подробности внутри архива. разумеется в папку с модом.
Не совместим с другими модами.
а что с иконками солдат?
Отправлено 02 апреля 2016 - 19:07
подробности внутри архива. разумеется в папку с модом.
Не совместим с другими модами.
а что с иконками солдат?
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 02 апреля 2016 - 19:16
подробности внутри архива. разумеется в папку с модом.
Не совместим с другими модами.
а что с иконками солдат?
Много иконок еще осталось довольно слабых, которые далеко отстают по качеству от тех же булатных руських княжеств, было бы неплохо доработать, если найдется желание...
Отправлено 07 апреля 2016 - 18:13
иконки это значки юнитов в армии? или инфокартинки?
Можно скрин?
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Отправлено 07 апреля 2016 - 19:38
иконки это значки юнитов в армии? или инфокартинки?
Можно скрин?
Да, под иконками я имею ввиду значки юнитов в армии. Инфокартинки перед глазами все же намного реже и не так мозолят глаза. В свое время заменил много иконок, что потом было внедрено в тевтонца и, как я понимаю, из него в булатку. Но все равно еще много чего можно улучшить в этом плане (к примеру можно много отличных иконок взять из Пихалыч мода), если есть время и желание (у меня пока, к сожалению, нет первого).
Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 07 апреля 2016 - 19:40
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II