Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wasteland 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 02 декабря 2015 - 19:17

Собственно кто играл? - стоит ли играть?

какую версию?

 

все ли баги на сегодня пропатчены?

 

Действие игры происходит в юго-западной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий Wasteland.

Лидер Пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас (в прошлом участник отряда, спасшего Пустоши от угрозы взбунтовавшегося искусственного интеллекта), встревожен неизвестными радиопередачами, в которых говорится о «единении машин и людей», а также содержатся угрозы полностью истребить Пустынных рейнджеров. Он посылает Эйса (также ветерана битвы с искусственным интеллектом) установить на отдалённой радиовышке пеленгационное устройство, дабы определить местоположение источника сигнала. Однако спустя несколько дней Эйса находят убитым. Обеспокоенный генерал Варгас прямо с похорон направляет отряд из четырёх новичков расследовать это странное преступление. С этого момента начинаются основные события игры.

 

Дата выпуска 19 сентября 2014

 

Windows Vista/7/8/8.1/10 (64-bit) Intel i5 series or AMD equivalent 8 GB RAM NVIDIA GeForce GTX 460 or Radeon HD 5770 (1 GB VRAM) Version 10 or higher 30 GB available space DirectX compatible sound card

 

 

 

 

 


  • 1
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#2 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 02 декабря 2015 - 19:31

Играл в DC на момент выхода, немного.

Не понравилось: слишком сильные перки (диспарнуберфобия давала +2 ко всем на четных лвлах, это позволяло получить дикие статы), наличие у странствующего торговца пушек уровня м16 по цене в 500 монет (набить на рендом встречах до захода в радиовышку не проблема).

Несмотря на то что очередь из штурмовых винтовок понерфлена с 3 до 2 патронов, но они все равно остаются лидерами по дпс. Пулеметы из-за нерфа количества патронов не нужны - очень маленький урон за выстрел, ~11 на патрон у пулемета по сравнению с ~60 на патрон у винтовки. ПП и пистолеты так же не нужны, зато дробовик имеет смысл таскать минимум одному персу для разбивания укрытий

Кулаки все так же разбивают лица в ближнем бою при прокачке, насколько я заметил.

 

В итоге, поскольку в оригинальную я так же играл мало(по тем же причинам, игра про штурмовые винтовки скучна), то буду ждать на DC патчей/мода на ребаланс и играть. 


Сообщение отредактировал IBlackI: 02 декабря 2015 - 19:34

  • 1

#3 CautionSparta

CautionSparta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 21.июл.15
Слава: 5

Отправлено 03 декабря 2015 - 02:06

Играл в новую, dc. В сравнении с прошлой небо и земля. Довольно годно стало, всё в целом.

Насчет персов, да, штурмовая винтовка наше всё, но можно ради интереса игры взять персонажам разные перки и играть довольно интересно. 4/5 как по мне, любителям такого рода игр. divinity конечно круче, но сама тема пустоши мне больше нравится


  • 1

#4 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 03 декабря 2015 - 23:10

С последними обновлениями игра сильно изменилась, в лучшую сторону. Баланс полностью перекроили. Единственный недостаток в игре, это компаньоны, практически все из них балласт. Что бы сколотить действительно сильную банду, напарников нужно создавать самому с нуля и долго прикидывать что кому и как качать. Как правило в плане раскачки игра ошибок не прощает. Я это понял в локе  с ядерной бомбой, где на меня навалились в тесном помещении и внезапно довольно многочисленные противники. Напарники тупили, психовали и заслоняли сектора стрельбы.


  • 1

#5 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 04 декабря 2015 - 00:50

sadist, когда ты только успеваешь :) В свое время запустил при релизе и не смог, но твоему вкусу доверяю, потому попробую еще раз))


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II