Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод "Государево войско" + кампании 1550 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 22 июля 2015 - 19:33

Ссылка:

https://yadi.sk/d/l4mXKLF1i2tUB

 

Изображение

Общее:

Сабмод адаптирован к кампаниям 1550 года Anty2 (уже есть в архиве). Таким образом сабмод одновременно включает в себя мой исправленный и дополненный сабмод "царево войско", дополнительные кампании глобальной карты и Восточной Европы, а также добавляет некоторые вырезанные отряды и исправляет неточности и нелогичности оригинального сабмода.

Россия:

1. Изменения командного состава

Командиры у обоих отрядов московских чинов - "русские генералы"
Командиры у всех отрядов поместных - "русские капитаны"
Командиры у всех войск нового строя - "донские капитаны"
Командир конного городского ополчения - "воин в стёганке"
Командир боевых холопов - "воин в доспехах"
Командиры у всех пеших войск старого образца - "стрелецкие копейщики" (кроме ратников, у них "донской генерал")
Убраны командиры у посошной рати, беспоместных дворян и опричников

2. Отряды и их найм

Переделано описание ратников на "Пешие поместные"
Создана и добавлена в казармы пешие поместные с пищалями (как замена ратников после реформы)
Изменено описание пехоты нового строя
Приведена в соответствие с картинкой модель конного ополчения
Максимальное количество доступных для одновременного найма лучников и войск нового строя повышено до 3
Стрелецкие копейщики заменены на городовых казаков с копьями
Открыты для пользовательских битв опричники, копейщики в доспехах и пищальники
Добавлены в дореформенный найм пищальники (вместо лучников)
Добавлены картинки в описания и окно найма для копейщиков (на основе татарских тяжёлых копейщиков) и пищальников (на основе литовских аркебузиров)

Дон:

1. Изменения командного состава

Командиры у Старшины (охрана полководца) - "удальцы"
Командиры у гулебщиков, домовитых казаков и удальцов - "донские генералы"
Командиры у остальных - "донские капитаны"

2. Отряды

Изменено описание копейщиков с "голоты" на "казаков с копьями"
Создан отряд "пешие домовитые"
Изменено описание голытьбы
Добавлена голытьба в мятежники и разбойники по всему Московскому царству и на Дону


В планах:

Создание новых командиров для России и донцов
Переделка картинок для пеших поместных с пищалями, пеших домовитых с пищалями, копейщиков, пищальников и (возможно) городовых казаков с копьями
Создание для донцов и мятежников разнообразной линейки разбойников на основе текстуры посошных (пешие-сарынь, пешие с пищалями-голытьба, конные-лихие люди; названия будут уточняться)
Работа с пулами наёмников и мятежников
Создание скрипта для найма опричников в Москве с 1565 по 1572 или здания для той же цели
 


Сообщение отредактировал Hanesydd: 23 июля 2015 - 15:27

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#2 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 24 июля 2015 - 11:32

https://disk.yandex.ru/client/disk

Небольшое исправление описаний

Изменены описания для старомосковских войск (были либо ванильные, либо неразвёрнутые). Изменено название "Конное ополчение" на "Засечная стража". Немного поправлено описание пеших домовитых.

Изображение


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#3 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 25 июля 2015 - 11:17

https://yadi.sk/d/tPT9kbQhi5d6YМятежный фикс

Ставить обязательно! 

Я заметил, что при ходе мятежников происходят вылеты. Происходят они, как я понял, в то время, когда в русских регионах пытаются появиться разбойники. Учитывая это, а также то, что в рядах появившихся разбойников нет отряда "голытьба", я решил, что дело в том, что регион не принимает изначально не предназначенный для него отряд. Так что я пока убрал оттуда голытьбу, разбойничать она будет только на Волге и Дону. Позже подумаю, как это исправить.


Сообщение отредактировал Hanesydd: 25 июля 2015 - 21:15

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#4 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 25 июля 2015 - 19:56

Замечание 1 - голытьба появляется ещё и в южнорусских местностях, видел около Курска.Замечание 2 - на картах больших кампаний разбойничий мод не работает: все мятежники, их имена и вид командиров перепутаны, возможно это связано с тем, что во время создания регионам присвоили не тот идентификатор.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#5 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 27 июля 2015 - 12:30

https://yadi.sk/d/i9L7CpMpi7CnS

Донской патч

 

Командиры разъездам обоих видов - удальцы
Командиры зипунам, донским копейщикам и донским городовым - копейщики
Новый отряд - лихие люди. Конные стрелки из пищалей как замена беспоместных дворян (картинки в описании и найме пока что от посошной рати)

Изображение

У турецких зырхли нефер исправлен командир (был конный и поэтому проваливался в землю)


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#6 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 29 июля 2015 - 19:58

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:14.3999996185303px;background-color:rgb(34,34,34);]Создание скрипта для найма опричников в Москве с 1565 по 1572 или здания для той же цели[/color]

Если можешь графические картинки для инвента сделать - я добавлю в компании, а то восстание казаков смотрится не очень.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:14.3999996185303px;background-color:rgb(34,34,34);]Работа с пулами наёмников и мятежников[/color]

Я файл с появлением наемников в исторические годы редактировал в компаниях, если будут новые тоже добавлю.


Сообщение отредактировал anty2: 29 июля 2015 - 20:00

  • 0

#7 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 29 июля 2015 - 20:53

anty2, постараюсь посмотреть, что с этим можно сделать. Навскидку сразу вот эта картина подойдёт

Изображение
 


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#8 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 31 июля 2015 - 19:31

anty2, а вот такой вопрос - как этот ивент с картинкой добавить, чтобы казачьи восстания с соответствующей картинкой тоже остались? Надо отдельный скрипт прописывать?


Сообщение отредактировал Hanesydd: 31 июля 2015 - 19:32

  • 0
Ушёл с этого форума

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II