Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa on Flames


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 09 декабря 2015 - 19:52

Europa on Flames

by Marchee

Изображение

 

Хотел бы представить глобальный проект, в котором сам принимаю участие.

Европа в Огне - это глобальный мод от моего друга Marchee, который полностью меняет кампанию.

В том-то и дело, что в некоторых аспектах мод даже лучше многих современных глобальных проектов.

 

Вкратце список изменений.

- Добавлены новые фракции - Нормандия, Уэльс, Ирландия. Норвегия, Швеция, Литва, Грузия и Балеарский Эмират. 

- Добавлена куча новых городов и провинций на карте. (все историчны и созданы с аккуратностью)

- Добавлены скрипты Урожаев и Неурожаев, что очень влияет на экономический аспект. А также куча иных скриптов.

- Намного усилен ИИ. Теперь и сражения и кампания становится более хардкорной, как в Булатной стали.

- Новые текстуры небо, лоадскрины, иконки, значки и так далее.

- Каждая новая фракция обладает своей уникальной линейкой войск.

- Присутствуют так называемые специальные регионы для сбора налогов. Это опять же влияет на экономику.

- Независимые купцы и мусульманские принцессы также присутствуют.

- Добавлены новые юниты для остальных фракций.

- Много-много мелких правок и изменений, ну и расширенная Африка.

 

Изменения в будущем.

В свежих версиях, которые скоро выйдут будут ещё новые фракции вроде Новгорода, ещё больше новых юнитов, мои собственные рескины Англии, Польши, Руси и Византии, а также ещё больше регионов.

 

Скриншоты

Спойлер

 

Скачать

https://yadi.sk/d/6Dx5Jx6TkmNXQ старая версия

http://www.moddb.com...urope-on-flames новая версия

 

Устанавливать всё в корневую директорию игры.

-----

 

p.s. Извиняюсь за качество скринов, у меня комп не тянет выше графон.

Смотрите скрины из основной Моддб темы.


Сообщение отредактировал Саша RFB: 09 декабря 2015 - 19:54

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 декабря 2015 - 20:25

Опять эти потрясные скриншоты ванильных юнитов!!!


  • 2

xA0omDh.png


#3 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 09 декабря 2015 - 20:40

Ну чо делать, автору больше страт часть нравится. 


  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 декабря 2015 - 20:42

Саша RFB,автору больше страт часть нравится, ок, не в претензии. Но зачем? Зачем? ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ СКРИНЫ ВАНИЛЬНЫХ ЮНИТОВ?


  • 0

xA0omDh.png


#5 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 09 декабря 2015 - 21:06

 

-----

 

p.s. Извиняюсь за качество скринов, у меня комп не тянет выше графон.

Смотрите скрины из основной Моддб темы.

Похоже ,в этот раз скрины не Ваши, так как на моддб они доступны в большом разрешении. Почему Вам всё же захотелось перезалить на фастпик именно маленькие превьюшки и выложить здесь, а не оригиналы? :)

Юниты опустим, но вот эти вот, например, можно вот так выложить:

Спойлер

Ведь не дело в компьютере, правда? ;)

И ещё вопрос возник - почти всё ванила, даже модели городов - извините, а чего они там на 2 с крюком гига (версия на яндекс-диске) напихали в архив-то? Вариант "скачай и посмотри" не предлагайте, я не нашёл в описании причин зачем качать мод, но всё равно интересно.


  • 0

#6 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 09 декабря 2015 - 21:48

Могу объяснить.

Автор - он же мой приятель, учится на профессионального историка в Венгрии.

Он считает что оригинал МТВ2 был сделан мягко говоря неисторичным. Поэтому он просто помешан на стратегической части.

Он делает новые города, выявляет их исторические позиции, делает историчные фракции. Вот в чём суть его мода. Он историк по образованию.

Кстати, в следующих версии мы с ним будем менять Москву на Владимир. А то что это такое, 1091 год а у русских княжеств там уже Москва стоит.

 

2 ГБ там в основном кстати из-за новых музыкальных файлов. Ведь в оригинале МТВ2 дипломатия между странами идёт однообразно, да и в боях диктор почти говорит одним и тем же голосом. Здесь же допустим во время переговоров Англии с Шотландией, посол скоттов говорит "Привет вам из далёких гор Шотландии". Или же например византийский посол отвечает "Да здравствует великий Василевс, передающий вам привет" ну и так далее. В боях то же голоса дикторов уже стали разными. Креатив же :)


  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#7 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 09 декабря 2015 - 22:39

А, ну если музыка, то понятно, конечно. Хотя могли бы подчеркнуть этот момент. А как по мне - так я бы вообще музыку отдельным файлом выложил. Ну или тремя: мод+музыка, мод, музыка. Не все играют с озвучкой ведь, а если хочешь взглянуть на мод одним глазом - не, ну 2 гига тоже не обьем, но как-то всё равно влом качать. Ну это лишь имхо. Успехов Вам и Вашему другу в разработке. И небольшой совет лично от меня - на твцентре есть много контента, который доступен для свободной интеграции в свои моды, часто лишь за "спасибо" и упоминание в титрах. Это, безусловно, скрасит Ваш мод. Например модельки городов и замков от Агарта, всесторонний контент Русичей и т.д. 


  • 0

#8 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 декабря 2015 - 13:40

Саша RFB,ответь все таки на вопрос. Зачем выкладывать скрины ванильных юнитов? 


  • 0

xA0omDh.png


#9 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 10 декабря 2015 - 13:43

Успехов Вам и Вашему другу в разработке. И небольшой совет лично от меня - на твцентре есть много контента, который доступен для свободной интеграции в свои моды, часто лишь за "спасибо" и упоминание в титрах. Это, безусловно, скрасит Ваш мод. Например модельки городов и замков от Агарта, всесторонний контент Русичей и т.д. 

 

За это спасибо, пан. )))

Предложу ему взять что-то из Русичей. Сейчас пока что правда приоритет - это новые фракции и изменения на страт карте.

 

ответь все таки на вопрос. Зачем выкладывать скрины ванильных юнитов? 

 

 

Не совсем это ванилла. Скорее ретекстуренная. В ванилле МТВ не было у русских воинов новгородских символов (медведей), такого синеватого цвета, а также не было тёмно-синих византийцев с русыми волосами и тем более таких поляков в пластинчатых доспехах.


  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#10 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 декабря 2015 - 13:51

Дело конечно ваше, но подобный ретекстур, это все равно что на старом ржавом автомобиле, нарисовать синюю полосу, и сказать что он перекрашен. Я бы не выкладывал подобные скрины. Потому что большинство не увидит отличий от ванилы.


  • 2

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II