Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минимод к Age of Charlemagne - реальное движение армий, много агентов, антикоррупция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 января 2016 - 21:21

Сделал минимод под себя, что мне не нравилось в игре переделал.

 

1. Увеличена скорость перемещения армий за ход на стратегической карте примерно в 3 раза.

2. Увеличен лимит на губернаторов и агентов до числа армий чтобы повысить эффективность системы персонажей.

3. Борьба с коррупцией: теперь скилл персонажа бюрократ добавляет при каждом уровне -10 % от коррупции в регионе, потому что коррупция в 99 % на максимальном уровне империя  это не айс.

 

Изображение

 

Изображение

 

Скачать тут - http://www.mediafire...ovement_mod.rar


Сообщение отредактировал Alexander_1987: 05 января 2016 - 21:22

  • 1
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 05 января 2016 - 23:46

О какой коррупции в 99% идет речь? Коррупцию вроде бы пофиксили, теперь максимум что-то вроде 50 или 60 процентов, нет?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#3 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 января 2016 - 06:34

Нет.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#4 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 18 января 2016 - 13:36

Не мог бы ты сделать ход армий где-то в 2 раза больше от ванильног, просто в три раза слишком много и еще это очень заметно увеличивает длительность передачи хода, думаю в два раза было бы в самый раз.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#5 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 25 января 2016 - 02:24

Не мог бы ты сделать ход армий где-то в 2 раза больше от ванильног, просто в три раза слишком много и еще это очень заметно увеличивает длительность передачи хода, думаю в два раза было бы в самый раз.

ну мне кажется так реалистичнее. Почитай про походы Карла Великого. Он их совершал почти каждый год, от саксов до Италии за 1 год делая переходы.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#6 KAZIMIG

KAZIMIG

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.мая.19
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2019 - 00:27

Добрый день.

А мод можно откорректировать,удалить дальность перемещения?


  • 0

#7 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 27 мая 2019 - 11:41

Добрый день.

А мод можно откорректировать,удалить дальность перемещения?

А смысл? В те времена армия Карла Великого быстро передвигалась по Европе.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#8 KAZIMIG

KAZIMIG

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.мая.19
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2019 - 16:19

Очень тяжело ловить вражеские армии,пока ты уних на границе разоряешь,они мимо тебя пролетают прямо на столицу
А так можно отличный,давно хотел поиграть где много агентов,а то три совсем мало
А так можно отличный,давно хотел поиграть где много агентов,а то три совсем мало
Мод отличный.
  • 0

#9 KAZIMIG

KAZIMIG

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.мая.19
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2019 - 19:42

Александр,откорректируй пожалуйста.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II