Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum III

RTW mod глобальный мод surrectum rome рим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1127650 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 27 апреля 2016 - 10:40

Roma Surrectum III

yRP3SZj.jpg

 

 
Просто некоторые заметные вещи о RS III должен знать каждый. Этот патч на самом деле не сильно отличается от RS 2.6 с точки зрения геймплея. Статы были немного переделаны, а также изменена стоимость юнитов и экономика в целом. Но по большому счету, эти аспекты игры изменился очень мало.
 
Существенные изменения, которые могут вызвать некоторые батхёрт, были сделаны во всех осадных и механических юнитах. Количество едениц в одном юните было уменьшено. Теперь их количество превышает единицу только в больших Lithobolos....и то только потому, что игра требует этого. Причина этих изменений, если вы не видели моих объяснений ранее, исключить некорректное поведение этих юнитов при стрельбе. Уменьшения их числа с увеличением боезапаса и обслуживающей команды позволило избавиться от этого бага ,сохранив эти юниты эффективными на поле боя. Также они теперь лучше передвигаются по полю.

 

Другие существенные изменения коснулись генеральских юнитов. Теперь в них такое же количество людей, что и в не генеральских аналогичных отрядах. Это увеличивает их привлекательность для найма в глазах ИИ, а так как это касается всех генералов, то их влияние на ход боя незначительно.
Остальные изменения:

  • Мекедония может рекрутировать "greek prodromoi cavalry" в регионе 9.
  • Переделано около 25 поселений. Устранены ненужные. Перетекстурены те, где это требовалось. Каждое поселение проверено и переделано, если это требовалось. Тем не менее, кое-где возможны застревания ИИ из-за плохого поиска путей. Но это уже неустранимо.
  • Изменен трейт 'Imperium' теперь персонаж не теряет лояльность, находясь во вражеских землях.
  • Гоплиты теперь держат строй лучше.
  • Добавлено метательное оружие, сделанное 'ThatOldSchoolEmoDude'.
  • Исправлена  кампания за Понт, теперь он играбелен ,а не Белги.
  • Исправлены ошибки в Галатской кампании.
  • Исправлен некорректный текст для Храма Зевса и Вавилонских Садов.
  • Исправлена ошибка в кампании Play_One_Turn, связанная с исчезновением некоторых культурных построек в греческих городах.
  • Только римляне могут строить Имперский дворец в Римской кампании.
  • Исправлены римские знамена, отображаемые над некоторыми карфагенским юнитами.
  • Устранены греческие офицеры в иберийских юнитах.
  • Устранены большие и эпичные каменные стены. Они плохо смотрятся с новыми городами, а эпичные еще и забагованы.
  • Изменена \ добавлена музыка во всех кампаниях.
  • Исправлены требования к римским персонажам для их избрания сенаторами в римских поселениях.
  • Исправлена 'радужная' расцветка дерева.
  • Исправлена текстура спартанских ополченцев и карточки македонских.
  • Убрана Италия из сценария римского восстания.
  • В одноходовой кампании снижен доход на 25% из-за чрезмерного притока денег.
  • Новые загрузочные скрины и элементы UI.
  • Для корректной работы под Windows10, добавлена папка 'preferrences' и файл во всех кампаниях.
  • Добавлен трейт, делающий невозможным для жен генералов появление детей при нахождении во вражеских землях.
  • Создан альтернативный EDCT.txt препятствующий второму восстанию.
  • Изменены стратмодели  карфагенских городов.
  • Заменены некоторые иконки ресурсов на страткарте на аналогичные из EB...в соответствии с разрешением.
  • Заменена и\или оптимизирована загрузка текстур местности, и географические данные.
  • Переработана растительность,исправлены спрайты, приводящие к исчезновению деревьев.
  • Внесены мелкие правки в статы стрелковых юнитов. Оно стало чуть более смертоносным.
  • Увеличен размер генеральского юнита по сравнению с обычной кавалерией....теперь ИИ иногда их нанимает.
  • Уменьшено количество единиц в осадных орудиях.
  • Уменьшены почти все текстуры, превышающие 512x512 для улучшения производительности....разница заметна на страт и на тактической картах.
  • Добавлено много моделей ландшафта и текстур в соответствии с климатом.
  • Исправлены белые карточки в кастомных сражениях.
  • Переработана Steam версия RomeTotalWar Alexander, для приведения ее в соответствие с RSIII.
  • Добавлены новые фоновые экраны для всех фракций ,чтобы их чуть больше индивидуализировать.
  • Добавлена кампания'Play_Athens' которая находится в разделе 'Battles and Multiplayer' лаунчера. Полноценное ее тестирование не проводилось.
  • Уникальные города RSIII (частично или полностью):

Alexandria
Amasia
Antioch
Athens
Babylon
Carthage
Corinth
Ephesus
Gergovia (used as Celtic capital cities)
Halicarnassus
Jerusalem
Memphis
Olympia
Pantikapaion
Pella
Pergamon
Rhodes
Rome
Sarmizegetusa
Seleucia
Sparta
Thessolonica

Есть множество вариаций в городах Греческие на холмах, Гречески Восточные, Дакия\Скифия (также используются в некоторых варварских поселениях для разнообразия), новые Восточные города, Египетские. Все поселения кочевников укрупнены. Поселения германцев слегка отличаются от стальных варваров. Римские города теперь выглядят более аутентично и содержат смешение римской и варварских культур.
Несколько замечаний по поводу поселений. Старая система слотов в RTW, когда постройки делались на страткарте и появлялись в поселении канула в небытие. Все стратегические постройки это просто "виртуальные здания". В некоторых могут быть казармы, казармы кавалерии, или что-то еще......необходимо првыкнуть к новому способу отображения построек. Многие города не станут больше, чем старые RTW модели 'города'...очень немногие используют модель 'большой город', и очень редкое применение огромных городов. Причина этого в том, что старые постройки для неримских культур исчезли. Они занимали огромное пространство, затрудняли прмение моделей больших и огромных городов. Новые постройки меньше, располагаются плотнее...то есть модели городов могут быть меньше. В результате большая производительность, несмотря на насыщени егородов контентом, а городские бои более скоротечны из-за лучшего нахождения путей в уменьшенных моделях.
Такие постройки, как Имперские Дворцы, Площади Казней, разные королевские постройки исчезли. Осталось немного стрельбищ и мастрских баллист. Они были очень крупными и плохо сделаны. Даже ретекстуринг не смог помочь исправить ситуацию со многими из них.
Часто задают вопрос: "Как вы сделали то или это здание?" Ну, постройки камрада Jarlaxe говорят сами за себя. Он их сделал и они красивы. Остальные постройки делали Pacco (только римские), или это переделка старых зданий. Я затратил много времени размеща плохие постройки среди хороших, чтобы добиться привлекательности и хорошего наполнения города. Так что если вы где-то увидите недочеты - отнеситесь с пониманием.
 
Установщик RS2.5. Сначала нужно ставить его: 
Потом апгрейд RSIII:
 

Настоятельно рекомендуется следующая последовательность установки:
1. Установите чистый RTW (с или без BI) пропатченный до версии 1.5/1.6.
2. Установите RS2.5 при помощи полного установщика, сделанного Paedric. НЕ устанавливайте патч 2.6. RSIII содержит все изменения в нем.
3. Установите RSIII при помощи установщика, созданного автором....путь установки укажите к RS2.5.
4. Проверьте ярлык Лаунчера, созданный установщиком RS2.5, чтобы убедиться в том, что начальный путь верный (иногда он оказывается \UI\и т.д....что не верно).
Укажите (Ваша папка установки RS)\Launcher.
Исли вы запускаете игру при помощи RTW или BI exe, 'descr_formation_ai' файл по умолчанию подойдет. Если используете Alexander, то в папке '_Important_stuff' скопируйте Alexander версию файла descr_formations_ai.txt в папку data.

ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ STEAM:
RSIII НЕ работает для пользователей Steam версий RTW или BI. Испробовано множество способов, но безуспешно. Так чт овам придется скопировать дополнение RTW Alexander. Рекомендуемая установка:
Скопируйте содержимое папки Rome Total War Alexanderв другую папку, скажем в., C:\games\RSIII ... или любую другую.
Переименуйте папку 'Alexander' в 'No_Alexander' или что-то подобное, если хотите играть в Кастом битвы.
Далее установите RS2.5 и RSIII в эту папку.
Используйте лаунчер для запуска.

Пользователи WINDOWS 10:
Откройте preferrences.txt в той кампании, где играете и установите разрешение экрана RTW (для страт. карты и тактики) на уровень дефолтного разрешения в Windows 10. В противном случае будет вылет.
Если вам не нравятся новые статы в RSIII, полный набор статов для RS2.6 доступен в папке _Important_Stuff.
 
За перевод плюсуем камраду lekseus.
Плюсуем обязательно.
 
СКАЧАТЬ МОД
EX.UA
YANDEX
 

ПЕРЕВОД(текст)
СКАЧАТЬ


  • 6

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#31 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2016 - 12:14

Подскажите пожалуйста,в чём моя проблема?
Установил по инструкции.Патчи соответствующие,только мода Alex не стоит.

 

"Script error in data/descr_building_battle/dbb_RS2_buildings.txt,at line 730,column 24.

Unable to find building_batle localised string "stoa_little".Это вылетает через запуск лаунчером.Через ярлык BI и ванильной RTW просто вылетает без ошибок.


Сообщение отредактировал Sanuis: 17 июня 2016 - 12:23

  • 1

#32 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 21 июня 2016 - 20:50

Подскажите пожалуйста,в чём моя проблема?
Установил по инструкции.Патчи соответствующие,только мода Alex не стоит.

 

"Script error in data/descr_building_battle/dbb_RS2_buildings.txt,at line 730,column 24.

Unable to find building_batle localised string "stoa_little".Это вылетает через запуск лаунчером.Через ярлык BI и ванильной RTW просто вылетает без ошибок.

Раз об этом никто не писал, значит проблема только у тебя. Следовательно, что-то не так установилось.

Поробуй переустановить мод. Если не поможет, то все, начиная с Рима.


  • 0

#33 WertyAlex

WertyAlex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 21.июн.13
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2016 - 23:46

ставил по инструкции, баг непрерывного второго восстания присутствует...


  • 0

#34 Be3delnik

Be3delnik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.дек.16
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2016 - 20:02

Раз об этом никто не писал, значит проблема только у тебя. Следовательно, что-то не так установилось.

Поробуй переустановить мод. Если не поможет, то все, начиная с Рима.

В том то и дела,что проблема такая не только у него,но и у меня то же,и корень ее в переводе.Без перевода все работает как часы,как только ставлю папку текст,вылетает ошибка.


  • 0

#35 tista

tista

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.янв.15
Слава: 0

Отправлено 01 января 2017 - 16:02

Подскажите пожалуйста,в чём моя проблема?
Установил по инструкции.Патчи соответствующие,только мода Alex не стоит.
 
"Script error in data/descr_building_battle/dbb_RS2_buildings.txt,at line 730,column 24.
Unable to find building_batle localised string "stoa_little".Это вылетает через запуск лаунчером.Через ярлык BI и ванильной RTW просто вылетает без ошибок.

Такая же ситуация, если не ставить русификатор работает без проблем.
  • 0

#36 pro Wася

pro Wася

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 07.авг.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2017 - 18:15

Тоже самое

 

Подскажите пожалуйста,в чём моя проблема?
Установил по инструкции.Патчи соответствующие,только мода Alex не стоит.

 

"Script error in data/descr_building_battle/dbb_RS2_buildings.txt,at line 730,column 24.

Unable to find building_batle localised string "stoa_little".Это вылетает через запуск лаунчером.Через ярлык BI и ванильной RTW просто вылетает без ошибок.


  • 0

#37 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 января 2017 - 00:20

Хм, надо залезть в текстовик (описание домиков на тактике) и посмотреть, что там не так с stoa little. Или отсутствует описание, или дубль, вот из-за этого и крашится.


  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#38 MMScherb

MMScherb

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.июл.17
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2017 - 16:14

мод кривой,как вылетал так еще часто стал вылетать ,играл в неё еще в ранних версиях


  • 0

#39 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 01 августа 2017 - 19:00

добрий день....скажіть будь ласка як змінити відображення карфагенських міст на глобальной карті? а то вони якісь такі вбогі виглядають?


  • 0





Темы с аналогичным тегами RTW, mod, глобальный мод, surrectum, rome, рим

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II