Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Rome II: Aztec 2016 Graphics (VERSION 2.1), фикс от 26.06.2016 новой версии более эпического освещение сражений

графика освещения сражений

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 октября 2015 - 18:14

Выложен 21.06.2016.
Total War Rome II: Aztec 2016 Graphics (VERSION 2.1)
Автор: Aztec

Фикс от 2016-06-26(замена выложенного 21.06.2016)

https://www.mediafir...w7p8am5t4p2wekx

Спойлер

 Фикс
4b815a1c00b083e65e2024bc0944883f.jpg
 

Мод даёт более эпичное освещение сражений и значительно больше типов погодных условий на поле боя.

 

Анонс этого мода новой версии 2.1состоялся примерно год назад и мод тогда назывался

Aztec 2015 Graphics on Rome II (VERSION 2.1). Почему автор не изменил сейчас его год с 2015 на 2016 мне неизвестно. Уже тогда были изложены изменения в будущей версии 2.1.

Это новая переделанная и исправленная редакция ранней версии известного мода
Aztec's Environments and Lightings (Updated 12/09/2014).

 

Total War Rome II: Aztec 2016 Graphics (VERSION 2.1) от 21.06.2016
Изменения
- добавляет 20 новых типов погоды на Востоке и 20 в Средиземном море, включает  и те что были в  в предыдущей версии мода тоже.
- битвы более эпические, в которых гораздо более эпическое(новое) освещение поля боя
- полностью совместим с GEM4
-полностью совместим со всеми ДЛС
- можно использовать мод с иными модами,ванилой или GEM4
- нет потери ФПС

 

Предупреждение*

Для гарантии работы мода следует задать ему белее высокий приоритет путём: или его переименования, или перевести его через PFM в формат MOVIE, или поставить выше всех в Мод Менеджере.

Мод может не работать с его названием RomeII_Graphics_2016 в папке дата, если установлены иные моды

Можно переименовать в @@@RomeII_Graphics_2016.

 

Aztec's Environments and Lightings (обновлён 12/09/2014)

Спойлер

 

Есть аналог данной новой *Redone версии для Аттилы:
Aztec 2015 Graphics (NEW)

http://totalwar.fun/...a/#entry1100896
 

Скрины

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 27 июня 2016 - 01:26

  • 2

#2 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 08 марта 2016 - 00:21

U633, подскажите пожалуйста, почему при закидывании файла в data и запуске лаунчера мод в папке исчезает и в мод менеджере тоже не отображается?


Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 08 марта 2016 - 00:21

  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 марта 2016 - 01:32

vladimir-bondarenko, о каком файле вы говорите? У меня вашего эффекта нет.

Я скачал и запускал это :

Aztec's Environments and Lightings (Updated 12/09/2014)
aztec_environment_update september.rar

Лежит в папке дата и не исчезает,в стим-лаунчере отражается.


Сообщение отредактировал U633: 08 марта 2016 - 01:36

  • 0

#4 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 08 марта 2016 - 15:04

Так, в том то и дело, что я его распаковал (aztec-update-september.pack) и кидаю в data. При запуске лаунчера он не отображается в мод менеджере и исчезает из папки. Может Вы переведете его в формат move.


  • 0

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 марта 2016 - 15:35

vladimir-bondarenko, перевёл в MOVIE:

https://yadi.sk/d/9Jz5rLGHpynyv


  • 0

#6 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 08 марта 2016 - 21:18

Спасибо, этот мод не исчезает :mhm2:


  • 0

#7 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 08 марта 2016 - 22:27

Как то я этот мод пропустил. Скачал, поиграл несколько битв в разных уголках карты, чтобы узнать как работает освещение в моде. Ну пока не разобрался, вроде ничего. Кто поиграл уже в него, стоит его юзать? Кстати, скачал муви вариант по последней ссылке сегодня)


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 марта 2016 - 18:22

Mr.Gorby, а мне этот мод не понравился,делает цвета какими то отфильтрованными под какую то гамму. Иногда,вдруг, всё в диких только тёпло-красных тонах,как в пустыне,эдакий рыжий закат с пейзажем как на марсе. Не естественно как то...


  • 1

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 июня 2016 - 03:34

Выложена 21.06.2016 новая версия более эпического освещение поля боя для Рим2 от Aztec:
Total War Rome II: Aztec 2016 Graphics,который называется так же по иному:
Aztec 2015 Graphics on Rome II (VERSION 2.1)
https://yadi.sk/d/XY30p_0MsmvY2
или
https://www.mediafir...w7p8am5t4p2wekx

 

Фикс от 2016-06-26

https://www.mediafir...w7p8am5t4p2wekx


Сообщение отредактировал U633: 27 июня 2016 - 01:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II