Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Defensores Romanum,рескин и новые юниты римлян + русификатор

рескин новые юниты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Avetis

Avetis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 04.янв.12
Слава: 26

Отправлено 13 ноября 2015 - 22:09

  Defensores Romanum

007b1a8a64786608cbc1896e086fe0bd.jpg

 
что сделано:
рескин всего:
-наземные юниты
-морские юниты
-офицеры и штандартеры
всего более 300 новых скинов щитов, брони, туник, шлемов и прочего
изменены имена некоторых ванильных юнитов согласно Notitia Dignitatum
добавлено 15 новых юнитов
 
Обзорные скриншоты переделанных ванильных юнитов:
 

Спойлер

 
 
 
Новые юниты (+ некоторые измененные ванильные "именные"):
 
Спойлер

 
Огромное спасибо камраду me262schwalbe за формирование списка дополнительных юнитов и историческую справку
 
 
Скачать:
 
MEDIAFIRE
 
Русская локализация
 
 
Steam:
 
МОД
 
Локализация


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:35

  • 4

#2 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2015 - 20:07

Поставил мод, почему у меня в некоторых юнитов отсутствует кольчуга? То есть ноги, руки, щит есть - а торс пустой. Я так понял это проблемы с текстурками, может я что-то не так сделал? Может что-то не докачал?


  • 0

#3 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 января 2016 - 13:29

а в какие здания прописаны доп юниты? казармы? или привязка к регионам?


  • 0
16b08ae9e578.png

#4 Avetis

Avetis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 04.янв.12
Слава: 26

Отправлено 29 января 2016 - 21:46

казармы, в основном верхнего уровня


  • 0

#5 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 22 февраля 2016 - 14:16

А как установить русификатор? У меня Steam-версия:) Есть файл @@rus_that.pack, и куда его?


  • 0

#6 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 22 февраля 2016 - 18:14

Тиглатпаласар III, вот сюда закинуть.

буква диска:\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data ну и в лаунчере подключить, соответственно.

 

 


  • 1

#7 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 22 февраля 2016 - 18:38

Тиглатпаласар III, вот сюда закинуть.

буква диска:\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data ну и в лаунчере подключить, соответственно.

 

Я так и делаю. В лаунчере @@rus_that.pack подключается сам, как отдельный мод. Только пишет, что версия мода устарела. И у новых юнитов нет перевода.


  • 0

#8 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 22 февраля 2016 - 21:22

Когда заходишь во вкладку модификации, надо ещё поставить галочку на "Enable out-of-date mods". Это разрешает использовать устаревшие моды, а лаунчер, по умолчанию, считает все моды, не загруженные из стима, устаревшими.

8763491.jpg

Вот так.


Сообщение отредактировал Rup: 22 февраля 2016 - 21:29

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II