Дополнительное задание "Банды Новиграда" - это я как понимаю альтернативный путь прохождения основного квеста "Охота за Младшим", только для более низкоуровневых персонажей? И если пойдешь по этому пути - можно ли будет потом как-нибудь легче договориться с Тесаком насчет Хаттори?
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Дополнительное задание "Банды Новиграда" - это я как понимаю альтернативный путь прохождения основного квеста "Охота за Младшим", только для более низкоуровневых персонажей? И если пойдешь по этому пути - можно ли будет потом как-нибудь легче договориться с Тесаком насчет Хаттори?
Банды Новиграда это легкий путь прохождения при поиске младшего. Я умудрился пройти оба квеста за раз) Но в деле с Хаттрори это не поможет. Все равно придется драться с краснолюдами Тесака.
Народ, кто-нибудь качает ветку силовых ударов? Как впечатления? Эффективно? Просто я из ББ качаю арбалет и быстрые атаки - не нравятся мне силовые, мож я их не так юзаю.Когда врагов несколько -пока силовым замахнешься, какая-нить тварь уже достанет, а быстрым чиркнул-отскочил. И с одним врагом зачастую та же фигня -пока закмахнешся, уже стукнули)
Для одиночных толстых противников. Вводит противника в стан(кроме боссов - этих через раз) - можно серию из силовых сделать, а он даже не очухается. Главное - первый раз попасть. Ну и урон больше, чем от быстрых. И пробивают броню и некоторые блоки. Всяких элементалей, каменных троллей, драконидов и прочий неповоротливый зоопарк, а также бронированных людей силовыми бью.
с одним врагом зачастую та же фигня -пока закмахнешся, уже стукнули)
Я обычно жду пока он стукнет - отскок вправо-влево и сразу можно серийку из силовых.
Сообщение отредактировал Adasyg: 26 июня 2015 - 09:52
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Народ, подскажите - эссенция света добывается с полуденниц? И где этих полуденниц можно настрелять?
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Народ, подскажите - эссенция света добывается с полуденниц? И где этих полуденниц можно настрелять?
Полуденницы есть в контрактах. Ещё можно встретить как охрану сокровищ ну и по полям они днем носятся. Одна у Новиграда в задании (белая дама), вторая на кладбище кораблей охраняет клад, потом ещё у Оксенфурта в поле. И вроде часть чертежей доспехов кота тоже одна охраняет.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.