Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Falcom Total War 3 : The Total Conquest 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Засланец_Aors_*

Засланец_Aors_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 28 января 2016 - 15:12

На TWC вышел мод, схожий с Eras - "Falcom Total War III: The Total Conquest". Имеет 195 провинций, охватывая 6 континентов.

Среди прочих особенностей модификации:
- новые юниты.
- 3 новые религии.
- 13 новых фракций.

Фракции

Спойлер


Ссылки:

Скачать "Falcom Total War III - 2.0b"

Патч для некитайских систем под версию 2.0
 

Русификатор на версию 2.0

Над русификатором работали: Spartan Hoplite, rustik4009 и Аорс.

 

Тема на TWC


Сообщение отредактировал Aors: 28 января 2016 - 15:12


#2 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 29 января 2016 - 01:41

Подкину скринов. Скрины только для превью, играть не стал. Увеличение по клику.

Запустил за китайцев, из соображений проработки. Ну... Судите сами, впрочем.

Окно выбора фракций. Масштаб - дух захватывает. Без сарказма.

Спойлер

 

А дальше...

 

Прорисовка карты. Наверное, можно было чуть-чуть внимательней, хотя, возможно, кому-то и не принципиально:

Спойлер

 

Вам показалось, что индейцам тесно? Это вы ещё Европы не видели. Трудно, наверное, вести колониальные войны имея такую пороховую бочку в мазерленде:

Спойлер

 

Собсно китайцы и японцы. Города ничё так, на мой скромный взгляд, но вот с модельками персонажей могли бы и поработать лучше. Ладно ещё лидер фракции ванильный мусульманин - это, возможно, издержки китайских названий в текстурах. Прикол в том, что некоторые модели имели в названии текстур китайские иероглифы. Посему у людей без китайской кодировки виндовса кампания не шла. Для этого выпустили патч - я надеялся что просто модели пересохранили, но, скорей всего, они просто открутили их и прописали ваниль. Жаль. Впрочем, капитан китайский вообще на какого-то пельтаста времён первого Рима похож и в том же качестве. Является ли это причиной вышеизложеной проблемы или так должно быть - не знаю. У японцев модель генерала неплохая.

Спойлер

Иконки китайских войск мне понравились, аутентичненько так, и на второй Рим похоже. Насчёт тактических моделей - судите сами, я не спец, но потолок качества точно ещё далеко:

Спойлер

Родные для СиЧъ*и степи и леса:

Спойлер

 

Ну и капля экзотики под конец - Великое Зимбабве:

Спойлер
 
Такой вот мод получился. Продолжать игру у меня желания не возникло. Но на вкус и цвет...

Сообщение отредактировал h.fast: 29 января 2016 - 01:41

  • 0

#3 Засланец_Aors_*

Засланец_Aors_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 29 января 2016 - 09:54

Карта действительно недоработана. Много углов, мало гор.

Что касается китайских юнитов, то я таких же видел в Eras Total Conquest. Либо их скопипастили оттуда, либо, что более вероятно, они оба используют модели из какого-то китайского мода. Модельки, кстати, неплохие, на мой взгляд.

Ещё из недостатков Фалкома можно назвать стабильность. Довольно часто вылетает. Но он ещё разрабатывается. может быть, это исправят.



#4 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 29 января 2016 - 11:07

Ну, Эрас это же целый бренд от Фалкома. Мод на разные эры и эпохи в отдельных кампаниях с фишкой глобальной карты. Посему юниты кочуют. Я раньше никак не мог отважиться попробовать этот мод, сомневаясь в нужности такой Европы, когда одним генералом за ход можно три города взять (условно) и уничтожить фракцию. Теперь убедился - и правда тесновато. Но может кому так по душе.

Качество юнитов, возможно, и неплохое, но гляньте хотя бы последний скрин с элитными генеральскими всадниками - это не глюк скриншота, у них правда перекос на лицах по шву. Как то не очень солидно пропускать такие ляпы.

Насчёт стабильности не скажу, Вам виднее.


  • 0

#5 Засланец_Aors_*

Засланец_Aors_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 29 января 2016 - 12:39

Эрас - очень хороший мод. Конечно, большая длина хода армий - на любителя, но там такие громадные карты, что иначе нельзя. Европа там неплохая, достаточно подробная, хотя и тесноватая. Но я так думаю, для игры за европейские фракции есть европейские карты, а на картах мира и Евразии лучше играть за азиатов, в этом весь их смак.

 

Вот где я видел реально перекошенные лица, так это в моде Русь 2, хотя в остальном мод замечательный.



#6 SSkywalker2012

SSkywalker2012

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.мая.19
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2019 - 18:29


укажите пожалуйста точный путь установки мода


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II