Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Механика создания марионеточных государств


Сообщений в теме: 7

#1 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 22 апреля 2016 - 19:40

Кто-нибудь разобрался в механики созданию марионеток? Рассматривается только насильственная вассализация, т. к. с добровольной все более-менее ясно. Рассматривается ситуация, когда захватываешь последнее поселение (попутно убиваешь лидера фракции) и по идее у тебя должен появится вариант, основать марионетку. Однако он не появляется? Проверено на государствах которые ранее были марионетками (потом восставали и снова были покорены) и на государствах, которые только что возродились (всякие Дакии, Македонии и тд.). Такое чувство, что здесь правит бал рандом. Или все таки кому-то удалось выявить закономерность?


  • 0

#2 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 22 апреля 2016 - 20:48

Завассалить по мирному можно если у тебя со страной очень хорошие отношения и эта страна намного слабее тебя, с небольшой поправкой на характер правителя - он может быть свободолюбивым и тогда даже очень маленькая дружественная страна не захочет становится твоей марионеткой, вероятность что страна  перейдет под твой протекторат выше чем вероятность стать марионеткой.

А такого чтоб захватывая последнее поселение не было варианта сделать его марионеткой вообще не бывает, исключение только если оно уже чья то марионетка или протекторат, тут нет никакого рандома.

Скорее всего ты просто невнимательно смотрел дипломатию, страна может быть не в марионетках а под протекторатом у другого государства - это разные вещи, восточные страны создают марионеток, если у восточной страны есть марионетка в меню дипломатии в этой фракции есть графа "Марионетки" и список, если страна в марионетках у другой страны то есть графа "марионетка" и герб государства чьей марионеткой она является. А есть западные страны которые создают не марионетки а протектораты, когда у западной страны есть протектораты в меню дипломатии есть графа "Протектораты" и список стран которые находятся под протекторатом этого государства а вот когда страна находится под протекторатом то в меню дипломатии нет такой графы "под протекторатом того-то государства", бывает даже так что восточная страна находится под протекторатом западной а у нее самой есть марионетки.

В общем лечение - пересмотри все страны в меню дипломатии на предмет того не находится ли однопровинчатая страна которую ты хочешь завассалить войной под протекторатом другого государства.

 

ЗЫ: Вот механика создания марионеток одним постом, не надо создавать собственную тему если хочешь задать вопрос.


  • 2

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#3 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 22 апреля 2016 - 21:04

 

Завассалить по мирному можно если у тебя со страной очень хорошие отношения и эта страна намного слабее тебя, с небольшой поправкой на характер правителя - он может быть свободолюбивым и тогда даже очень маленькая дружественная страна не захочет становится твоей марионеткой, вероятность что страна  перейдет под твой протекторат выше чем вероятность стать марионеткой.

Первый раз слышу про дружественность страны. Может в новом патче что-то и подкрутили, но раньше отношения на данную сферу никак не влияли. Пример: Квады - питающие любви к Риму.

 

 

А такого чтоб захватывая последнее поселение не было варианта сделать его марионеткой вообще не бывает, исключение только если оно уже чья то марионетка или протекторат, тут нет никакого рандома.

Всякие Дакии/Македонии образованные на прошлом ходу с этим не согласны. Можно теоретически проглядеть данный параметр в "старой фракции", но у новой - образованной на прошлом ходу, такой параметр просто не успеет появится.

 

В общем лечение - пересмотри все страны в меню дипломатии на предмет того не находится ли однопровинчатая страна которую ты хочешь завассалить войной под протекторатом другого государства.

Информация о протекторате выводится и у господина, и у сюзерена.

 

ЗЫ: Вот механика создания марионеток одним постом, не надо создавать собственную тему если хочешь задать вопрос.

Тема слишком обширная, а посты в общей теме зачастую в ней же и теряются, оставаясь без ответа.


  • 0

#4 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 22 апреля 2016 - 21:56

Первый раз слышу про дружественность страны. Может в новом патче что-то и подкрутили, но раньше отношения на данную сферу никак не влияли. Пример: Квады - питающие любви к Риму.

Это у тебя с Квадами баг, мне под протекторат перешла Византию с 30 городами у меня самого за Антов было 5 поселений и одна бомже армия. Такая фигня только с данниками, потому что данники почти ничего не должны своим сюзеренам, как то видел у Гётов в данниках 7 стран включая огромные страны по 15-10 поселений в то время как у самих Гётов было 7 городов. С сатрапиями такого не бывает или практически не бывает.

 

Всякие Дакии/Македонии образованные на прошлом ходу с этим не согласны. Можно теоретически проглядеть данный параметр в "старой фракции", но у новой - образованной на прошлом ходу, такой параметр просто не успеет появится.

Т.е ты хочешь сказать что не можешь завоеванием подчинить однопровинчатую независимую страну? Предоставь пожалуйста скрины, такого просто физически не может быть.

 

Информация о протекторате выводится и у господина, и у сюзерена.

Если у вассала самого есть марионетка то в этой графе будет записана она а то что он находится под протекторатом невозможно будет узнать пока не увидишь это в дипломатии самого сюзерена.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#5 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 14 апреля 2017 - 09:39

данники почти ничего не должны своим сюзеренам

Разница между данниками (протекторат) и марионетками (сатрапия) в том, что данники только платят дань, и за это они находятся под вашей защитой, если на них кто ни будь нападёт, придётся делать выбор: вступать в войну на стороне данника или разрывать все отношения. А марионетки, полностью под контролем своего сюзерена, они обязаны вступать в войны, которые развязывает их хозяин, а данники нет. С государствами-данниками можно заключить мировую, а с марионетками нет. Они не имеют право голоса на дипломатическом поле. Даже кнопка "мирный договор", после принятия которого, открывается весь список дипломатических предложений, не активна. У вас могут быть прекрасные отношения с государством-марионеткой вашего врага, но, например, наладить торговлю в с ним не сможете, хозяин не позволит.

Т.е ты хочешь сказать что не можешь завоеванием подчинить однопровинчатую независимую страну?

Даже если у врага, после того, как он потерял последний город, остаётся где-то в походе большая армия, всё равно он может перейти в статус "данника/марионетки". Причём, если вы выберите "захват" или "разрушения" города, вам придётся продолжать войну с этой фракцией, добивая вольно гуляющие стеки, а если выберите "подчинить", то война прекратиться, и все останутся живы.

Не всегда, при захвате последнего поселения появляется кнопка "освободить". Это когда, в этой провинции некогда существовало другое государство, либо совсем новые фракции, например, Иудея, Дакия, Македония, разные римские минорные страны и т.д. Возможность освободить фракцию, даётся при соблюдении двух условий: 1. Освобождаемая фракция появляется только в определённой провинции (или провинциях). Например, "Иудея" в Палестине, "Египет" в Египте, "Африка" в некоторых африканских провинциях, "Восток" в некоторых восточных провинциях и т.д. 2. Если фракция не была освобождена ранее. Та же Иудея, могла получить свободу, но по каким либо обстоятельствам, переселилась, куда-нибудь в Британию...Пока фракция "Иудея" существует, сколько бы раз вы не захватывали города провинции "Палестина", никого вы не освободите. А вот, при образовании марионеточных государств, кнопка "подчинить" появляется всегда. Автор темы что-то перепутал.

Сообщение отредактировал Добрыня: 14 апреля 2017 - 09:43

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#6 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 12 мая 2017 - 09:20

Может кто подскажет? Прохожу за Гетов, осталось 15 лет, чтобы выбить божественный триумф. По условиям победы, мне надо владеть "Европейской Сарматией" если правильно запомнил область, но там две Франции которые, я бы не хотел уничтожать. Я вот думаю сделать их данниками, а третий город заселить самому. Теперь собственно вопрос: будет ли тогда засчитана мне эта область или мне надо лично владеть всеми тремя городами? И ещё один если я например выполню все условия победы, скажем на 10 ходов после указанной даты, мне засчитают божественный триумф?
  • 0

#7 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 13 мая 2017 - 21:03

Теперь собственно вопрос: будет ли тогда засчитана мне эта область или мне надо лично владеть всеми тремя городами?
Да будет. При чем можно даже сделать их воен. союзниками - засчитают.

И ещё один если я например выполню все условия победы, скажем на 10 ходов после указанной даты, мне засчитают божественный триумф?
Вроде да. Там важно именно продержаться (читай выжить) до указанной даты, а не все условия выполнить...
  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#8 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 14 мая 2017 - 11:08

Спасибо
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II