Ведьмак 3: Дикая Охота. Вопросы и ответы.
#91
Отправлено 31 мая 2015 - 22:29
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#92
Отправлено 31 мая 2015 - 23:04
Angerfist, 12(!) Это круто конечно... только вот, получается, что бы сыграть потом со всеми этими ДЛС нужно будет игру перепроходить.Отсылок к книгам, да много, но ИМХО в игре основанной на романах пана Анжея, отсылок много быть не может, по принципу: "кашу маслом не испортишь." Вопрос кстати, а вообще глаз щудовища, можно у кого нибудь купить? Просто уж очень хочеться побыстрее скрафтить доспешку себе. Эх... камрады, не могу я всё же в одного ведьмака играть, всё меня на большую политику тянет)))Решил вот заного начать компанию за Рим в TW: Rome II +(DeI), пойду покорять "северные королевства" Никто не в курсе, кстати, как там жела с модом на Медь 2 по Ведьмаку?
Глаз чудовища получаешь при разборке у кузнеца трупиков монстров.
#93
Отправлено 01 июня 2015 - 04:35
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#94
Отправлено 01 июня 2015 - 08:56
#95
Отправлено 01 июня 2015 - 16:49
В локации Каэр Морхен наткнулся на заброшенный железный рудник. В пещере, судя по миникарте, есть ещё один проход, но как туда попасть не знаю. Геральт в начале сказал что там за корнями есть что то. Все облазил, рычага нет. Кто находил, подскажите пожалуйста.
#96
Отправлено 01 июня 2015 - 19:08
Спасибо всем, кто помогал с квестом "ценный груз" по поводу погони на лошадях. Короче, я так и не смог его догнать на Плотве, пробовал раз 15, даже стыдно, а еще казак))) Если кто такой же криворукий, как и я, совет, в момент загрузки Геральт, оказывается, слушается управления, поэтому можно зажимать вверх и вправо и вы окажетесь на дороге перед беглецом, там достаточно его стукнуть хоть чем-нибудь или знаком шибануть и делайте свой моральный выбор)))СПОЙЛЕР!!!: если вы просто отдадите груз, как будто ничего не поняли, там напишут "задание оказалось легким, без всяких дилемм и морального выбора, Геральт обожал такие задания")))
П.С.: кто-нибудь, научите делать скрытый текст, чтобы не спойлерить, ну, тот, который "развернуть"
#97
Отправлено 01 июня 2015 - 20:30
А у меня проблемка с Ведьмаком, все что нужно на компе для него есть, а он не запускается. Посоветуйте как решить эту проблему, если у кого такое было.
I Drive
#98
Отправлено 01 июня 2015 - 22:50
Кстати а где найти новый квест из недавнего длц про шахтеров?)
#99
Отправлено 01 июня 2015 - 22:56
А у меня проблемка с Ведьмаком, все что нужно на компе для него есть, а он не запускается. Посоветуйте как решить эту проблему, если у кого такое было.
А в чем именно проблема? Какую ошибку выдает?
Кстати а где найти новый квест из недавнего длц про шахтеров?)
Квест на Скеллиге выдают, в одной из деревень.
#100
Отправлено 02 июня 2015 - 03:39
Вопрос, пытался ласточки впрок наделать, а мне пишут "у вас уже есть", это что же, один раз сделал и она бесконечно у тебя, т.е. ингредиенты не нужно тоннами собирать, а можно все продавать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II