ELEX
Создатели Готики перевернули новую страницу вместе с Nordic Games (новым издателем) и решают создать свой новый совместный проект: ELEX.
Nordic Games объединяются с ветераном студии Piranha Bytes, чтобы работать над своим первым и новым совместным проектом: ELEX. Это эклетичный, щедрый и волнующий, а также дружественный открытый мир RPG планируется выпустить зимой 2016, начале 2017 года на PC, и на консоли текущего поколения (ps4/xbox one). Это, безусловно, самый амбициозный проект Piranha Bytes и Nordic Games на сегодняшний день.
"Хотел бы сказать, что мы будем рады увидеть, как новый проект развернется в руках Piranha Bytes - и это мягко сказано. ELEX будет резким, темным, бескомпромисным, сложным, и мы его уже любим", комментирует директор по развитию продуктов Nordic Games Рейнхард (Reinhard Pollice Business & Product Development Director at Nordic Games). "Мы представим "vertical slice build" на Gamescom 2015, где будет объявлено больше информации".
"Помимо того, что мы в восторге от сотрудничества с Nordic Games, здорово знать, что у нас будет достаточно "творческой свободы" с ELEX, что является для нас очень важным фактором", сказал Бьорн Панкратц, директор Piranha Bytes (Björn Pankratz, Game Director at Piranha Bytes). "Мы не может ждать с тем, чтобы показать вам совершенно новый опыт игры со свежим сеттингом, новыми ресурсами, а также количеством возможностей".
Об ELEX
ELEX - это экшн-РПГ от создателей культовой серии Готика (Gothic), установленная в новой пост-апокалиптической научно-фантастической вселенной, которая ставит игроков в огромный, "бесшовный" мир, полный оригинальных персонажей, существ, с глубоким моральным выбором, а также множеством действий.
Подробностей о самой игре пока очень мало, но вот следующие тезисы, которые уже подтвердили разработчики:
" 1. Рюкзак останется безразмерным: все свое ношу с собой.
2. Обещают полностью отказаться от QTE.
3. На вопрос, будут ли говорящие существа типа гномов, дали загадочный ответ:
И да, и нет. Будет нечто "нечеловеческое", с чем можно будет общаться. Что это, станет понятно, как только будет анонсирован сеттинг. (Уж не роботы ли?)
4. Запланировано плаванье.
5. В игре будет много небольших поселений. Города такого масштаба, как Хоринис, не ожидается, но будет город по размеру больше, чем Лагерь магов в Ризен 3.
6. Новый проект будет в той или иной форме представлен на Gamescom, хотя, разумеется, поиграть в новую игру пока будет невозможно. Кстати, Пираньи собираются организовать в рамках Gamescom большую встречу с Коммьюнити.
7. В игре будет некое место, куда мы сможем постоянно возвращаться, своего рода "база", но что это будет, также станет понятно только после объявления сеттинга.
8. Игрок по большей части будет передвигаться по миру в одиночку, но при желании сможет брать себе в помощь компаньона.
9. Обещают, что игра будет не слишком "пестрой".
10. Территория игры – НЕ ОСТРОВ,А МАТЕРИК
11. Будет вновь использоваться Speedtree.
12. Будут некоторые изменения в развитии персонажа. Планируется сделать схему более жесткой, как раньше, усовершенствовать баланс.
13. На этот раз будет больше персонажей, которых можно убить, однако такой свободы, как в Г3, когда можно было грохнуть любого, не будет.
14 Игра, как обычно, будет от 3-го лица
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё немного фактов о новой игре Piranha Bytes:
- разработка началась в начале 2014
- Дженни подтвердила, что Piranha Bytes занимаются новым проектом
- Бьерн Панкрац (был руководителем проекта "Ночь Ворона") менеджер проекта.
- Майк Хоге, Маттиас Филлер (он трудился над игровым дизайном и сценарием всех трёх частей серии "Готика"), Кай Розенкранц и Ральф Марчинчик не участвуют в проекте.
- музыкальная составляющая проекта почти полностью готова
- новая игра будет работать на DX11
- будет новая анимация, одежда, "подвижные прически" (О_о)
- динамическая смена погоды
- дети не планируется из-за чрезмерных расходов
- герой на этот раз будет иметь предысторию
- будут головоломки
- игра разделена на главы
- в игре будет несколько населенных пунктов, один из которых больше, чем лагерь магов в Risen 3
- возвращается анимация питья и трапезы
- в новой игре будет больше НПС, которых можно убить
- запланированы различные уровни сложности игры
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Боевка полностью перерабатывается. Она будет новой.
2. Будет очень короткое вступление (введение в игру), после которого можно пускаться в путешествие по свободному, бесшовному миру.
Однако не рекомендуется сразу с начальной экипировкой соваться в некоторые отдаленные места, поскольку чем дальше, тем опасней.
3. Пока трудно сказать, какие будут возрастные ограничения, однако предполагается, что игра станет более взрослой и соответственно выйдет за рамки категории 12+.
4. Будет дальний бой, но какое оружие при этом будет применяться, пока секрет. В любом случае, дальний бой будет сильно отличаться от такового в Ризен 2 и 3.
5. Крафтинг будет однозначно, но какой – это пока тоже остается тайной.
6. В мире будет достаточно много водных пространств. Правда каких, пока тоже не ясно. Реки, моря, озера?
7. Анимация карабканья пока остается под вопросом, однако нам обещают вернуть анимацию еды и питья.
8. Будет магия, но что она из себя будет представлять, узнаем позже.
9. Игра будет проходить на континенте.
10. Игра не станет симулятором выживания, так что, жесткая необходимость есть, пить и спать, как в реальной жизни, не планируется.
11. Миниигр, типа армрестлинга в игре больше не будет. Хотя вскрытие замков естественно останется, но в какой форме, пока секрет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По словам Михаэля Рюве, в ответ на вопрос от Elind(администратор WoR), Piranha Bytes учтут критику фанов и планируют добавить в свою следующую игру кое-что новое.
Цитата:
...я уверен, что даже самые "упертые" хардкорные фаны (слово "упертые" не я первый употребил ) и здесь, и в России, будут довольны нашей новой игрой. Вы снова найдете в ней кое-что знакомое и привычное из наших предыдущих игр, вы даже получите в ней некоторые вещи, из-за отсутствия которых здесь было столько крика и критики (иногда даже чрезмерной ), но вы увидите также и много нового. Мы не собираемся делать римейка старой игры. Однако это не будет и авторской игрой.