:14

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#417 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 января 2016 - 00:08

Т.е. не скриптово усилили спауном войск, а возможностью нанимать юнитов хороших? так получается?

 

Ну Крестоносцев уничтожили только в 1291 с падением Акры. А у меня в кампании его выносят к 40 ходу (2 города в осаде у них). А 40 ход это 20 лет. Так что усилил как мог. Не до 1291 конечно, но чтоб хоть ходов 60 держались.

Я в найме в казармах их добавил Турции.  И еще пару юнитов за вчерашний день поменял у других фракций.  

Скрипт возрождения фракции ведь ни кто не отменял. Королевство иерусалимское у меня в кампаниях раз по 5 возрождалось.

С Турцией немного другая ситуация. В средние века,это было одно из самых мощных государств-этого я и хочу добиться. Было бы идеально,если бы Турки медленно задавили Византию а потом начали войну с Венграми. Когда я играл за Венгров,именно этого и ждал,когда Турки захватят Константинополь и подойдут к моим границам.Вот тогда будет исторический интерес-война Венгрии с османами. Но как правило получается наоборот Византия всех давит,она наоборот должна постепенно сдавать свои позиции. У нее кстати самая мощная армия на начало кампании. Охрана вообще читерская,не знаю даже нерфить ее или так оставить. Там полководца кувалдой не убить.


Сообщение отредактировал blad 398: 10 января 2016 - 00:18

  • 0

#418 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 10 января 2016 - 01:45

 

Т.е. не скриптово усилили спауном войск, а возможностью нанимать юнитов хороших? так получается?

 

Ну Крестоносцев уничтожили только в 1291 с падением Акры. А у меня в кампании его выносят к 40 ходу (2 города в осаде у них). А 40 ход это 20 лет. Так что усилил как мог. Не до 1291 конечно, но чтоб хоть ходов 60 держались.

Я в найме в казармах их добавил Турции.  И еще пару юнитов за вчерашний день поменял у других фракций.  

Скрипт возрождения фракции ведь ни кто не отменял. Королевство иерусалимское у меня в кампаниях раз по 5 возрождалось.

С Турцией немного другая ситуация. В средние века,это было одно из самых мощных государств-этого я и хочу добиться. Было бы идеально,если бы Турки медленно задавили Византию а потом начали войну с Венграми. Когда я играл за Венгров,именно этого и ждал,когда Турки захватят Константинополь и подойдут к моим границам.Вот тогда будет исторический интерес-война Венгрии с османами. Но как правило получается наоборот Византия всех давит,она наоборот должна постепенно сдавать свои позиции. У нее кстати самая мощная армия на начало кампании. Охрана вообще читерская,не знаю даже нерфить ее или так оставить. Там полководца кувалдой не убить.

 

В  ранней компании так и будет,Византия шатает все и вся.Автобой не щадит,а у турков в основном кава,плюс хуже экономика

Можно скрипт взятия крестоносцами Константинополя зделать,чтоб ослабить,хотя и это не сильно поможет.Нужно менять туркам приоритет найма юнитов,чтоб они больше нанимали тяж пехоту и копейщиков,т к автобой любит такое.Египет еще в СС помню шатал почти всю карту именно из за табардарий в своей армии(большом кол-ве)

Я еще ни разу не видел по настоящему сильную Османскую Империю(ни в СС,ни в булатке,ни в саб-модах)Все время их тушат то египтяне,то византийцы,то Хорезм.А по идее армия турков должна в разы превосходить тот же Египет,не говоря уже там о каких то крестоносцев.

Но зделав им упор на пехоту,конечно пострадает историчность.


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 10 января 2016 - 02:11

  • 0
Молви друг и входи

#419 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 января 2016 - 10:16

 

Но зделав им упор на пехоту,конечно пострадает историчность.

 

Ну почему же? А как же янычары-основная пехота османов. В общем я сделал так:

Добавил в наем в казармах с начала кампании пеших гарибов и сипахов для раннего периода(очень сильные юниты,доступные в найме до конца игры,тем более что внешний вид их более соответствует позднему средневековью),а после 1310 года добавил янычар-копейщиков и янычар в доспехах,да и остальные янычары появляются тоже после 1310 года.То-есть сместил их появление на более ранний срок. Не совсем исторично конечно но не смертельно,тем более.что Османская империя берет свое начало с 1299 года. По началу скорее всего Византия все равно ее прижимать будет и постепенно Турция возможно сольет,но после возрождения и появления янычар после 1300 года,начнет заметно набирать.так по идее и должно быть по истории. Ну в общем тесты покажут.

 

Да,появление ручного огнестрела тоже сместил,только на более поздние сроки. Теперь первое ручное огнестрельное оружие появится не ранее 1400 хода,а массово только после 1450 года. Конечно могут быть споры по поводу этого,но решение принято и я его не поменяю. Мне такой расклад более по душе. Взять к примеру битву при Грюнвальде 1410 года,ни какого огнестрела там не было,кроме пушек. Да и в других битвах того периода,если где и применялся огнестрел,то не массово,а в единичных случаях. ну в общем как то так.


Сообщение отредактировал blad 398: 10 января 2016 - 10:17

  • 0

#420 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 16 января 2016 - 19:47

Hello russian brothers. new unit for your mod http://www.twcenter....=1#post14815914


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II