Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#501 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 05 сентября 2016 - 11:38

Присоединяюсь к товарищам выше. Очень жду новую версию, но в модинге я полный ноль. Если есть, что ни будь, чем я смогу помочь то я только за (к примеру могу помочь тестированием). 


  • 1

#502 qwertyddf123

qwertyddf123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 1

Отправлено 09 сентября 2016 - 22:15

Я ведь выше написал,что будет в новой версии. Реакции ноль. 

Сроки неизвестны. Делаю с перерывами,не спеша. 

Здравствуйте у меня просьба насчет Вкл можно там внедрить набор юнитов Руси все таки основная масса населения там славяне мод ещё не смотрел но по булатке помню только 2 чисто славянских юнита (отборных лучников и метателей)хотелось бы больше ))


  • 0

#503 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 сентября 2016 - 00:11

Здравствуйте у меня просьба насчет Вкл можно там внедрить набор юнитов Руси все таки основная масса населения там славяне мод ещё не смотрел но по булатке помню только 2 чисто славянских юнита (отборных лучников и метателей)хотелось бы больше ))

У Литвы нормальный набор юнитов в одном стиле.Добавлены благородные рыцари от Жукомана. Отборных лучников славянских там нет. Есть охочие люди только ,по моему, и все.

Я думал о  том ,чтобы ввести туда гридней и других элитных юнитов от русичей используя текстуры ребелов, но наверное это будет лишним. Получится разношерстная каша-малаша по юнитам.


Сообщение отредактировал blad 398: 10 сентября 2016 - 00:12

  • 1

#504 qwertyddf123

qwertyddf123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 1

Отправлено 10 сентября 2016 - 00:40

У Литвы нормальный набор юнитов в одном стиле.Добавлены благородные рыцари от Жукомана. Отборных лучников славянских там нет. Есть охочие люди только ,по моему, и все.

Я думал о  том ,чтобы ввести туда гридней и других элитных юнитов от русичей используя текстуры ребелов, но наверное это будет лишним. Получится разношерстная каша-малаша по юнитам.

Ну не знаю пару юнитов бы смотрелось отлично а то по булатке помню как угорал с балтийских копейщиков в Полоцке порадовало что появились рыцари а то ударной кавы у Литвы не было,благородная как то странно себя показывала да даже просто дружина пешая/конная смотрелась бы логично +какие нибудь ратники 3- юнита идеально бы вписывались если в этом сабмоде есть региональный набор скачаю посмотрю)


  • 0

#505 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 сентября 2016 - 01:01

Ну не знаю пару юнитов бы смотрелось отлично а то по булатке помню как угорал с балтийских копейщиков в Полоцке порадовало что появились рыцари а то ударной кавы у Литвы не было,благородная как то странно себя показывала да даже просто дружина пешая/конная смотрелась бы логично +какие нибудь ратники 3- юнита идеально бы вписывались если в этом сабмоде есть региональный набор скачаю посмотрю)

Здесь набор элитных юнитов будет зависеть от процента религии в регионе. В Тевтонце решил сделать так,мне так больше по душе. Получется,что при захвате посления идет постепенная ассимиляция новым населением и постепенный переход к другой вере. Это не обсуждется,так как я потратил уйму времени и нервов,чтобы у юнитов прописать процент религии в буилдинге(один из самых муторных файлов в игре).

У Литвы любые юниты будут набираться везде,так как ассортимент у нее поменьше чем у других фракций и в связи с тем,что она единственная в этом регионе языческая фракция имеющая вокруг своих границ  массу фракций с другими видами религий. То-есть на нее идет гораздо большее давление от соседей и шанс вылететь из игры гораздо выше чем у других.


Сообщение отредактировал blad 398: 10 сентября 2016 - 01:03

  • 1

#506 qwertyddf123

qwertyddf123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 1

Отправлено 10 сентября 2016 - 09:58

Здесь набор элитных юнитов будет зависеть от процента религии в регионе. В Тевтонце решил сделать так,мне так больше по душе. Получется,что при захвате посления идет постепенная ассимиляция новым населением и постепенный переход к другой вере. Это не обсуждется,так как я потратил уйму времени и нервов,чтобы у юнитов прописать процент религии в буилдинге(один из самых муторных файлов в игре).

У Литвы любые юниты будут набираться везде,так как ассортимент у нее поменьше чем у других фракций и в связи с тем,что она единственная в этом регионе языческая фракция имеющая вокруг своих границ  массу фракций с другими видами религий. То-есть на нее идет гораздо большее давление от соседей и шанс вылететь из игры гораздо выше чем у других.

А вот ещё хотел спросить а есть ссылка на торент а то загрузка вылетает только комп 1-2 часа постоит без дела иди только чрез яндекс диск?


  • 0

#507 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 сентября 2016 - 10:31

А вот ещё хотел спросить а есть ссылка на торент а то загрузка вылетает только комп 1-2 часа постоит без дела иди только чрез яндекс диск?

https://rutracker.or...c.php?t=5204883

Но эта версия старя,в скором будущем будет выпущена новая версия,более проработанная,с новыми юнитами, анчами династий(у каждой фракции кроме тевтонцев ,монголов и папы будет от одной до трех династий с гербами)и множеством других правок,плюс новая графика карты.


Сообщение отредактировал blad 398: 10 сентября 2016 - 10:35

  • 3

#508 qwertyddf123

qwertyddf123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 1

Отправлено 10 сентября 2016 - 13:40

https://rutracker.or...c.php?t=5204883

Но эта версия старя,в скором будущем будет выпущена новая версия,более проработанная,с новыми юнитами, анчами династий(у каждой фракции кроме тевтонцев ,монголов и папы будет от одной до трех династий с гербами)и множеством других правок,плюс новая графика карты.

Спасибо большое.насчет династий тоже отлично я помню пилил за Вкл смесь русских и литовцев свадьбами жаль что имена не менялись))


  • 0

#509 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 10 сентября 2016 - 16:08

А скрипт золотой орды где-то отключается или нет? 


  • 0

#510 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 сентября 2016 - 19:14

А скрипт золотой орды где-то отключается или нет? 

Скрипты все не отключаемые в сабмоде. Делал под себя. Сетап удален,мне так с модом проще и удобнее работать,меньше косяков и вылетов во время кампании. Здесь орда слабоватая. В следующей версии вернул ей активность,но убавил опыт отрядов до одной-двух бронзовых лычек. Переделывать ни чего уже не буду,так как кампайн скрипт в последнее время доставил мне очень много нервов и хлопот. Он меня просто достал!

Скрипты мода,которые включены, описаны в шапке темы. Вылетов на переходе хода в кампании теперь нет вообще. для меня это важней всего остального.


Сообщение отредактировал blad 398: 10 сентября 2016 - 19:17

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II