Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0 Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые. В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях. В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов. Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам. Использованы юниты из следующих модов и сабмодов: Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах). Скриншоты юнитов Часть 1
Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер
Версия 2.0.100 1. Мадьяры (Мадьяр мод) 2.Наемные копейщики (сборка) 3.Венгерские лучники (Мадьяр мод) 4.Ветераны-крестоносцы (Ретрофит) 5. Славянские наемники (ТВЦ) 6.Наемные мечники (сборка) 7.Прусские копейщики (местные из гарнизонного скрипта) 8.Балканские лучники (ДЛВ) 9.Валлийские копейщики (пак Кнута) 10.Вои-копейщики (добавлены Венгрии,Половцам и Польше-местные) 11.Тяжелые гусары (ОИМ-2) 12.Охочие люди (добавлены Венгрии,Польше и Половцам-местные) 13.Вои с самострелами(добавлены Польше,Венгрии и Половцам-местные) 14.Охотники (ОИМ-2) 15.Славянские наемники (Мадьяр мод)(два вида их-разный юнит) 16.Аконтисты(прописаны текстуры у Грузии) 17.Швабские мечники (ДЛВ) 18.Янычары с мушкетами (ОИМ-2) 19.Шотландские пикинеры (ОИМ-2) 20.Франкские рыцари-наемники (пак Кнута) 21.Пешие рыцари-крестоносцы (Ретрофит) 22.Английские лучники (пак Кнута) 23.Шотландские аркебузиры (ОИМ-2) 24.Пешие рыцари-крестоносцы (Ретрофит) 25.Арбалетчики (Мадьяр мод.в кампании нанимаются только у Венгрии). 26.Хорваты (Мадьяр мод). 27.Скификой (ОИМ-2) 28.Воины с секирами (ДЛВ) 29.Болгарские разбойники (ОИМ-2) 30.Гусары (ОИМ-2) 31.Наемные арбалетчики (сборка) 32.Аристократы (ОИМ-2) 33. Цвайхандеры (последние 2 апгрейда ОИМ-2) 34. Рцари в кольчугах (ДЛВ) 35Пешие германские наемники (ДЛВ) 36.Германскиме наемные рыцари (ДЛВ). 37.Оруженосцы (ДЛВ) 38.Пешие рыцари в кольчугах (ДЛВ). 39.Сквайры (прописаны недостающие текстуры) 40.Городское ополчение(ДЛВ) 41.Ветераны-копейщики(ДЛВ) 42.Городская стража (ДЛВ) 43.Эдесская стража (ДЛВ) 44.Рундаширы (ОИМ-2) 45.Хевсурская пехота (Беллум) 46.Ополчение с пиками (ДЛВ) 47. Монаспа (Брокен) 48.Ополчение с копьями 49.Мечники (1 апгрейд ДЛВ, 2 апгрейд Сталюга) 50.Мечники Франции и Англии (1 апгрейд ДЛВ,2 апгрейд Сталюга). 51.Ополчение мечников (ДЛВ) 52.Рейтары. (ОИМ-2) 53.Алебардщики. (ОИМ-2) 54.Швейцарские алебардисты (ОИМ-2) 55.Датские наемники (ОИМ-2) 56.Алебардщики (ОИМ-2) 57.Английские алебардисты,латники(последний апгрейд ОИМ-2) 58.Швейцарские тяжелые пикинеры (ОИМ-2) 59.Пикинеры (2.3.4 апгрейд ОИМ-2) 60.Ландскнехты-пикинеры ОИМ-2) 61.Терции (ОИМ-2) 62.Дворяне-пикинеры (ОИМ-2) 63.Шотландские наемники (Ретрофит) 64.Пехотинцы с арбалетами (ОИМ-2) 65.Рыцари в легких доспехах (ОИМ-2) 66.Фирды (Ретрофит) 67.Шотландские рундаширы (ОИМ-2) 68.Шотландское ополчение (пак Кнута) 69.Шотландское ополчение с пиками (пак Кнута) 70.Валлийские лучники (пак Кнута) 71Всадники с аркебузами (ОИМ-2) 72.Валашская конница (ОИМ-2) 73.Аркебузиры в доспехах (ОИМ-2) 74. Аркебузиры (ОИМ-2) 75. Испанские аркебузиры (ОИМ-2) 76.Мушкетеры (ОИМ-2) 77. Поздние мушкетеры (ОИМ-2) 78.Всадники с аркебузами (ОИМ-2) 79.Хинеты (ДЛВ) 80.Пешие польские рыцари (ТВЦ,Анатолиан принципалитес) 81.Польские рыцари (ТВЦ,анатолиан принципалитес) 82.Португальские рыцари (Беллум) 83.Налетчики гуэнта (пак Герцога) 84. Горцы (пак Герцога) 85.Крестьяне (пак Герцога) 86. Ополчение с копьями (1.2.3 апгрейд-пак Герцога,4 Ретрофит) 87.Альмогаварры (ДЛВ) 88.Пешие монтеса (Беллум) 89.Феодалы Арагона пешие и конные(текстуры из Беллума) 90.Мециховне-лучники (Брокен) 91.Янычары-лучники (ОИМ-2). 92.Тяжелые лучники (ОИМ-2) 93.Охрана полководца у Востока (ОИМ-2) 94.Южные крестьяне (ОИМ-2) 95.Крестьяне с луками южные(ОИМ-2) 96.Янычары (ОИМ-2) 97.Сипахи-копейщики (ОИМ-2) 98.Пешие сипахи_копейщики (ОИМ-2) 99. Сипахи (ОИМ-2) 100.Арабская коннициа (Ретрофит) Патч 3.2 101.Спешенные арабские кавалеристы(Ретрофит) 102.Городская стража(мавры) (Ретрофит) 103.Ополчение с копьями,восток(Анатолиан принципалитес) 104.Пешие хашамы (ОИМ-2) 105.Азабы (ОИМ-2) 106.Стрелки с аркебузами,восток (ОИМ-2) 107. Гулямы (ОИМ-2). 108.Капукулу (ОИМ-2 109. Имперская охрана (ОИМ-2) 110.Гарибы (ОИМ-2) 111. Табардария (Брокен) 112.Ополчение мечников,всоток (Анатолиан Принципалитес) 113.Ополчение сарацин (ТВЦ) 114.Пешие гулямы (ОИМ-2) 115. Суданские кочевники (ТВЦ) 116.Ассасины (Брокен) 117.Армяне киликии (Брокен) 118.Пешая дружина русичей(добвален визуальный апгрейд) 119.Стрелки-аркебузиры (Сталюга) 120.Мавританские лесорубы (ТВЦ) 121.Каталонцы (Ретрофит) 122. Стражники-христиане (Пихалыч-мод) 123.Пешие стражники-христиане(Пихалыч-мод) 124.Конные стрелки (Сталюга) 125.Мамелюки-лучники 126.Тяжелая пехота Дайлами (исправлена анимация и описание) 127.Кызылбаши (ОИМ-2) 128.Тамплиеры (Брокен) 129.Пешие тамплиеры (Брокен) 130.Оруженосцы тамплиеров (Ретрофит) 131.Сирийские вспомогательные войска (ТВЦ) 132.Налетчики пустыни (ТВЦ) 133.Гренадские хинеты (ТВЦ) 134.Штурмовая пехота тампмлиеров (Брокен) 135.Пехота тамплиеров (Ретрофит) 136.Рыцари-собратья тамплиеров(Ретрофит) 137Нумидийская кавалерия (ТВЦ) 138.Ополчение с вужжами (ДЛВ) 139.Пешие госпитальеры(первый апгрейд Брокен) 140.Госпитальеры(первый апгрейд из брокена) 141.Красные госпитальеры (Брокен) 142.Пешие лазариты (первый апгрейд из Пихалыч мода) 143.Конные лазариты (первый апгрейд из Брокена) 144.Тамплиеры с арбалетами (Ретрофит) 145.Прусские мечники (местные из Гарнизонного скрипта) 146.Прусские топорщики (Сталюга) 147.Прусская конница (местные из Гарнизонного скрипта) 148.Флагеллянты(сборка) 149.Армянские наемники (ОИМ-2) 150.Копейшики ламтуна (ТВЦ) 151.Лучники пустыни (сборка) 152.Мутаттави (сборка) 153.Артиллерия у грузии вся (прописаны текстуры) 154.Всадники-бедуины (ТВЦ) 155.Пехота Аль-Хака (Сталюга) 156.Конные арбалетчики гренады (сборка) 157.Серадкулу.(ОИМ-2) 158.Наемные арбалетчики поздние (Анатолиан принципалитес) 159.Тяжелая венецианская пехота (последние два апгрейда зи Анатолиан принципалитес) 160.Наемные арбалетчики со щитами(Анатолиан принципалитес) 161.Венецианские лучники(Анатолиан принципалитес) 162.Генуэзское стрелковое ополчение(Анатолиан принципалитес) 163.Генуэзские арбалетчики(Анатолиан принципалитес) 164.Английские пешие рыцари(Анатолиан принципалитес) 165.Легкие татарские копейщики (ОИМ-2) 166.Английские рыцари(Анатолиан принципалитес) 167.Тяжелые копейщики(Анатолиан принципалитес) 168.Ополчение с арбалетами,восток(Анатолиан принципалитес) 169.Ополчение с арбалетами европа (сборка) 170.Крестьяне-арбалетчики(сборка) 171.Моряки(сборка). 172.Бедуины на верблюдах (ТВЦ) 173.Разбойники-викинги(второй апгрейд-Ретрофит) 174.Пешие воины викингов (второй апгрейд-Пихалыч-мод) 175.Ополчение арбалетчиков (сборка) 176.Лучники (сборка) 177.Конные арбалетчики(сборка) 178.Стражи границ(пак Герцога) 179.Йомены (Ретрофит) 180.Крестьяне с луками (пак Грецога) 181.Пешие французские лучники (сборка) 182.Наемные английские лучники (сборка) 183.Пешие норманские рыцари (Сталюга) 184.Нормандские рыцари (Сталюга) 185.Хускарлы (Пихалыч мод) 186.Рыцари-наемники (Анататолиан принципалитес) 187.Скандинавские лучники (Ретрофит) Возможно где,то и совершил ошибку,так как от куда брал,писал по памяти(сори). На данный момент это полный список последней версии сабмода 3.2 от 30.06.15! Приятной игры!
Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер
Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер
[url=http://newimg.ru/i/1/uKz41.jpg]
Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz) Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода) На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры) Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0 Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей) Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании
Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman, новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный). Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять. Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.
Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер
Стратегический ИИ-сложность средняя Возрождение фракций Медленная ассимиляция Гарнизонный скрипт отключен
Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:
Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16
Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:
Список изменений по сравнению с версией 3.6:
Спойлер
Возвращены дромоны Византии и Грузии.
У Грузии охраной сделано Монаспа.
Новые текстуры карты из мода Сталюга.
Отрегулирован начальный капитал и войска у фракций в начале кампании.
Значильно уменьшена скорость развития послений у ИИ. Теперь не будет в середине кампании повального количества больших грородов и твердынь.
Увеличены задачи для фракций в длинной кампании.
В кампании появились династии. У каждой фракции от одной до трех династий. Постарался сделать исторически достоверными,но не все.
Уменьшены статы гарнизонных юнитов.
Заменены на новые почти все ванильные генералы и капитаны на тактике.
Изменена длительность отдачи занятых денег у инвестора. Теперь она соответствует годам. Теперь брать кредит на военные дествия стало выгодно, так как после найма профессиональных войск,захвата и разграбления провинций,стало возможным вернуть занятые деньги инвестору.
Новые короли и наследники от камрада Jukoman на тактической и стратегической карте. Автор скрипта OPASEH
Количество новых юнитов относитльно версии Булатки 2.0 увеличено до 302 штук,плюс огромное количество перекрашенных и переделанных юнитов(основная работа велась по юнитам запада и исламских фракций).
Тщательно переработана линейка юнитов и их найма у Иерусалимского Королевства.
Иерусалимскому Королевсту добавлена возможность строительства капитула Тетвонского ордена в Акре после 1291 года, а следовательно наем Тевтонских рыцарей.
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер
В процессе игры вам обязательно что-то не понравиться (характеристики юнитов/стоимость зданий/дисбаланс монголов/баги/музыка/еще фиг знает что. Вас это может бесит/раздражать/вызывать приступ эпилепсии и т.д.
Возможные решения этой проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. Также можно пойти скачать репак других нормальных игр.
б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то . Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms.
в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16
Установка: Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.
Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47
мод действительно очень радует ,игру преобразил к лучшему.Но хотелось бы спросить возможно ли добавить еще фракцию в поздней компании за Латинскую Империю думаю было бы интересно многим по играть за нее .
мод действительно очень радует ,игру преобразил к лучшему.Но хотелось бы спросить возможно ли добавить еще фракцию в поздней компании за Латинскую Империю думаю было бы интересно многим по играть за нее .
Решил все таки обратно ввести гарнизонный скрипт(слишком уж легко кампания играется). Устранил ошибку вылета и исправил спрайты у юнитов гарнизонного скрипта. теперь видео-карту они не будут нагружать. то же самое надо будет сделать с юнитами русичей(все руки не доходят до них,там возни прилично будет). Поменял модели и устранил недочеты еще у нескольких юнитов в том числе у Турции добавлено для усиления еще четыре юнита-спешившиеся гарибы,пешие сипахи,янычары-копейщики и янычары в доспехах. Единственный минус,нет визуального развития доспеха.но это не смертельно. Сделал усиление юнитами, потому что Турцию сильно гнобят со со всех сторон по ходу кампании и она постоянно сливает и возрождается не по разу.Прописал хольк португалии,арагону и кастилии. И еще множество различных правок и корректировок.
Если кого заинтересует,на днях могу скинуть еще один патч-дополненеие,пишите. Только кампанию придется начать заново.
Ну или уже с новой версией сабмода выпущу,но это однозначно не скоро будет.
Сообщение отредактировал blad 398: 09 января 2016 - 13:31
Сделал усиление юнитами, потому что Турцию сильно гнобят со со всех сторон по ходу кампании
У меня вопрос, что за усиление?
На моей практике наоборот Турция вместе с Фатимидами прекрасно гнобят бедных крестоносцев... Поэтому усилил Иерусалим двумя спаунами.
Иерусалим и должны долбить,так и по истории было. Иерусалиму всегда нужна поддержка со стороны. Я когда играю за католиков ,в первую очередь заключаю союз с Иерусалимом и помогаю ему удержать святую землю. И еще,по истории Иерусалимское королевство было уничтожено,здесь же за счет скрипта возрождения есть возможность возродится,но в любом случае Иерусалимское королевство не должно быть большим.
Ну а если за Иерусалимское королевство будет играть игрок,то разумно применяя тактику,дипломатию и стратегию,можно и выжить и развиться неплохо. У Иерусалима очень мощная линейка элитных войск. Сам очень часто за него играю. В этом моде без особого труда развивался(по началу конечно тяжеловато было,но ведь когда легко,игра становится скучной,не правда ли?).
А вот Турцию как правило выносят,Грузия,Византия,Хорезм и даже Египет.1-2 сыграных кампании еще не показатель. За много проведенных кампаний(мне еще постоянно помогает сын),ну скажем около десятка,если не больше,турция в начале кампании сильно равивалась только один раз. Все остальные разы ее выносили,причем практически ходов за 50-70.Поэтому ее и усилил,да и не только поэтому,юниты неплохие для ее линйки,а это главное. Мусор весь выкидываю потихоньку,заменяя качественными,но при этом стараюсь по возможности сохранить общий баланс.
Сообщение отредактировал blad 398: 09 января 2016 - 21:42
Т.е. не скриптово усилили спауном войск, а возможностью нанимать юнитов хороших? так получается?
Ну Крестоносцев уничтожили только в 1291 с падением Акры. А у меня в кампании его выносят к 40 ходу (2 города в осаде у них). А 40 ход это 20 лет. Так что усилил как мог. Не до 1291 конечно, но чтоб хоть ходов 60 держались.
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 09 января 2016 - 23:14
Т.е. не скриптово усилили спауном войск, а возможностью нанимать юнитов хороших? так получается?
Ну Крестоносцев уничтожили только в 1291 с падением Акры. А у меня в кампании его выносят к 40 ходу (2 города в осаде у них). А 40 ход это 20 лет. Так что усилил как мог. Не до 1291 конечно, но чтоб хоть ходов 60 держались.
Я в найме в казармах их добавил Турции. И еще пару юнитов за вчерашний день поменял у других фракций.
Скрипт возрождения фракции ведь ни кто не отменял. Королевство иерусалимское у меня в кампаниях раз по 5 возрождалось.
С Турцией немного другая ситуация. В средние века,это было одно из самых мощных государств-этого я и хочу добиться. Было бы идеально,если бы Турки медленно задавили Византию а потом начали войну с Венграми. Когда я играл за Венгров,именно этого и ждал,когда Турки захватят Константинополь и подойдут к моим границам.Вот тогда будет исторический интерес-война Венгрии с османами. Но как правило получается наоборот Византия всех давит,она наоборот должна постепенно сдавать свои позиции. У нее кстати самая мощная армия на начало кампании. Охрана вообще читерская,не знаю даже нерфить ее или так оставить. Там полководца кувалдой не убить.
Сообщение отредактировал blad 398: 10 января 2016 - 00:18
Т.е. не скриптово усилили спауном войск, а возможностью нанимать юнитов хороших? так получается?
Ну Крестоносцев уничтожили только в 1291 с падением Акры. А у меня в кампании его выносят к 40 ходу (2 города в осаде у них). А 40 ход это 20 лет. Так что усилил как мог. Не до 1291 конечно, но чтоб хоть ходов 60 держались.
Я в найме в казармах их добавил Турции. И еще пару юнитов за вчерашний день поменял у других фракций.
Скрипт возрождения фракции ведь ни кто не отменял. Королевство иерусалимское у меня в кампаниях раз по 5 возрождалось.
С Турцией немного другая ситуация. В средние века,это было одно из самых мощных государств-этого я и хочу добиться. Было бы идеально,если бы Турки медленно задавили Византию а потом начали войну с Венграми. Когда я играл за Венгров,именно этого и ждал,когда Турки захватят Константинополь и подойдут к моим границам.Вот тогда будет исторический интерес-война Венгрии с османами. Но как правило получается наоборот Византия всех давит,она наоборот должна постепенно сдавать свои позиции. У нее кстати самая мощная армия на начало кампании. Охрана вообще читерская,не знаю даже нерфить ее или так оставить. Там полководца кувалдой не убить.
В ранней компании так и будет,Византия шатает все и вся.Автобой не щадит,а у турков в основном кава,плюс хуже экономика
Можно скрипт взятия крестоносцами Константинополя зделать,чтоб ослабить,хотя и это не сильно поможет.Нужно менять туркам приоритет найма юнитов,чтоб они больше нанимали тяж пехоту и копейщиков,т к автобой любит такое.Египет еще в СС помню шатал почти всю карту именно из за табардарий в своей армии(большом кол-ве)
Я еще ни разу не видел по настоящему сильную Османскую Империю(ни в СС,ни в булатке,ни в саб-модах)Все время их тушат то египтяне,то византийцы,то Хорезм.А по идее армия турков должна в разы превосходить тот же Египет,не говоря уже там о каких то крестоносцев.
Но зделав им упор на пехоту,конечно пострадает историчность.
Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 10 января 2016 - 02:11
Но зделав им упор на пехоту,конечно пострадает историчность.
Ну почему же? А как же янычары-основная пехота османов. В общем я сделал так:
Добавил в наем в казармах с начала кампании пеших гарибов и сипахов для раннего периода(очень сильные юниты,доступные в найме до конца игры,тем более что внешний вид их более соответствует позднему средневековью),а после 1310 года добавил янычар-копейщиков и янычар в доспехах,да и остальные янычары появляются тоже после 1310 года.То-есть сместил их появление на более ранний срок. Не совсем исторично конечно но не смертельно,тем более.что Османская империя берет свое начало с 1299 года. По началу скорее всего Византия все равно ее прижимать будет и постепенно Турция возможно сольет,но после возрождения и появления янычар после 1300 года,начнет заметно набирать.так по идее и должно быть по истории. Ну в общем тесты покажут.
Да,появление ручного огнестрела тоже сместил,только на более поздние сроки. Теперь первое ручное огнестрельное оружие появится не ранее 1400 хода,а массово только после 1450 года. Конечно могут быть споры по поводу этого,но решение принято и я его не поменяю. Мне такой расклад более по душе. Взять к примеру битву при Грюнвальде 1410 года,ни какого огнестрела там не было,кроме пушек. Да и в других битвах того периода,если где и применялся огнестрел,то не массово,а в единичных случаях. ну в общем как то так.
Сообщение отредактировал blad 398: 10 января 2016 - 10:17
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.