Анонсировали только один новый квест. Похоже что будет завязан на отношениях между ведьмаками школ волка и кота.
Будут терки?)
Хотелось бы. Оффициальное описание длс: [color=#ffffff;]"[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"]Исследуйте забытую деревню и откройте её ужасающий секрет. Узнайте, кто или что убило её жителей, и используйте все свои навыки Ведьмака, чтобы противостоять этой таинственной силе."[/color][/font]
Сообщение отредактировал sadist: 30 июня 2015 - 01:40
Все это хорошо, вот только квесты в бесплатных ДЛС ровным счетом на полчаса максимум.
Вопрос -
Спойлер
саму сокровищницу Дийкстры кто-нибудь находил, ну кроме ключа от сейфа? Я с Менге пробовал все варианты - и месил, и спрашивал напрямую и даже выдержал игру и Менге загасила Трисс - получаю только ключ. Правда, в одном из вариантов Менге "намекает" на ковирский банк, но как я понял, это так - фигня.
Сообщение отредактировал Adasyg: 30 июня 2015 - 09:18
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Все это хорошо, вот только квесты в бесплатных ДЛС ровным счетом на полчаса максимум.
Вопрос -
Спойлер
саму сокровищницу Дийкстры кто-нибудь находил, ну кроме ключа от сейфа? Я с Менге пробовал все варианты - и месил, и спрашивал напрямую и даже выдержал игру и Менге загасила Трисс - получаю только ключ. Правда, в одном из вариантов Менге "намекает" на ковирский банк, но как я понял, это так - фигня.
Как раз нам и нужен Ковирский банк и ключ. Только после передачи этой информации Дийкстре, он нам "помогает" в сражении с дикой охотой.
Все это хорошо, вот только квесты в бесплатных ДЛС ровным счетом на полчаса максимум.
Вопрос -
Спойлер
саму сокровищницу Дийкстры кто-нибудь находил, ну кроме ключа от сейфа? Я с Менге пробовал все варианты - и месил, и спрашивал напрямую и даже выдержал игру и Менге загасила Трисс - получаю только ключ. Правда, в одном из вариантов Менге "намекает" на ковирский банк, но как я понял, это так - фигня.
Как раз нам и нужен Ковирский банк и ключ. Только после передачи этой информации Дийкстре, он нам "помогает" в сражении с дикой охотой.
Но в этом варианте приходится всех ложить. А хотелось по-тихому.
Сообщение отредактировал Adasyg: 30 июня 2015 - 16:54
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Кстати не лабуда, вот с волчьим сетом я полностью согласен, да и по остальному тоже грамотно
Меня на данный момент интересует - это же неофициальная плюха? Просто на первом прохождении не собираюсь ставить никаких неофициальных модов.
И вопросы:
1. Кто-нибудь пробовал уровень "На смерть!"? Там одна жизнь или просто это обычный более высокий уровень сложности? Уровень "Боль и страдания" не приносит уже ни боли, ни страданий.
2. У меня не стартует новый ДЛС. Скачал, установил - квеста нет. Кто проходил, скажите как его взять.
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.