Коллеги по войне, я тут задумал вот какую штуку.Есть в мире такое событие, как NaNoWriMo. Если не знаете, что это такое – погуглите.Так вот, предлагаю в ноябре написать обзор по прохождению за Гуннов.Если кто хочет делать это со мной параллельно, то милости прошу. Можно даже за другую фракцию, главное, чтобы в режиме реального времени. Я обычно пишу обзор прохождения, когда уже известен результат, то есть как правило, достигнута победа. Получается такая дибильная штука как «мой путь к победе». 90% не любят читать чужой путь к победе. В моем решении вы читать будете не «путь к победе», а «путь в неизвестность». Интрига всегда важна и тут она будет отрабатываться по полной.Начну я скорее всего в эту пятницу, а пока хочу описать условия, в которых я буду писать свой обзор-прохождение.Игра АтиллаНа мой персональный взгляд на текущий момент это лучшая игра из всей серии TW. Давайте только не цепляться к этой фразе и не устраивать холивар. Я выбирал между Empire и Атилла, перевесила Атилла.Фракция ГунныОрда – одно из самых нестандартных решений в стратегиях. Сильно отличается от поднадоевшей уже логики «построй свой замок, накопи армию и задави остальных». Есть немного депрессивности в том, что приходится сжигать и грабить города вместо покорения, но мне это не сильно давит на психику.Сложность легендарнаяНе пафосу ради, а интересности для. Это единственная сложность, в которой ты «отвечаешь за базар» - сунулся не туда и тебе наваляют. Это единственная сложность, где я проигрывал. Для Гуннов все сильно облегчается тем, что легенда не дает бонусов к беспорядку. По идее должна давать штраф к сплоченности, но я этого не заметил в время тестов.Другие условияУсловия малой победы, конечно, поражают своей простотой за Гуннов. Самое сложное – добыть деньги в налетах, потому что налетами за Гуннов только ИИ занимается. Кто-то писал, что забился на Родос, выставил шатры и просто простоял, прощелкивая ходы, так и победил. В общем, не наша тема. Я долго думал, какой сценарий за Гуннов самый интересный и решил вот что. Мои персональные условия победы:1. Союз с ВРИ и ЗРИ2. Британия очищена, то есть Пикты, Каледонцы, Эбданы и Британцы или не существуют или данники.3. Африка очищена, то есть Мавры, Гетулы, Гараманты, Египет и Африка или не существуют или данники.4. Выполнены остальные условия военной победы за ГунновКак вы понимаете, на Родосе отсидеться не получится. До Британии еще надо добраться, равно как и до Африки. Нахождение на землях Римлян дает вам штраф к отношениям с ними, так что путь лежит через земли германцев, скандинавов, а в Африку возможно даже и через Сасанидов, ибо ВРИ они с марионетками разбирают на лоскуты довольно быстро.Благодаря тому, что управляешь ты всего 3-4 стеками и не занимаешься планированием провинций, кампания за Гуннов довольно скоротечна, так что в месяц можно легко уложиться, делая акцент на тексте, а не на игре. Это для маньяков графоманов типа меня.
Гуннский марафон
#2
Отправлено 15 октября 2015 - 14:53
Интересная идея. Можно попробовать сделать подобное в Сетевой Компании. Только если у меня вылетать не будет.
#3
Отправлено 16 октября 2015 - 22:00
Коллеги по войне, я тут задумал вот какую штуку.Есть в мире такое событие, как NaNoWriMo. Если не знаете, что это такое – погуглите.Так вот, предлагаю в ноябре написать обзор по прохождению за Гуннов.Если кто хочет делать это со мной параллельно, то милости прошу. Можно даже за другую фракцию, главное, чтобы в режиме реального времени. Я обычно пишу обзор прохождения, когда уже известен результат, то есть как правило, достигнута победа. Получается такая дибильная штука как «мой путь к победе». 90% не любят читать чужой путь к победе. В моем решении вы читать будете не «путь к победе», а «путь в неизвестность». Интрига всегда важна и тут она будет отрабатываться по полной.Начну я скорее всего в эту пятницу, а пока хочу описать условия, в которых я буду писать свой обзор-прохождение.Игра АтиллаНа мой персональный взгляд на текущий момент это лучшая игра из всей серии TW. Давайте только не цепляться к этой фразе и не устраивать холивар. Я выбирал между Empire и Атилла, перевесила Атилла.Фракция ГунныОрда – одно из самых нестандартных решений в стратегиях. Сильно отличается от поднадоевшей уже логики «построй свой замок, накопи армию и задави остальных». Есть немного депрессивности в том, что приходится сжигать и грабить города вместо покорения, но мне это не сильно давит на психику.Сложность легендарнаяНе пафосу ради, а интересности для. Это единственная сложность, в которой ты «отвечаешь за базар» - сунулся не туда и тебе наваляют. Это единственная сложность, где я проигрывал. Для Гуннов все сильно облегчается тем, что легенда не дает бонусов к беспорядку. По идее должна давать штраф к сплоченности, но я этого не заметил в время тестов.Другие условияУсловия малой победы, конечно, поражают своей простотой за Гуннов. Самое сложное – добыть деньги в налетах, потому что налетами за Гуннов только ИИ занимается. Кто-то писал, что забился на Родос, выставил шатры и просто простоял, прощелкивая ходы, так и победил. В общем, не наша тема. Я долго думал, какой сценарий за Гуннов самый интересный и решил вот что. Мои персональные условия победы:1. Союз с ВРИ и ЗРИ2. Британия очищена, то есть Пикты, Каледонцы, Эбданы и Британцы или не существуют или данники.3. Африка очищена, то есть Мавры, Гетулы, Гараманты, Египет и Африка или не существуют или данники.4. Выполнены остальные условия военной победы за ГунновКак вы понимаете, на Родосе отсидеться не получится. До Британии еще надо добраться, равно как и до Африки. Нахождение на землях Римлян дает вам штраф к отношениям с ними, так что путь лежит через земли германцев, скандинавов, а в Африку возможно даже и через Сасанидов, ибо ВРИ они с марионетками разбирают на лоскуты довольно быстро.Благодаря тому, что управляешь ты всего 3-4 стеками и не занимаешься планированием провинций, кампания за Гуннов довольно скоротечна, так что в месяц можно легко уложиться, делая акцент на тексте, а не на игре. Это для маньяков графоманов типа меня.
Еще очень интересно и довольно порой сложно выполнять задания по главам!!!Не ради там смешных 1000 монет что дают а ради хардкора попробуй!!!!Не выполнил задание все продул)))!!!
#4
Отправлено 17 октября 2015 - 00:42
По-моему вы слово хардкорность суете куда не попадя, не особо парясь о его настоящем значении. Выполнение заданий по главам - это не хардкор, а маразм, особенно на легенде. К тому же, в одной главе часто бывают противоречащие друг другу задания, так что такая схема игры изначально обречена на провал в Атилле. Вот в Риме 2 это было интересно и кайфово, а тут все завязано на дату.Еще очень интересно и довольно порой сложно выполнять задания по главам!!!Не ради там смешных 1000 монет что дают а ради хардкора попробуй!!!!Не выполнил задание все продул)))!!!Коллеги по войне, я тут задумал вот какую штуку.Есть в мире такое событие, как NaNoWriMo. Если не знаете, что это такое – погуглите.Так вот, предлагаю в ноябре написать обзор по прохождению за Гуннов.Если кто хочет делать это со мной параллельно, то милости прошу. Можно даже за другую фракцию, главное, чтобы в режиме реального времени. Я обычно пишу обзор прохождения, когда уже известен результат, то есть как правило, достигнута победа. Получается такая дибильная штука как «мой путь к победе». 90% не любят читать чужой путь к победе. В моем решении вы читать будете не «путь к победе», а «путь в неизвестность». Интрига всегда важна и тут она будет отрабатываться по полной.Начну я скорее всего в эту пятницу, а пока хочу описать условия, в которых я буду писать свой обзор-прохождение.Игра АтиллаНа мой персональный взгляд на текущий момент это лучшая игра из всей серии TW. Давайте только не цепляться к этой фразе и не устраивать холивар. Я выбирал между Empire и Атилла, перевесила Атилла.Фракция ГунныОрда – одно из самых нестандартных решений в стратегиях. Сильно отличается от поднадоевшей уже логики «построй свой замок, накопи армию и задави остальных». Есть немного депрессивности в том, что приходится сжигать и грабить города вместо покорения, но мне это не сильно давит на психику.Сложность легендарнаяНе пафосу ради, а интересности для. Это единственная сложность, в которой ты «отвечаешь за базар» - сунулся не туда и тебе наваляют. Это единственная сложность, где я проигрывал. Для Гуннов все сильно облегчается тем, что легенда не дает бонусов к беспорядку. По идее должна давать штраф к сплоченности, но я этого не заметил в время тестов.Другие условияУсловия малой победы, конечно, поражают своей простотой за Гуннов. Самое сложное – добыть деньги в налетах, потому что налетами за Гуннов только ИИ занимается. Кто-то писал, что забился на Родос, выставил шатры и просто простоял, прощелкивая ходы, так и победил. В общем, не наша тема. Я долго думал, какой сценарий за Гуннов самый интересный и решил вот что. Мои персональные условия победы:1. Союз с ВРИ и ЗРИ2. Британия очищена, то есть Пикты, Каледонцы, Эбданы и Британцы или не существуют или данники.3. Африка очищена, то есть Мавры, Гетулы, Гараманты, Египет и Африка или не существуют или данники.4. Выполнены остальные условия военной победы за ГунновКак вы понимаете, на Родосе отсидеться не получится. До Британии еще надо добраться, равно как и до Африки. Нахождение на землях Римлян дает вам штраф к отношениям с ними, так что путь лежит через земли германцев, скандинавов, а в Африку возможно даже и через Сасанидов, ибо ВРИ они с марионетками разбирают на лоскуты довольно быстро.Благодаря тому, что управляешь ты всего 3-4 стеками и не занимаешься планированием провинций, кампания за Гуннов довольно скоротечна, так что в месяц можно легко уложиться, делая акцент на тексте, а не на игре. Это для маньяков графоманов типа меня.
#5
Отправлено 17 октября 2015 - 13:32
По-моему вы слово хардкорность суете куда не попадя, не особо парясь о его настоящем значении. Выполнение заданий по главам - это не хардкор, а маразм, особенно на легенде. К тому же, в одной главе часто бывают противоречащие друг другу задания, так что такая схема игры изначально обречена на провал в Атилле. Вот в Риме 2 это было интересно и кайфово, а тут все завязано на дату.
Еще очень интересно и довольно порой сложно выполнять задания по главам!!!Не ради там смешных 1000 монет что дают а ради хардкора попробуй!!!!Не выполнил задание все продул)))!!!Коллеги по войне, я тут задумал вот какую штуку.Есть в мире такое событие, как NaNoWriMo. Если не знаете, что это такое – погуглите.Так вот, предлагаю в ноябре написать обзор по прохождению за Гуннов.Если кто хочет делать это со мной параллельно, то милости прошу. Можно даже за другую фракцию, главное, чтобы в режиме реального времени. Я обычно пишу обзор прохождения, когда уже известен результат, то есть как правило, достигнута победа. Получается такая дибильная штука как «мой путь к победе». 90% не любят читать чужой путь к победе. В моем решении вы читать будете не «путь к победе», а «путь в неизвестность». Интрига всегда важна и тут она будет отрабатываться по полной.Начну я скорее всего в эту пятницу, а пока хочу описать условия, в которых я буду писать свой обзор-прохождение.Игра АтиллаНа мой персональный взгляд на текущий момент это лучшая игра из всей серии TW. Давайте только не цепляться к этой фразе и не устраивать холивар. Я выбирал между Empire и Атилла, перевесила Атилла.Фракция ГунныОрда – одно из самых нестандартных решений в стратегиях. Сильно отличается от поднадоевшей уже логики «построй свой замок, накопи армию и задави остальных». Есть немного депрессивности в том, что приходится сжигать и грабить города вместо покорения, но мне это не сильно давит на психику.Сложность легендарнаяНе пафосу ради, а интересности для. Это единственная сложность, в которой ты «отвечаешь за базар» - сунулся не туда и тебе наваляют. Это единственная сложность, где я проигрывал. Для Гуннов все сильно облегчается тем, что легенда не дает бонусов к беспорядку. По идее должна давать штраф к сплоченности, но я этого не заметил в время тестов.Другие условияУсловия малой победы, конечно, поражают своей простотой за Гуннов. Самое сложное – добыть деньги в налетах, потому что налетами за Гуннов только ИИ занимается. Кто-то писал, что забился на Родос, выставил шатры и просто простоял, прощелкивая ходы, так и победил. В общем, не наша тема. Я долго думал, какой сценарий за Гуннов самый интересный и решил вот что. Мои персональные условия победы:1. Союз с ВРИ и ЗРИ2. Британия очищена, то есть Пикты, Каледонцы, Эбданы и Британцы или не существуют или данники.3. Африка очищена, то есть Мавры, Гетулы, Гараманты, Египет и Африка или не существуют или данники.4. Выполнены остальные условия военной победы за ГунновКак вы понимаете, на Родосе отсидеться не получится. До Британии еще надо добраться, равно как и до Африки. Нахождение на землях Римлян дает вам штраф к отношениям с ними, так что путь лежит через земли германцев, скандинавов, а в Африку возможно даже и через Сасанидов, ибо ВРИ они с марионетками разбирают на лоскуты довольно быстро.Благодаря тому, что управляешь ты всего 3-4 стеками и не занимаешься планированием провинций, кампания за Гуннов довольно скоротечна, так что в месяц можно легко уложиться, делая акцент на тексте, а не на игре. Это для маньяков графоманов типа меня.
Ну если тебе не посилам на легенде выполнять задания по главам то да пусть будет маразм!!!Противоречивые задания так же можно выполнить успешно!!!Лично я всегда только по заданиям играю это первый приоретет если захотеть сильно все выполняется
#6
Отправлено 18 октября 2015 - 00:54
Ну если тебе не посилам на легенде выполнять задания по главам то да пусть будет маразм!!!Противоречивые задания так же можно выполнить успешно!!!Лично я всегда только по заданиям играю это первый приоретет если захотеть сильно все выполняется
Да, мне не по силам. Буду очень рад почитать ваш обзор про то, как вы на легенде выполняете эти задания.
#7
Отправлено 18 октября 2015 - 01:28
Прохождение за Гуннов
Легендарная сложность
[font="arial;"]395 год нашей эры[/font]
Ну что, нужно осмотреться и понять, что у нас есть на момент старта. В начальной расстановке я ценю определенные вещи и сейчас напишу какие.
Хорошо бы иметь полководцев с хитростью 4 и выше. Мне повезло и такие нашлись. Редко бывает, что у гуннов такого нету, так как 6 членов семьи и еще 3 кандидата в семью. В общем у меня Куридаку попалась хитрая жена, Руга оказался мастером планирования, и еще кандидат Баламбер тоже оказался планировщиком. На самом деле столько хитрых не нужно, достаточно одного-двух.
Хорошо бы иметь 2 мудрецов. Именно двух, так как только 120% в исследованиях дает возможность получить ускорение исследований во 2 уровне технологий на 1 ход. Мне тут не повезло. У меня оказался только один мудрец и тот Улдин, который в 57 лет является слабым и будет мной сразу заменен, так как всё равно не доживет даже до рождения Атиллы.
Хорошо бы иметь надежных союзников. У меня тут только частичное попадание.
Грейтунги являются надежными, так что скорее всего меня не предадут. А вот Гепиды агрессивные и темпераментные, так что скорее всего долго эта фракция дань платить не будет. Обе римские фракции оказались также агрессивными и воинственными. Это плохо в свете того, что я планирую с ними дружить. Дешево это мне не обойдется.
Вот исходя из такого расклада и начнем.
Первым действием будет объявление войны Склавинам и осада Гелона. Ураганы под предводительством Куридака в походном порядке подводятся к Гелону, чтобы опыт шел и второй армии. Улдинские Всадники гибели неспешно выдвигаются также в сторону Гелона. Гелон разграбляется, но предварительно я заменю Харатона на другого полководца. Это будет Баламбер, чтобы размазать мое господство и получить противоборствующую семью.
Задачи первых нескольких лет:
1. Снизить власть до достойной или лучше умеренной. У меня раньше были сепаратисты у Гуннов, это намного хуже чем сепаратизм у римлян.
2. Прокачать генералов до возможности вести ночные бои. Одного достаточно, но хитрость дает еще скидку на содержание, поэтому чем хитрее все генералы, тем лучше.
3. Перепланировать орды, снести дибильные постройки и построить нормальные
4. Поднять немного денег. Я обычно распускают самые дорогие войска и заменяю их дешевыми степнячками и степными лучниками. Доход начинает идти на ура, особенно в режиме лагеря в котором мы по возможности стараемся заканчивать каждый ход.
5. Получить онагры. Это один из ключевых пунктов, который позволяет вместе с хитрыми генералами делать сильных данников. На 11 ход будут изучены технологии припасов, которые дадут возможность стоить мастерскую столяра. К концу 399 года у меня армии должны быть укомплектованы этими стратегическими орудиями осады.
Наиболее важным является пункт номер три, и ему стоит уделить больше внимания. Для гуннов на мой взгляд ключевой является задача обеспечения орд едой при условии, что все три армии находятся в одной неплодородной провинции. Дальше идет небольшая математика. Три орды в 1 регионе - это по -40 еды у каждой, так что в сумме это -120, далее стоянки кочевников снимают еще по 40 каждая и первые постройки будут кушать по 10-20 еды. Другими словами, необходимо получить примерно примерно 280 чистой, то есть независящей от плодородия еды. Задача более чем выполнимая. Костры плюс стоянки козопасов дадут 85 чистой еды с 1 орды, то есть 255 еды плюс что-то еще упадет благодаря не нулевому плодородию, а когда похолодает, у ваших орд уже должны быть козлячьи стада и коптильни. Так что три стека почти всегда бегают вместе, чтобы не огрести, когда ИИ нападает двумя-тремя стеками. Второй приоритет в постройках - это возможность нанять все типы агентов, особенно соглядатаев и жрецов. В принципе их потом можно снести, так как эти постройки в целом бесполезны.
И третий приоритет в постройках - это рост в режиме лагеря и деньги.
Как хорошо, что есть такая прелесть как дом строителя юрт, который это объединяет и костры, которые объединяют рост и еду.
Как видите, вырисовывается застройка орд:
Костер
Стоянка козопасов
Дом строителя юрт
Ну а дальше на свое усмотрение, хотя я вижу, что в одной орде будет найм войск, в другой орде их прокачка, в третьей орде будут наниматься агенты. Чуть позже, когда будет безопасно, появится четвертая орда с уклоном в промышленность. Не забываем, что нам нужны онагры.
Итак, Гелон разграблен, две армии встают в режим лагеря, начинается строительство и снос построек, распускаются дорогие войска типа конный отряд гуннов.
Кутригуры и Будины, Савиры и Гепиды втягиваются в войну со Склавинами. Бесплатно. Это мой будущий кочующий альянс. С Гепидами может улучшение отношений даст отсрочку разрыва отношений.
Все армии децимируются. На первых этапах всё равно много войск не нужно, и мы их восстановим за 1 ход в лагере, а сплоченность лишней не бывает.
В казне - 7000, доход - около 2700
Лето 395
Западный Рим воюет уже С Пиктами, Ютами, Свебами и Алеманами, Остготами и Квадами. Восточный Рим остался при своих войнах.
Я повторно разграбляю Гелон, третья орда медленно движется в сторону первых двух. Все встают лагерем, более того, начинается масштабное строительство на место снесенных построек.
Будины подходят к Гелону и сжигают его. Я получаю свой законный опыт и от этой битвы. Два военачальника получают первые традиции армиям.
Абазги объявляют войну моему даннику Грейтунгам, я вступаюсь за них, укрепляя наши отношения, которые враждебны сейчас.
Осень 395
Гелона больше нет, орде нужно куда-то двигаться. Захватывать столицу Абазгов без онагров я не планирую, равно как и столицу Склавинов. И вообще вокруг сплошные столицы провинций остались, со стенами. Выдвигаюсь двумя ордами в сторону Ольвии. Там посмотрим на дипломатическую обстановку и определимся, куда дальше. До Ольвии еще нужно дойти, вставая каждый ход лагерем.
Два хода я забывал распределить должности, теперь это упущение я наверстываю. И меняю наследника на Куридака, которого вместе с Баламбером выдвигаются на должности.
Остается только переименовать армии. Основная боевая, она же промышленная, получает имя "несущие смерть". Основная армия найма во главе с Куридаком у которого особенность на найм стрелков и будет должность коневода становится "ордой новобранцев" и последняя армия меновой площадью и юртами сказителя будет именоваться "юрты агентов". Путаницы не должно возникнуть.
В казне осталось полторы тысячи, распускаю еще немного войск, чтобы было под 2 тысячи дохода.
Зима 395
Армии минимально двигаются и встают на зимние квартиры. Нанимаем первого разведчика, следующим ходом посмотрим характеристики жрецов и нового разведчика.
Весна 396
Куридак получает третий уровень и становится пригодным для ночных боев.
Мне повезло и у меня появился разведчик со скидкой на строительство для орды. Не повезло со жрецами. Я надеялся хотя бы на одного ученого в агентах, но теперь быстрых исследований мне не видать, пока не под коплю денег и не смогу перебирать агентов, выбирая нужных.
Медленно, вставая лагерями, двигаюсь к Ольвии.
Денег в казне полторы тысячи, доход вырос почти до трех.
Роксоланы нападают на Грейтунгов, я опять заступаюсь.
Теперь у меня впечатляющий империй, что приятно, но не более. Врагов уже прилично, нужно начинать копить военную мощь и наращивать доход. Перестройка орд почти закончена, не хватает немного денег на костры и дома строителей юрт, удается заложить только одну постройку в квартал.
Лето 396
Я нанимаю еще одного жреца, теперь у меня комплект возможных агентов, армии стоят рядом и поддерживают друг друга в случае чего. Уже нанятые агенты разбежались в разные стороны от Ольвии.
Следующим ходом смотрим дипломатию и решаем, что делать дальше. Интересно, а вот как вы думаете, я за данника Грейтунгов зря дважды заступился и теперь имею на 2 войны больше чем надо, или не зря?
Савиры предложили оборонительный союз и получили его.
Осень 396
Две орды вплотную подошли к Ольвии, еще одна догоняет, чтобы не было три орды в одном регионе. Агенты докладывают, что в петродаве расположена полная армия бастарнов.
Зима 396
Мои агенты добрались до городов Антов. Рядом с ними стоят Будины, которые с ними воюют, а стеков самих антов не видно, города выглядят разграбленными.
На горизонте показался императорский стек Склавинов, за Гуннами началась охота. Выглядит так, что мне нужно двигаться в сторону антов с объявлением войны.
Гепиды зачем-то объявили войну Будинам и теперь меня зовут присоединиться, но я с Будинами в хороших отношениях. В общем, перезимуем и будем думать что делать дальше. Войска недругов собираются вокруг... Полный стек Склавинов и полтора стека Роксоланов. Я близко от границы ВРИ, которые если меня увидят, погонятся за мной куда угодно, так как с Сасанидами они еще не воюют.
Весна 397
Наступил Новый год и многое встало на свои места.
На севере Анты вернули стеки в свои города. Быстро и просто их не взять.
С юго-запада разведчик принес вести, что восточных римлян нет гарнизонов за Дунаем и в принципе эти города можно элементарно грабить. В Константинополе есть лишь полуармия. У римлян началась долгожданная война с Сасанидами, так что они за пару ходов, которые я буду к ним идти, уведут все войска в сторону Сасанидов. Я уже сейчас могу подписать мир с Римом, если вступлю в войну с Сасанидами. Возможно даже доплачивать не придется, так как вероятность сделки умеренная.
Так что пока по территориям Дакии я иду в сторону Дардании и смотрю, как развиваются события у римлян с Сасанидами.
У западных римлян уже 12 войн, в том числе и с Гарамантами. Так что если немного потусить в районе Дакии, мне удастся заключить какие-то сделки с двумя Римлянами и пулей по их территориям бежать к театру боевых действий.
Мне конечно важнее ввязаться в войну с Сасанидами, но бежать в сторону Британии или Мавретании. По поставленным целям это лучшее развитие событий. Так и отношения будут улучшаться, и будет довольно безопасно для меня и в любом случае большая помощь для бедных Римлян.
Осень 397
Снова зайдя в дипломатию с Римом я удивился и опечалился, потому что больше не хотят они со мной мир подписывать даже за войну с Сасанидами. Это конечно очень плохо, так как я на их границах. Начну грабить их города - подписать мир будет почти невозможно. У меня только один еще ход в запасе.
Зима 397
Восточные римляне не хотят подписывать мир и у них в Маркианополе стоит полный стек копейщиков. В принципе такая армия элементарно берется, но я тогда сильно осложню себе отыгрыш выбранного сценария. Поэтому через Дакию мои орды заворачивают к Сирмию. Я начинаю потихоньку объявлять войну фракциям, с которыми воюют римляне, для улучшения отношений с ними.
У меня наконец изучена технология строительства юрт столяра, что даст возможность нанимать онагров. Так что теперь я переключаюсь на гражданские технологии, и моя цель - технология Мастера-заложники.
За объявление войны Язигам, Вестготам и Квадам, я получаю пакт о ненападении со ЗРИ. Это позволит мне побежать по их территории нужном мне направлении, вот только надо за мириться с восточными римлянами. Но сейчас отношения с ними должны улучшаться, так как они воюют с Язигами и Вестготами, как и я.
Юрту ткача в одной из орд я перестраивают в юрту столяра
Весна 398
Западные римляне готовы подписать военный союз за войну со всеми их остальными врагами, коих сейчас насчитывается аж 9 фракций, с кем я не воюю. Пока спешить не будем. В это время я плавно вышел ордами чуть выше Сирмия и разведчики доложили, что можно будет довольно просто сделать Иллирик данником, а также захватить столицу Квадов - Нитру и скорее всего разорить ее. Мне не нужен мир с Квадами, чтобы не портить отношения со ЗРИ.
Лето 398
Войска Язигов так расположены, что их армия вождя за 1 ход не доходит до столицы, но мне, чтобы напасть на следующий ход, просто необходимо бежать сейчас в ускоренном темпе.
Язигам в это время подключают в войну со мной Маркоманов. Сейчас враги начнут расти снежным комом, так что надо успеть подписать с ЗРИ военный союз, пока они этого хотят и готовы. Я только жду, когда отношения уже выйдут в нейтральную зону. Это должно случиться после того, как Язиги на следующем ходу лишатся столицы.
В казне 13 тысяч, доход 2000 за ход.
Осень 398
Гепиды подключились к войне со ЗРИ, но так как они мой данник, я не могу подписать теперь со ЗРИ союз. С чувством злости иду общаться с Гепидами и отменяю их статус данника.
После небольшой дипломатии атакую и разграбляю Нитру. Данника этим ходом не делаю. В казне 16 тысяч, 2400 доход. Видимо следующим ходом я подписываю военный союз со Зри, потом делаю себе данника Гепида и Данника Иллирийца. А дальше будем смотреть, где воюет ЗРИ.
Бастарны объявляют мне войну и наступает зима.
Зима 398
Очень событийным оказался этот ход.
Я начал с подписания военного союза со зри. Пришлось объявить войну, но не всем фракциям, с которыми они воюют. Выбирая, я избегал германцев, поэтому воюю теперь с Пиктами и Каледонцами, Галлами и Ютами, Гарамантами и Вандалами.
После этого повторно ночью был захвачен город Нитра и Квады стали моим данником.
Я объявил войну Иллирии и напал на их столицу. Удивительно, но мне было написано, что у меня с 2 стеками нет преимущества над их армией. Лучники отлично справились с расстрелом копейщиков, я потерял только 300 человек.
Иллирийца тоже стали данниками.
Также я подписал оборонительный союз с Будинами.
Пока нет явных отклонений от плана, но мне бы хотелось уже иметь хотя бы оборонительный союз с ВРИ.
Сейчас мои перспективы видятся радужными. Судя по карте, вестготы и орды Вандалов с Язигами приютились в Италии. Туда нам и дорога.
Неожиданно подумалось, что отличной целью и сценарием на игру может быть становление ВРИ данником. Я думаю дань у них будет совсем не маленькая.
После отличной битвы я решил усыновить Баламбера еще пока живым Улдином.
Весна 399
Выучен захват пастбищ, хотя пастбищ скота у меня нет и мне это практически параллельно. Странно, что мне не показали, что делает Римская империя. Мы всё же союзники и мне эта информация ой как нужна. Почему же все скрыто туманом войны?
Сейчас я на примерно равном удалении от Британии и Африки, у меня достаточно денег, чтобы плавать и достаточно еды для этого же. Находясь тремя стеками в одном регионе я уже сейчас избавлен от голода, хотя надо сказать, что этот регион пока максимально плодороден.
Вот что мне делать дальше? Будет очень интересно почитать ваше мнение и потом сравнить его с моим!
Лето 399
Склавинский вождь продолжает меня преследовать и зашел на территорию Квадов. Я уверен, что соглашение о проходе они не подписывали, а значит я могу задешево втянуть своего данника в войну. Неожиданно для Склавинов, они теперь на вражеской территории и обошлось мне это в сущие копейки - 340 монет.
На самом деле я только сейчас обратил внимание, но смысл в том, что восточные римляне как-то умудрились воевать только с Сасанидами, но не с его марионетками. Я не могу включиться в войну только с Сасанидами, по автомату подключатся все марионетки.
Мои бравые орды разоряют Ював. Я бы даже сказал, что оставляют после себя лишь руины.
Осень 399
Не успеваю я добраться до солнечной Италии до зимы, а жаль. Зимой переходы армии по снегам чреваты потерями. Разведка докладывает, что вестготы обосновались в Италии, а Равенну осаждают Вандалы. Мне надо помочь своему военному союзнику, чтобы у римлян дела шли получше, чем сейчас.
Если бы не планы на кампанию, сейчас бы я безнаказанно грабил эти земли, так как войск Римлян я почти не вижу, а вот беззащитных городов и врагов ну очень много.
Зима 399
Разведка докладывает, что в Италии 2 стека Вандалов и 2 стека Вестготов. И манящий Рим. Еще я тут подумал пока воюю с Восточной римской, немного у Медиолана поделать налеты. Западники мне это простят, а денег я подзаработаю. Грабить торговые пути ну очень круто. Как-то я один раз грабил Сасанидов, так там одна армия 7 тысяч дохода приносила налетом.
В общем это не ход принятия решения, но буду иметь в голове такой план.
Восточные римляне опять согласны на мир за войну с Сасанидами. Я пока решил с ними не мириться, чтобы подписать мир сразу с правом прохода и может союзом. Для этого они должны просто вожделеть, чтобы я воевал с Сасанидами и ко.
Весна 400
Пока все войска у меня бегут в сторону разрушенной Вероны, одна армия начинает дерзкий налет под медиоланом. Доход всего лишь примерно полторы тысячи от налета. Это лучше чем вставать этой армией лагерем по деньгам, но при налетах я теряю бонусы роста в лагере, так что не очень выгодно. Надо будет потом грабануть кого-то еще для выполнения условий победы.
Лето 400
Рядом с Генуей моя армия встречается с Вестготской и разбивает ее при поддержке еще одной орды, после чего мы разоряет разрушаем Фиорентию.
А вот Вестготы напали еще одной армией, причем с шансами не в их пользу. Моя задача в битве не выиграть ее, а уничтожить кавалерию противника и пострелять основные войска. А еще это форсаж реки, и врагу будет сильно сложнее!
Как результат - я сам лишился не стрелковой кавалерии, но победил.
Вот и восточные римляне нагрянули с делегацией. Предлагают мириться. За мириться не удалось прямо сразу, но немного поторговавшись я получил те условия, которые хотел - мир и право прохода за войну с Сасанидами.
Осень 400
На оборонительный союз Римляне с востока конечно не согласились, но вообще это дело времени. Сейчас из-за войны с Сасанидами мои отношения с ними стремительно улучшатся! Жалею что нет права прохода с западными римлянами и нет возможности его получить. Для этого нужна война, которой у нас быть не может уже.
После разгрома двух армий, у Вестготов осталось 2 беззащитных города. Равенна и Рим, и мне предстоит выбрать, в коком городе мне сделать себе Данника. Полагаю, что Равенна по потенциалу повыше будет, так как там есть порт и возможность торговли.
Равенна разграблена.
Зима 400
В Италии зима вообще почти не страшна.
Орды разграбляют Равенна и Рим, и встают лагерями.
У меня вырос империй до предпоследнего уровня. Это позволяет мне нанять еще одного жреца и шпиона. Еще одного шпиона вандалов переманивает мой жрец. Мне больше не нужны здания найма агентов и я сношу юрту сказителя, и перестраиваю меновую площадь в костры. Мне крайне важно обеспечить ордам быстрый рост.
Вообще по результатам 6 лет я ходу подвести итоги прогресса по целям.
1. Я в союзе с западными римлянами и почти в союзе с восточными.
2. Орда ведет 25 войн, что дает 25 к сплоченности. Тем не менее, моим ордам никто не угрожает. Я в сердце Италии закрепился и пока врагов даже близко нет. (С ужасом вспоминаю, как в прошлой кампании за гуннов я бежал своими ордами, а за мной по пятам мчалось под десяток стеков разных фракций моих врагов).
3. Мне еще предстоит выбрать, в Британию двигаться или в Африку. К Африке я сейчас ближе и там вероятность моего поражения ниже. Скорее всего после окончательной зачистки Италии я пойду и закончу историю мавров, гетулов и гарамантов.
4. В казне 21 тысяча, доход 800 монет. К сожалению я содержу три полных стека, доход есть только при становлении лагерем.
Сообщение отредактировал Yarthefish: 18 октября 2015 - 15:19
#8
Отправлено 20 октября 2015 - 02:01
Поехали дальше...
[font="arial;"]Весна 401[/font]
[font="arial;"]Пока писал свой обзор, долго вообще думал о дилемме. Вот что делась с Вестготами? Какой вариант не плюнь, он не достаточно хорош.[/font]
Можно спалить Равенну и Рим. Вестготов не станет, бонус к отношениям с римлянами также пропадет. Плохо.
Можно плюнуть на эти города и идти дальше. Тоже плохо, Вестготы могут накопить сил и навести шороху в Италии, пока я буду гулять по Африке и Британии.
Можно сделать данника, но города без доходов, денег я не получу. Получу только ухудшение отношений с Римом.
Остановился на варианте - Оба города оставить, данника не делать. Может Римляне отвоюют себе Рим обратно. Если нет, как-нибудь попозже зайду, завалю. А пока медленно двигаюсь в сторону Тарента.
Лето и Осень 401
Еще раз разграблены Рим и Равенна. Небольшое продвижение в сторону Тарента.
Зима 401
Я, наконец, подписал оборонительный союз с ВРИ. За это влез еще в три войны - с Востоком, Пальмирой и Танухидами. Мои армии подошли к Регию и Сиракузам
Мне немного страшно переплывать в Африку, так как Гараманты взяли Адрумент и есть неплохая вероятность, что у них есть флот. По морю мне тогда не переплыть сходу. Сейчас отправил разведчиков это выяснить!
Весна 402
Две армии у меня подошли к Сиракузам и готовы к переправе.
У берегов плавает флот Гарамантов. Буду отсиживаться на берегу, пока они не уплывут. Вариантов у меня особо нет.
Лето 402
Разведка показывает, что нет поблизости военных кораблей врагов, поэтому две орды начинают переправу к Карфагену.
Начиная с этого года, буду вести динамику уменьшения городов, подконтрольных римлянам. Восточных на востоке очень форсированно сметают Сасаниды и ко. Западных теснят германцы.
Восточные - 29 городов
Западные - 39 городов
Осень 402
Благополучно высадились близ Карфагена
Зима 402
Взят Адрумент
Весна 403
Снова разорен Адрумент и сожжен
Лето 403
Разорен Цидам. Третья армия успешно форсировала Средиземном море, и высадилась у Сабрата.
Надо пару слов сказать об Африке в целом. Мавры отхапали 3 области, причем, сейчас у них мир с Римом и они вынесли Гетулов. И Константина и Димиди беззащиты. У Гарамантов остались Гарама и Макомадес. В этих городах также нет войск кроме слабых гарнизонов, но у Лептис Магны стоит полный стек, впрочем, вернуться в Гараму он не успеет, так как был дезинформирован моим шпионом.
Больше всего меня сейчас волнуют Маркоманы, которые уже добрались 2 стеками до Сиракуз. Вот им делать нечего, они все за моими ордами гоняются, бросив родной дом.
Я сейчас серьезно подумываю вот о чем. Разорвать военный союз с ЗРИ и потом подписать оборонительный. Потому что проблема в том, что я не вижу, что делают войска моих союзников ЗРИ, но вижу, чем занимается ВРИ. Хочется это исправить. То ли глюк, то ли так задумано было.
Осень 403
Повторно разграблен Цидам и сожжена Гарама. Армия Гарамантов ушла в Макомадес. Если честно, то конечно тяжеловато передвигаться по пустыне без лагеря. Но мне тут важна динамика нападения, нет времени ползать как черепаха.
Не хватает 4 армии, которая будет захватывать город после разграбления. Так что коплю на 4 орду. Исследования проходит медленно, так что новые постройки строить не могу и есть возможность подкопить население, чтобы создать еще одну орду.
Мы потеряли Склавинов.
Зима 403
Спокойный период. Армии движутся, одна - к Цидаму, две к Макомадесу.
И мавры объявили мне войну сами. Но войск у них почти нет.
Весна 404
Одна армия разграбляет Цидам, еще две почти вплотную подходят к Макомадесу. Летом будет штурм двумя стеками.
Лето 404
Цидам и Макомадес разграбляются. Макомадес взят с существенными потерями, но есть пара плюсов. Во-первых, я найму более сильные войска, то есть более опытные, во-вторых, какое-то количество ходов в казну будет идти больше денег, чем обычно. Я долго думал, как поступить с Гарамантами. Вывод, пусть будет марионеткой в Цидаме. Не хочу, чтобы у таких фракций были выходы к морю. Макомадес сжигается, в Цидаме появляется новый данник.
Могу нанимать все войска по 3 серебряные лычки, а конных лучников с одной золотой! Сейчас мои орды берут целью похода - Тамусиду. По дороге сожжем остальные поселения Мавров, и Африку можно будет считать зачищенной.
У обоих Римлян по 28 городов осталось. Как видим, восточные римляне сопротивляются, а западные посыпались. Чувствую, что как приду в Испанию, там уже надо будет зачищать ее.
Осень 404
Баламбер подходит к Деммиди. Туда же в походном порядке из столицы Мавров рванул полный стек. Но разведка говорит, что за ход они не успеют, а значит Деммиди будет разрушен.
Еще две орды пока весьма медленно добрались до территории Сабраты!
Зима 404
Мавры знали, что Диммидий падет, поэтому армия развернулась и вернулась обратно. Битва за Город легкой не была, но поражения у меня просто не могло быть. Вообще пустынные племена очень хороши для захвата, ведь в их гарнизонах нет стрелков.
Помните, я писал про 28 городов западных римлян недавно. Ну вот, городов уже 21! Кельты и Германцы просто ураганом двигаются в сторону Испании, захватывая все подряд.
Весна 405
Диммидий повторно разграблен, и затем спален дотла.
У меня появилась четвертая орда. Я уже на подходе к Константине, которая также принадлежит Маврам.
Лето 405
Константина разграблена. Орды расположились лагерями по разным провинциям.
Осень 405
Я выучил коневодство, теперь могу построить плац пикинёров и строить ударную конницу. Пока есть 37 тысяч в казне, я решил исследовать 2 гражданские технологии по 10 тысяч. Там не абы какие бонусы, но лучше изучить и забыть про эти деньги, пока они есть. Потом доучу военные технологии 2 уровня.
Со мной хотят встретиться 2 армии мавров. Я не очень рад такому варианту, так как я мог бы напасть ночью, но та армия, которая ко мне ближе, стоит фортом, я потеряю слишком много войск.
Константину я сжег, а две армии подошли к Кесарии, если Мавры захотят на меня напасть.
В казне 20 тысяч, доход примерно 2500
Зима 405
Пока мои агенты сдерживают основную армию Мавров, я отправил через земли Тингиса две полностековые орды.
Я разорвал военный союз со ЗРИ и тут же подписал оборонительный. Данный финт ушам ик сожалению не позволил мне видеть, чем занимается союзник. Это для меня конечно очень странно, почему так.
Весна 406
Армии подходят к Тингису. Больше ничего интересного.
Лето 406
Я разграбляю Тамусиду.
Следующим ходом я подчиню их. Или через несколько ходов. Суть в том, что пока две армии будут копить опыт, пока еще две орды от Кесарии не доберутся до Тингиса. А потом мой путь лежит в Испанию.
Я заключил мир с Остготами. Они предложили, я согласился и получил от них 300 монет.
Сейчас 5 тысяч в казне, 2700 - доход.
Осень 406
Разграблена Тамусида
Зима 406
Разграблена Тамусида. Две орды подошли к Тингису.
В казне 5000, доход 4500. Доход так вырос, потому что в ордах у меня появились юрты ткачей, а в новой, четвертой орде наконец построены основные постройки, притом что войск там нет.
Западные римляне имеют 16 городов, восточные - 28
Весна 407
Разграблена Тамусида.
Моя орда вошла в Испанию. Но ситуация там прямо скажем неутешительная. Бегают полные стеки врагов, причем уже имеют в Испании города, и захват этих городов не прибавит Данников. Только может испанцы, которые все три города имеют в Испании, станут моими данниками в ближайшее время. А следующим ходом моим данником станут Мавры!
Лето 407
Вот и империй подрос до последнего уровня.
Я долго думал, атаковать мне новый Карфаген или нет. Там стоит флот моего союзника. В результате решил продвинуться в глубь Испании, и встал лагерем под Кордубой. К Гиспалису подошли еще две армии.
И четвертая орда еще раз разграбила Тамусиду, после чего мы подчинили Мавров. И после этого встали лагерем на территории союзника, недалеко от Тингиса.
Из Толета на меня напало два стека каледонцев. Я долго думал, что мне с этим делать, так как расклад был не в мою пользу. Решил дать бой и просто нанести побольше урона. В результате потерял всю штурмовую кавалерию, но выиграл битву. Думаю, что у Каледонцев остались теперь незащищенные города и это были все их силы в Испании.
Осень 407
Разграблен новый Карфаген, принадлежащий испанцам. Ночью.
В казне 17 тысяч, доход почти 6 тысяч
Алеманны объявили мне войну.
Зима 407
Еще раз разграблен карфаген новый, армии вышли на ударную позицию по Толету и Сегобриге.
Весна 408
Разграблены Толет и Сегобрига, сожжен новый карфаген.
Хочется сделать себе испанского данника уже следующим ходом.
В казне 28 тысячи, доход 6600 при трех ордах в лагерях. Около 5 тысяч я потратил на дипломатию, чтобы мои данники. объявили войну Вестготам
Пока ждал у Толета в лагере, меня атаковали Юты полным стеком. За гуннов нельзя отступать без боя, поэтому я решил расстрелять запас стрел конными лучниками и отступить. В результате опять победил. Точнее как, расстрелял ему всю кавалерию и стрелков, а потом когда взглянул на часы, оставалось 10 минут. Ну я от его копейщиков и побегал по карте. Численный перевес был на моей стороне, поэтому моя армия продержалась и победила. Он остался примерно без половины армии, а остался в лагере.
Посмотрел, как сильна стала восточная Римская империя. Уже бегает несколько стеков и отвоевывает обратно города. Правды больше грабит, чем захватывает. В общем у восточной империи - моего союзника, все хорошо. Беда с западной, и как ее спасать, не очень понятно. В Испании уже каждая фракция по одному или несколько стеков держит - юты, Каледонцы, эбданы, саксы, галлы.
Лето 408
Спален Толет и Сегобрига, разграблен тарракон и становится данником Испания.
Осень 408
Зря я засунул жреца в армию. Его останавливает разведчик врага и из-за этого армия не может двинуться с места. Так я практически потерял один ход, никуда не сдвинув основную армию, а идти одним стеком к Поспело я побоялся. Вместо этого напал на 10 отрядовую армию Эбданов ночью, и разорвал в хлам. Более крупная их армия немного отступила.
Доход 7500, в казне чуть больше сорока тысяч. Я решил поменять исследование и изучить власть над народами за 25 тысяч. У меня доход в последние годы серьезно поднялся и я задумываюсь об улучшении конных лучников во всех армиях.
Но уже в свой ход на мою триумфаторскую армию напали Эбданы, подведя из Нарбон Марциуса второй стек, а я решил как обычно выпустить снаряды конными лучниками, а потом убежать. Все почти так и получилось, но я потерял два отряда конных лучников и два отряда обычной легкой кавалерии. Все-таки у врага оказалось превосходство в кавалерии - 8 отрядов конных налетчиков. Уж не знаю почему, но конных лучников они ушатывают только в путь... Дистанцию выстрела держать не удается, они догоняют и пускают свои дротики, срубая ими почти четверть отряда за выстрел. В общем проиграл я битву, хотя большую часть войск сохранил.
Зима 408
Учитывая то, что передовая армия отступила, я этим ходом опять не достаю до городов врага. В общем, я в этот раз выставился нормально войсками, чтобы они были в разных провинциях, но могли прийти на помощь друг другу, а агентами дезинформировал кого смог. В результате думаю следующим ходом возьму Помпело.
Остатки двух армий эбданов я легко добил, так как он лишился почти всей своей стреляющей кавалерии.
Вандалы попросили мира, но они воюют с моими данниками, поэтому я им отказал. Такая же история с Гепидами, они не опасны, но война дает мне плюс в копилку в отношениях с римлянами.
Это последний ход, который я описываю в этот раз, поэтому подведу небольшие итоги.
Я не устаю сравнивать эту кампанию с той, которую я уже проходил на легенде.
И конечно вижу большое различие. То ли опытнее стал в игре, то ли расклад такой достался, что играется комфортно.
1. Несмотря на огромное количество войн, хочу заметить, что меня не преследуют стеки врагов. Все заняты какими-то локальными конфликтами.
2. Германцы с кельтскими фракциями очень сильно возмужали - имеют много городов и много войск. К слову по силе у меня только 17 фракция. Я еще не воюю с особо страшными фракциями типа Саксов (у них по 7-10 отрядов волкодавов в стеке, как это убивать с Гуннской тактикой расстрела лучниками - не очень понятно).
3. Западный Рим не может сопротивляться, одну часть Испании я почти спалил, но во второй части Испании еще находятся несколько стеков разных фракций, которые захватывают римские города а я с ними не воюю, да и поворот в сторону зачистки Испании, даже если я объявлю им войну, отберет у меня очень много времени (Саксы опять же)
4. Восточный Рим воспрял. Я вижу их полные стеки, которые уже дают отпор врагам во Фракии, Киликии и Азии. Сасаниды между прочим почти не попили Римской крови, только грабили, но городами ре разжились. Сейчас граничат с Римом фракции миноры, которые я никогда опасными не считал - восток, пальмира, иудея, понт! Сасаниды даже не получили выход на Средиземном море. Тир принадлежит им, но не соединен с остальной территорией.
5. Мои данника тоже времени не теряют. Особенно сильно выделяются иллирийцы, которые воюют с вестготами и уже имеют 7 городов. Что касается данников, то они меня в принципе удивляют - еще никто не отказался от платы дани и не объявил мне войну. Даже интересно, почему это так. Не у всех статус надежности есть.
6. Еще одно удивительное - это 70 летний Улдин, который никак не помрет. Это притом, что он слабый и слепой.
Сообщение отредактировал Yarthefish: 20 октября 2015 - 02:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II