Rule Britannia (RB) (Правь Британия) является тотальной переработкой кампании Medieval II Kingdoms "Britannia", разработан с нуля.
Новые дополнения, такие как 38 новых регионов и более чем триста интерактивных событий.
Есть 7 игровых фракций: Англия, Шотландия, Ирландия, Уэльс, Норвегия, Дания, и Альянс барона. Франция и Папство (Папская область) не играбельны, но и они дадут о себе знать влияя на кампанию. В моде внесено множество концептуальных изменений которые стоит оценить.
Фракции:
Спойлер
Играбельные: The English
The Baron's Alliance
The Welsh
The Scottish
The Irish
The Norwegians
The Danes
Положите файл из архива по адресу папка с игрой ...modsRule_Britanniadataunit_models_unitsln_lmail_hmailtexture
P.S. Как то даже странно, что тут до сих пор не было темы для этого мода.
Сам мод вовсе не простая косметическая обработка оригинальной кампании из Kingdoms, сделан он с любовью и усердием, в моде много оригинальных идей и скриптов, геймплей значительно шире чем в оригинале. К сожалению юниты в основном ванильные, но с новыми текстурами, плюс линейки юнитов для каждой фракции подобраны хорошо, в остальном для любителей той географии и временного промежутка однозначно mast heave...
Сообщение отредактировал Вильгефорц: 30 марта 2018 - 20:41
Я тут сварганил сабмод на это дело, не сочтите за рекламу, но он тотально переделывает многие вещи для большей реалистичности геймплея, плюс убирает ряд багов, в т.ч. критических.
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]"NEW RULES" [/font] Версия 1.1
Список изменений:
1. Полный ребаланс характеристик юнитов в сторону реалистичности, а так же изменение стоимости найма и содержания. ВАЖНО! Ребалансу подверглись ТОЛЬКО фракции из основной кампании мода.
Введены задержки между атаками, с учетом веса оружия и навыков владения им у юнита, изменена скорость самой атаки, повышена для более легкого, понижена для тяжелого. Изменены весовые параметры пехоты и кавалерии, это значительно влияет на чардж и разгон. Изменена скорость движения юнитов легкие быстрее, тяж. медленнее. Некоторым юнитам добавлены специфические навыки и умения. Глобально переработана мораль и дисциплина, теперь появилась довольно конкретная градация на мобилизационные, профессиональные и элитные войска именно по типу выучки, а не просто по тому у кого атака и защита больше. Глобально переработана стоимость содержания и найма войск, нужно очень внимательно следить за своей экономикой во время войны. Сроки найма войск так же переработаны с учетом национальных особенностей, в целом профессиональные войска нанимаются дольше.
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]2. Изменение скорости движения юнитов на местности в сторону её уменьшения.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]Уменьшена скорость передвижения юнитов путем изменения характеристик грунта, это не только эстетическая добавка, т.к. вполне конкретно влияет на боевую систему, чем медленнее юнит двигается, тем дольше находится в секторе огня вражеских стрелков, а юнит противника имеет больше времени на реакцию (развернуться/контратаковать).[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]3. Усиление стен замков и поселений, а так же их оборонительного вооружения.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]Стены усилены, дальность и мощность оборонительных башен повышены, так же повышена зажигательная способность их боеприпасов. [/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]Осады приобрели более значимый характер, потери повысились, теперь к осадам стоит подготовиться получше и не соваться без артиллерии на серьезные укрепления. Я тут сделал небольшое допущение, мощность атаки стрелы у башен установлена как 12, это значительно выше чем у обычных лучников, но учитывая малое кол-во стрелковых портов у башен я решил не уменьшать это значение, дабы башни стали по настоящему опасны для войск. Для башенных пушек и баллист сильно повышена дальность, теперь они могут вести контр-батарейный огонь. Однако есть градация, так примерно башенная баллиста не достанет требучет, а башенная пушка не дотянется до кулеврины или василиска. К штурмам теперь следует подходить внимательно.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]4. Багфикс для Уэльса.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]Добавлен багфикс по рецепту с TWC.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]5. Багфикс для Дании.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]У датчан был косяк с текстурами отрядов Swordstaff militia и Obudshaer, я поправил.[/font]
Версия 1.1
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]Список изменений:[/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]1. Доработан ребаланс юнитов.[/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]2. Доработана стоимость найма и содержания юнитов.[/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]3. Добавлена новая система найма юнитов *[/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]4. В отряды добавлены офицеры[/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]5. Устранен ряд багов[/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]6. Переработаны королевские денежные дотации (для одних уменьшены, для других увеличены)[/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]7. Увеличен доход от разграбления поселений[/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]8. Много мелких изменений.[/background][/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]9. В сабмод включен "Scotish fix" (устраняет вылеты за Шотландию)[/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]10.Увеличен шанс подкупа (особенно для поселений где идут волнения)[/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]И еще много по мелочи.[/font]
* Новая система найма войск
Спойлер
Теперь для найма некоторых юнитов необходимо иметь в поселении 2 типа зданий (бараки и кузницы/порты).
- Для английских фракций (Англия, Альянс баронов, Уэльс, Шотландия, Ирландия) При найме юнитов облаченных в кольчуги и латы нужно иметь кузницу соответствующего уровня, чем выше уровень кузницы, тем быстрее восполняется повторная возможность найма юнита. Исключение составляют благородные и купеческие юниты, а так же наемники, которые экипируются за собственный счет.
-Для скандинавских фракций (Дания, Норвегия) Для найма местной милиции облаченной в тяжелые доспехи так же нужно строить кузнецы. Для юнитов в кольчугах этого не нужно, т.к. обмундирование прибывает из Скандинавии. Для найма тяжелых (полный доспех) национальных юнитов и кавалерии необходимо строить порты, т.к. такие юниты не могут нормально выгружаться на необорудованный берег. Чем больше порт, тем быстрее идет пополнение для повторного найма. Для остальных юнитов нужны только бараки соотв. уровня.
Если построить в поселении Королевскую оружейную (Royal armory barracs), то для найма соотв. юнитов не нужны кузницы.
Положить содержимое в папку mods в основной папке с игрой с перезаписью файлов.
ВАЖНО!!! Вы можете сделать выборочную установку не копируя соотв. файлы:
Папка unit_models - багфиксы descr_battle_map_movement_modifiers - изменение скорости движения юнитов (~20%) descr_battle_map_movement_modifiers(slow) - сильно замедляет скорость передвижения войск до реалистичного (~40%)* descr_walls - усиление замков export_descr_unit - ребаланс юнитов *Что бы выбрать этот вариант уберите из названия файла слово (SLOW) и замените этим файлом оригинал
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]P.S. буду рад отзывам, замечаниям и предложениям [/font]
Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 25 мая 2015 - 12:19
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]Если у кого есть желание, мне бы не помешала помощь, хотелось бы внедрить в Rule Britannia красивых юнитов из Bellum Crucis (или еще откуда), но сам переносить юниты я не умею, если кто поможет просто перенести модельки (только сами модели и текстуры под замену имеющихся), буду сильно признателен.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"]И второе хочу попробовать адаптировать под мод ReallyBadAI Battle System v5.7, тоже не умею, но потихоньку разбираюсь, не откажусь от любой помощи в этом вопросе. [/font]
Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 26 мая 2015 - 07:52
"NEW RULES"Версия 1.2Список изменений:-Внедрен Really Bad AI Battle System 5.7 (новый тактический ИИ)-Окончательно отшлифованы статы юнитов во всех аспектах (вес, скорость атаки, задержка между атаками, мораль, выучка, атрибуты, усталость, влияние местности)-Окончательно отшлифована стоимость найма и содержания войск-Для артиллерии значительно увеличены расчеты орудий, значительно повышена усталость при движении, понижена скорость движения, добавлена возможность выставлять колья перед боем-Изменена модель и условия найма для милиции мечников (3 степени апгрейда брони)-Изменена модель и условия найма для избранных мечников (шотландия)-Изменены приоритеты экономического развития и найма войск для ИИ-Снижена мораль для полководцев (сделано что бы снизить смертность в бою)-Скандинавы могут прямо в порту нанимать баллисты и катапульты-При строительстве сооружений для рыцарских турниров ускоряется возможность найма феодальных рыцарей (при наличии соотв. бараков для найма)-Для скандинавов упрощены условия найма некоторых юнитов (снижен необходимый уровень построек)-Шотландцам в качестве офицера добавлен горец с двуручным мечом-У бомбарды убраны горящие снаряды-Увеличен шанс предательства со стороны полководцев с низкой лояльностью-Увеличен шанс предательства армии в случае наличия рядом повстанцев-Увеличен шанс подкупа-И по мелочиИзвестные баги:-у нескольких моделей юнитов текстуры на щитах съезжают-у некоторых юнитов Дании есть мелкие проблемы с текстурамиВылетов нет вообще.СкачатьРЕКОМЕНДУЮ!!!Вдогонку к RBAI ставить Settlement Tweaks от того же автора Германикуса, оно учит ИИ правильно оборонятся в поселениях.Моя ссылка
Версия 1.3Список изменений:-Перебалансирована стоимость найма и содержания юнитов (смысл остался тем же)-Изменины условия найма юнитов для Ирландии и Уэльса (были ошибки)-Устранены ошибки в EDU-Изменены параметры кавалерии, она стала более уязвима-Изменены приоритеты ИИ на штурм поселений (будет брать более серьезные силы), а так же увеличен приоритет на организацию засад-Улучшены войска появляющиеся по скриптовым событиям-Улучшены стартовые войска для Дании-Изменена экономика мода, доход с налогов урезан на 30%, при этом увеличен доход с торговли и рудников-Изменены дотации бюджета из казны-Добавлены в некоторые города кузнечные мастерские разного уровня (позволяет сразу нанимать более качественные юниты)-Введен промежуточный вариант апгрейда брони для знати горцев (с двуручными мечами)-Устранен косяк при котором на определенном типе грунта юниты резко ускоряли движение-Снижено влияние гарнизона на общественный порядок, это усложнит удержание захваченных поселений и просто не даст заскучать-Снижена атака для стрелков, что бы их воздействие на бронированных юнитов было менее серьезнымЗАГРУЗКАВНИМАНИЕ!!! СТАРЫЕ СЕЙВЫ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ С НОВОЙ ВЕРСИЕЙ!
П.С. К сожалению не получилось исправить баг с текстурами щитов у некоторых юнитов (проблема не критичная).
Кстати я просто не понял, вы САБМОД закачать не можете или сам оригинал, если оригинал, то вот ссылка так же на мэил (СКАЧАТЬ МОД), тут Rule Britania 1.7 + NewRule 1.2, потом просто поверху можно NewRule 1.3 поставить и будет Ок
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.