Homeworld: Deserts of Kharak
Разработчик Blackbird Interactive
Издатель Gearbox Software
Композитор Paul Ruskay
Движок Unity
Платформы Microsoft Windows
Дата релиза 20 января, 2016
Жанр Real-time strategy, Real-time tactics
Режимы Single-player, multiplayer
Итак, возрадуйтесь все кто истосковался по тягучей атмосфере родоначальника космо-РТС: и на нашей улице наконец праздник . Но не все так просто - место действия нынче вовсе не космос, а жаркие и сухие пески умирающего Карака. Стала ли игра от этого меньше так полюбившимся нам Хомворлдом? Давайте разберемся.
Игра является приквелом к событиям первой части саги и берет начало за 114 лет до запуска корабля-носителя, как раз таки с момента обнаружения спутником на орбите неких странных руин технологического х-ра в песках Карака. В общем и целом, перепитии клановой возни киитов и последующего объединение кушан в единую нацию известна так или иначе фанатам по довольно подробно составленному мануалу еще к первой части. Остальное нам поведают уже в самой игре. Главной героиней, кстати, является Рэйчел С'джет, предок Карен.
Механика представляет собой все ту же старую-добрую Хомворлд, но "приземленную" и со своими особенностями.
Но довольно слов, ниже представлены видео со стрима IGN и комментариями самих разработчиков
Часть 1:
Часть 2:
Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 января 2016 - 02:52