Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval Kingdoms Total War,глобальный мод по средневековью

средние века

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...

 

Тема Средних веков мода Medieval Kingdoms Total War 1212 AD имеет 2 части.

1.Базовый мод Medieval Kingdoms Total War 1212 AD ,который содержит до сих пор только пользовательские битвы.

2. Кампания на основе ДЛС AoC и базового мода :  мод __1295.pack от Artstudio,дополненная его собственными уникальными разработками.

 

Medieval Kingdoms Total War 1212 AD(пользовательские битвы)

Закачка и установка.

Спойлер

 

__1295.pack от Artstudio (кампания АОС)

Вся информация о моде и закачка(страница в стиме) удалены авторами.

Мод ушёл  в закрытое от игроков тестирование.

 

 

Русификатор  названий юнитов (поддерживает только Medieval Kingdoms Total War 1212 AD)

Спойлер

В Medieval Kingdoms Total War 1212 AD прядка 40 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)

Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер


Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2017 - 18:01

  • 7

#61 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 08 декабря 2016 - 11:35

посоветуйте аутентичную музыку для этого мода пожалуйста, желательно стим.


  • 0

#62 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 08 декабря 2016 - 14:40

после вчерашнего обновления пропали лошади под рыцарями!! не пугайтесь автор мода знает он работает на этим!!

Спойлер

  • 0

#63 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 10 декабря 2016 - 01:01

кавалерию исправили! можно перекачивать, все работает со старыми сейвами.


  • 0

#64 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 10 декабря 2016 - 10:38

вышел патч для{AoC} 1078 Medieval Wars!!!! 10.12.16
исправлены мелкие баги и пропадание моделей лошадей, незначительно переработаны стоимость покупи на старте, разблокированы ранние юниты для англии, работает со старыми сейвами.
final patch 6.2 
Спойлер
 
стимверсия
кому интересно!! можно поставить этот саб мод Medievalish campaign graphics - 1066 submod он совместим с MKTW и добавляет архитектуру той эпохи. очень красиво, автор мода делает параллельно с мододелами из MKTW и они тоже оценили его работу по достоинству.

походу зацепило меня)) жду медь 3)


  • 0

#65 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 10 декабря 2016 - 21:13

Final patch 7 [ my personal work]

Спойлер

 

не актуально


Сообщение отредактировал below26: 11 декабря 2016 - 00:32

  • 0

#66 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 11 декабря 2016 - 00:32

last patch 7.1 [personal work]

Спойлер

 

на сегодня было очень много исправлений это последние рабочие, сейвы работают.

добавлены новые юниты в частности это Эрлы (или телохранители) для англии и франции, добавлены юниты на страткарту. изменены иконки некоторых генералов и королей.

работает все стабильно, тестирую как новую игру, так и со старыми сейвами.


  • 0

#67 EyvindMo

EyvindMo

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.дек.16
Слава: -1

Отправлено 15 декабря 2016 - 18:41

Я так понимаю на пиратке не поиграешь в этот мод? Если можно - напишите пожалуйста более точную инструкцию иначе я не могу понять, что за чем следует


  • -1

#68 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 15 декабря 2016 - 19:28

Пиратки не обсуждаем.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#69 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 23 декабря 2016 - 09:28

​8.2 patch 

Спойлер


  • 0

#70 Slepovida

Slepovida

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.дек.16
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2016 - 14:37

Ребят, помогите, нужна помощь, не понимаю почему нет названий ни отрядом , ни фракций..


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II