Roma Surrectum III
Просто некоторые заметные вещи о RS III должен знать каждый. Этот патч на самом деле не сильно отличается от RS 2.6 с точки зрения геймплея. Статы были немного переделаны, а также изменена стоимость юнитов и экономика в целом. Но по большому счету, эти аспекты игры изменился очень мало.
Существенные изменения, которые могут вызвать некоторые батхёрт, были сделаны во всех осадных и механических юнитах. Количество едениц в одном юните было уменьшено. Теперь их количество превышает единицу только в больших Lithobolos....и то только потому, что игра требует этого. Причина этих изменений, если вы не видели моих объяснений ранее, исключить некорректное поведение этих юнитов при стрельбе. Уменьшения их числа с увеличением боезапаса и обслуживающей команды позволило избавиться от этого бага ,сохранив эти юниты эффективными на поле боя. Также они теперь лучше передвигаются по полю.
Другие существенные изменения коснулись генеральских юнитов. Теперь в них такое же количество людей, что и в не генеральских аналогичных отрядах. Это увеличивает их привлекательность для найма в глазах ИИ, а так как это касается всех генералов, то их влияние на ход боя незначительно.
Остальные изменения:
- Мекедония может рекрутировать "greek prodromoi cavalry" в регионе 9.
- Переделано около 25 поселений. Устранены ненужные. Перетекстурены те, где это требовалось. Каждое поселение проверено и переделано, если это требовалось. Тем не менее, кое-где возможны застревания ИИ из-за плохого поиска путей. Но это уже неустранимо.
- Изменен трейт 'Imperium' теперь персонаж не теряет лояльность, находясь во вражеских землях.
- Гоплиты теперь держат строй лучше.
- Добавлено метательное оружие, сделанное 'ThatOldSchoolEmoDude'.
- Исправлена кампания за Понт, теперь он играбелен ,а не Белги.
- Исправлены ошибки в Галатской кампании.
- Исправлен некорректный текст для Храма Зевса и Вавилонских Садов.
- Исправлена ошибка в кампании Play_One_Turn, связанная с исчезновением некоторых культурных построек в греческих городах.
- Только римляне могут строить Имперский дворец в Римской кампании.
- Исправлены римские знамена, отображаемые над некоторыми карфагенским юнитами.
- Устранены греческие офицеры в иберийских юнитах.
- Устранены большие и эпичные каменные стены. Они плохо смотрятся с новыми городами, а эпичные еще и забагованы.
- Изменена \ добавлена музыка во всех кампаниях.
- Исправлены требования к римским персонажам для их избрания сенаторами в римских поселениях.
- Исправлена 'радужная' расцветка дерева.
- Исправлена текстура спартанских ополченцев и карточки македонских.
- Убрана Италия из сценария римского восстания.
- В одноходовой кампании снижен доход на 25% из-за чрезмерного притока денег.
- Новые загрузочные скрины и элементы UI.
- Для корректной работы под Windows10, добавлена папка 'preferrences' и файл во всех кампаниях.
- Добавлен трейт, делающий невозможным для жен генералов появление детей при нахождении во вражеских землях.
- Создан альтернативный EDCT.txt препятствующий второму восстанию.
- Изменены стратмодели карфагенских городов.
- Заменены некоторые иконки ресурсов на страткарте на аналогичные из EB...в соответствии с разрешением.
- Заменена и\или оптимизирована загрузка текстур местности, и географические данные.
- Переработана растительность,исправлены спрайты, приводящие к исчезновению деревьев.
- Внесены мелкие правки в статы стрелковых юнитов. Оно стало чуть более смертоносным.
- Увеличен размер генеральского юнита по сравнению с обычной кавалерией....теперь ИИ иногда их нанимает.
- Уменьшено количество единиц в осадных орудиях.
- Уменьшены почти все текстуры, превышающие 512x512 для улучшения производительности....разница заметна на страт и на тактической картах.
- Добавлено много моделей ландшафта и текстур в соответствии с климатом.
- Исправлены белые карточки в кастомных сражениях.
- Переработана Steam версия RomeTotalWar Alexander, для приведения ее в соответствие с RSIII.
- Добавлены новые фоновые экраны для всех фракций ,чтобы их чуть больше индивидуализировать.
- Добавлена кампания'Play_Athens' которая находится в разделе 'Battles and Multiplayer' лаунчера. Полноценное ее тестирование не проводилось.
- Уникальные города RSIII (частично или полностью):
Alexandria
Amasia
Antioch
Athens
Babylon
Carthage
Corinth
Ephesus
Gergovia (used as Celtic capital cities)
Halicarnassus
Jerusalem
Memphis
Olympia
Pantikapaion
Pella
Pergamon
Rhodes
Rome
Sarmizegetusa
Seleucia
Sparta
Thessolonica
Есть множество вариаций в городах Греческие на холмах, Гречески Восточные, Дакия\Скифия (также используются в некоторых варварских поселениях для разнообразия), новые Восточные города, Египетские. Все поселения кочевников укрупнены. Поселения германцев слегка отличаются от стальных варваров. Римские города теперь выглядят более аутентично и содержат смешение римской и варварских культур.
Несколько замечаний по поводу поселений. Старая система слотов в RTW, когда постройки делались на страткарте и появлялись в поселении канула в небытие. Все стратегические постройки это просто "виртуальные здания". В некоторых могут быть казармы, казармы кавалерии, или что-то еще......необходимо првыкнуть к новому способу отображения построек. Многие города не станут больше, чем старые RTW модели 'города'...очень немногие используют модель 'большой город', и очень редкое применение огромных городов. Причина этого в том, что старые постройки для неримских культур исчезли. Они занимали огромное пространство, затрудняли прмение моделей больших и огромных городов. Новые постройки меньше, располагаются плотнее...то есть модели городов могут быть меньше. В результате большая производительность, несмотря на насыщени егородов контентом, а городские бои более скоротечны из-за лучшего нахождения путей в уменьшенных моделях.
Такие постройки, как Имперские Дворцы, Площади Казней, разные королевские постройки исчезли. Осталось немного стрельбищ и мастрских баллист. Они были очень крупными и плохо сделаны. Даже ретекстуринг не смог помочь исправить ситуацию со многими из них.
Часто задают вопрос: "Как вы сделали то или это здание?" Ну, постройки камрада Jarlaxe говорят сами за себя. Он их сделал и они красивы. Остальные постройки делали Pacco (только римские), или это переделка старых зданий. Я затратил много времени размеща плохие постройки среди хороших, чтобы добиться привлекательности и хорошего наполнения города. Так что если вы где-то увидите недочеты - отнеситесь с пониманием.
Установщик RS2.5. Сначала нужно ставить его:
Потом апгрейд RSIII:
Настоятельно рекомендуется следующая последовательность установки:
1. Установите чистый RTW (с или без BI) пропатченный до версии 1.5/1.6.
2. Установите RS2.5 при помощи полного установщика, сделанного Paedric. НЕ устанавливайте патч 2.6. RSIII содержит все изменения в нем.
3. Установите RSIII при помощи установщика, созданного автором....путь установки укажите к RS2.5.
4. Проверьте ярлык Лаунчера, созданный установщиком RS2.5, чтобы убедиться в том, что начальный путь верный (иногда он оказывается \UI\и т.д....что не верно).
Укажите (Ваша папка установки RS)\Launcher.
Исли вы запускаете игру при помощи RTW или BI exe, 'descr_formation_ai' файл по умолчанию подойдет. Если используете Alexander, то в папке '_Important_stuff' скопируйте Alexander версию файла descr_formations_ai.txt в папку data.
ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ STEAM:
RSIII НЕ работает для пользователей Steam версий RTW или BI. Испробовано множество способов, но безуспешно. Так чт овам придется скопировать дополнение RTW Alexander. Рекомендуемая установка:
Скопируйте содержимое папки Rome Total War Alexanderв другую папку, скажем в., C:\games\RSIII ... или любую другую.
Переименуйте папку 'Alexander' в 'No_Alexander' или что-то подобное, если хотите играть в Кастом битвы.
Далее установите RS2.5 и RSIII в эту папку.
Используйте лаунчер для запуска.
Пользователи WINDOWS 10:
Откройте preferrences.txt в той кампании, где играете и установите разрешение экрана RTW (для страт. карты и тактики) на уровень дефолтного разрешения в Windows 10. В противном случае будет вылет.
Если вам не нравятся новые статы в RSIII, полный набор статов для RS2.6 доступен в папке _Important_Stuff.
За перевод плюсуем камраду lekseus.
Плюсуем обязательно.
СКАЧАТЬ МОД
EX.UA
YANDEX
ПЕРЕВОД(текст)
СКАЧАТЬ