Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval Kingdoms Total War,глобальный мод по средневековью

средние века

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...

 

Тема Средних веков мода Medieval Kingdoms Total War 1212 AD имеет 2 части.

1.Базовый мод Medieval Kingdoms Total War 1212 AD ,который содержит до сих пор только пользовательские битвы.

2. Кампания на основе ДЛС AoC и базового мода :  мод __1295.pack от Artstudio,дополненная его собственными уникальными разработками.

 

Medieval Kingdoms Total War 1212 AD(пользовательские битвы)

Закачка и установка.

Спойлер

 

__1295.pack от Artstudio (кампания АОС)

Вся информация о моде и закачка(страница в стиме) удалены авторами.

Мод ушёл  в закрытое от игроков тестирование.

 

 

Русификатор  названий юнитов (поддерживает только Medieval Kingdoms Total War 1212 AD)

Спойлер

В Medieval Kingdoms Total War 1212 AD прядка 40 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)

Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер


Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2017 - 18:01

  • 7

#81 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 30 января 2017 - 08:25

Нету названий фракций и отрядов. И как играть на английском? И почему русик заброшен? Автор русика мёртв?

русификатор в шапке работает отлично с момента появления мода. все названия есть!!!! за исключением описания отрядов крестоносцев.


в следующий раз с предьявлениями проще будьте пожалуйста.


U633 спасибо что обновил, я слежу каждый день и участвую в переписке, если будет инфа от subotai это разраб мода сразу сообщу.


  • 1

#82 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 января 2017 - 08:32

below26, спасибо,комрад. Иногда не удаётся уследить за всем. Сообщите что узнаете.

Вот новый мод-корректор,который делает 12 ходов за 1 год в кампании:

-"1078 Medieval Wars" mod was create by Total War Dev Team : http://steamcommunit....earchtext=1078
for 12tpy version : https://drive.google....ew?usp=sharing


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2017 - 08:37

  • 1

#83 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 31 января 2017 - 23:52

Почему-то не могу открыть спойлеры


  • 0

#84 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 01 февраля 2017 - 02:31

Ребят здравствуйте, столкнулся с проблемой юниты в польз. битвах не отображаются, как будто они не существуют) 
В стиме подписан на 1)Base 2)Models 3)Buildings мб знает кто в чем проблема? 


  • 0

#85 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 01 февраля 2017 - 09:52

Ребят здравствуйте, столкнулся с проблемой юниты в польз. битвах не отображаются, как будто они не существуют) 
В стиме подписан на 1)Base 2)Models 3)Buildings мб знает кто в чем проблема? 

что вы ставили?

1) кампанию {AoC} 1078 Medieval Wars ?

 
Переименовать mk_models в любое другое название
Не использовать(отключить) MK_BASE модели из базовой закачки

 

2) пользовательские битвы Medieval Kingdoms Total War 1212 AD ?

 

удалить либо обновить в стим

 

Base
Models
Buildings
 
какие юниты не видно?

Сообщение отредактировал below26: 01 февраля 2017 - 09:57

  • 0

#86 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 01 февраля 2017 - 16:07

 

что вы ставили?

1) кампанию {AoC} 1078 Medieval Wars ?

 
Переименовать mk_models в любое другое название
Не использовать(отключить) MK_BASE модели из базовой закачки

 

2) пользовательские битвы Medieval Kingdoms Total War 1212 AD ?

 

удалить либо обновить в стим

 

Base
Models
Buildings
 
какие юниты не видно?

 

кампанию {AoC} 1078 Medieval Wars я не ставил, переустанавливал не раз, ставил мод через мастерскую стима, а юнитов у всех фракций не отображаются.
Сторонние моды не стоят


Сообщение отредактировал xalxa: 01 февраля 2017 - 16:11

  • 0

#87 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 01 февраля 2017 - 18:08

первым делом удалить все старые версии мода!

ставить по порядку стим версия:

Medieval Kingdoms Total War: Base

Medieval Kingdoms Total War: Models

mkmodels.rar

 

архив распаковать в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data , после этого зайти в стим менеджер убедится что стоят галочки на включение мода. без этого архива не появятся модели!

 

будут вопросы пиши.


еще очень важный совет тем, кто не может поставить моды, читайте в стиме аннотации к модам, если не знаете ин.яз. пользуйтесь транслейтом.


  • 1

#88 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 01 февраля 2017 - 18:46

первым делом удалить все старые версии мода!

ставить по порядку стим версия:

Medieval Kingdoms Total War: Base

Medieval Kingdoms Total War: Models

mkmodels.rar

 

архив распаковать в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data , после этого зайти в стим менеджер убедится что стоят галочки на включение мода. без этого архива не появятся модели!

 

будут вопросы пиши.


еще очень важный совет тем, кто не может поставить моды, читайте в стиме аннотации к модам, если не знаете ин.яз. пользуйтесь транслейтом.

Спасибо,прошу прощения за свою невнимательность  :mhm2:


  • 0

#89 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 01 февраля 2017 - 20:38

Не пойму, так кампания уже появилась? Если да то как выглядит, работает. Стоит пробовать?


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#90 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 01 февраля 2017 - 21:19

Не пойму, так кампания уже появилась? Если да то как выглядит, работает. Стоит пробовать?

Кампания присутствует только в DLC age of charlemagne, на глобальной карте еще нет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II