Да да там где с мутагенами
А божечки))) так на одного только , сделай захват цели "Z"(по умолчанию клавиша) и жги
Сообщение отредактировал Angerfist: 31 мая 2015 - 03:23
Отправлено 31 мая 2015 - 03:18
Да да там где с мутагенами
А божечки))) так на одного только , сделай захват цели "Z"(по умолчанию клавиша) и жги
Сообщение отредактировал Angerfist: 31 мая 2015 - 03:23
Отправлено 31 мая 2015 - 03:53
Что за "дальше живут драконы"? И как улучшить доспех не понимаю, написано "дважды нажмите ..." и какая-то картинка, я хз, что это такое.
И еще, что насчет школы змеи? Это просто задание или собрать доспех тоже можно? А то я только про доспехи грифонов, котов и медведей слышал.
Отправлено 31 мая 2015 - 08:39
Камрады, я чет как-то немного подзапутался с умениями. 1. Как использовать второй уровень знаков? Вот допустим игни -направленное пламя.Я выбрал знак. В меня умений воткнул его в пустую ячейку. (У меня там большой синий мутаген, аж +40% к силе знака когда выбранно три штуки.У меня игни, щит и ирден) И-и-и-и-и.что дальше? пробую -по прежнему волна огня. В меня таб ничего нового не появилось..Как его активировать-то?
Можно всё это делать и без захвата цели.Если у тебя знак активируется по умолчанию клавишей "Q", то для применения второго уровня знака надо вместо кратковременного нажатия, зажимать клавишу "Q" и будет тебе огнемёт.))Да да там где с мутагенами А божечки))) так на одного только , сделай захват цели "Z"(по умолчанию клавиша) и жги
Это означает что ты достиг края карты.Доспехи улучшать могут кузнецы-бронники, при наличии соответствующих ингридиентов.А вот на счёт школы змеи не скажу точно. Сковал по чертежам себе серебрянный меч змеи и пользовался им какое то время, но более по этой школе не заморачивался.Что за "дальше живут драконы"? И как улучшить доспех не понимаю, написано "дважды нажмите ..." и какая-то картинка, я хз, что это такое.И еще, что насчет школы змеи? Это просто задание или собрать доспех тоже можно? А то я только про доспехи грифонов, котов и медведей слышал.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 31 мая 2015 - 08:57
Вовик, q зажимаешь и держишь Эта способность расходует энергию постепенно, а не целиком, как первый уровень. Зажал и поливаешь вражин огнем. Очень помогает против одиноких сильных врагов, ибо с большой вероятностью поджигает их, а то и не один раз.
Mardoc, не увидел))
Сообщение отредактировал Prototipus: 31 мая 2015 - 08:58
Всем спасибо, все свободны...
Отправлено 31 мая 2015 - 10:35
Спасибо всем за помощь, вроде разобрался, это улучшение знаком, надо щелкать по знаку, а потом выбирать куда его лепить.
Теперь еще 2 вопроса:
1) где достать арбалет?
2) когда идешь по дороге от нильфов в лесу сидит чел и просит достать коробочку, там все стрелами утыкано, я выбираю "я тебя раскусил", он садится на лошадь и я на своем карасике ну никак не могу его догнать, в итоге пишут "Геральт так никогда и не узнает что произошло на болотах". Как пройти? (вариант отдать ему коробку и забить я не рассматриваю, "зло должно быть и будет наказано")
Отправлено 31 мая 2015 - 11:01
Но за то дополнил)))Mardoc, не увидел))
Арбатет, перед спецоперацией выдаст тебе твой непосредственный начальник: Весемир.Спасибо всем за помощь, вроде разобрался, это улучшение знаком, надо щелкать по знаку, а потом выбирать куда его лепить.Теперь еще 2 вопроса:1) где достать арбалет?
Хе...хе... ну это ты загнул... Ибо если там начать наказывать зло, то мир нужно вообще весь уничтожать. Ибо, нет там бобра. А есть только зло большее и меньшее. И ещё есть там Порядок и Закон у Нильфгаарда, поэтому я за Нильфгаард. А вот на этот квест мне не доводилось забредать."зло должно быть и будет наказано")
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 31 мая 2015 - 11:25
Славик., в самой первой локации? Странно, я сразу его прошел. Там достаточно стукнуть его разок, когда гонишься за ним. Он с лошади и свалится. Там потом интересный диалог будет многовариативный)
Сообщение отредактировал Prototipus: 31 мая 2015 - 11:27
Всем спасибо, все свободны...
Отправлено 31 мая 2015 - 11:53
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 31 мая 2015 - 12:29
Можно всё это делать и без захвата цели. Если у тебя знак активируется по умолчанию клавишей "Q", то для применения второго уровня знака надо вместо кратковременного нажатия, зажимать клавишу "Q" и будет тебе огнемёт.))
АГА!!!!! Вот оно!!! А я блин туплю Спасибо) и Прототипусу тоже)))
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 31 мая 2015 - 13:54
И еще, что насчет школы змеи? Это просто задание или собрать доспех тоже можно? А то я только про доспехи грифонов, котов и медведей слышал.
Не заморачивайся сильно , интереса ради собрать можно , смотри сам.В дальнейшем придется все равно решить в кукую степь ты будешь качать своего ведьмака, поэтому тебя ожидает выбор из трех школ ведьмаков как то так))
Вопрос, возник один, камрады и знатоки мира Ведьмака.Дело в том, что я сейчас почитываю, перечитываю "Сезон Гроз" пана Сапковского. Так вот, есть там один интереснейший момент, когда за Геральтом и случайной Ко охотилась лисица оборотень. Вот цитата отрывка из книги: "— Ты встал на моем пути, — сказала она лающим голосом, но выразительно, медленно выговаривая каждое слово. — Защищая их.Он не ответил.— У меня на руках дочь, — закончила она. — Это важнее, чем ваши жизни. Но ты встал на их защиту, беловолосый. Я еще приду за тобой. Когда-нибудь. Когда ты уже забудешь. И не будешь ждать."Просто это меня заинтересовало тем, что она (агуара) своего обещания вернуться так пока ещё, и не сдержала; как в основном цикле (что логично, ведь он был написан раньше "сезона..."), так и в самом "сезоне...".Я бы просто на месте разрабов уцыпился бы за эту фразу и на её основе замутил бы не хилый доп.квест. Получилось бы помоему атмосферно и прикольно, особенно для тех кто знаком с серией романов.А теперь собственно сам вопрос к прошедшим игру (если таковые есть), может разрабы такой каестик запилили всё таки, не встречали что то подобное?
А чего нет, впереди еще 12 длц , мало ли могут закинуть?) Вообще в игре хватает отсылок к книге и книжных персонажей тоже
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II