Да, про него, это нормально или сбой?
Вопросы по модификациям.
#11
Отправлено 31 мая 2016 - 00:14
#12
Отправлено 31 мая 2016 - 11:47
Всем привет!
Никогда до этого не изменял файлы игры,поэтому подскажите плииз, где и как можно отредактировать стоимость содержания некоторых юнититов и стоимость действий агентов(героев)?
Заранее СПС.
p.s. Хочу увеличить стоимость "элитников" и стоимость убийства.
#13
Отправлено 01 июня 2016 - 03:40
Друзья, не подскажите пожалуйста хороший "мод менеджер" на совместимость модов. На игры до Аттилы включительно, их много, а вот на Ваху найти не могу.
Просьба не спамить, что с модами якобы играть плохо и тому подобное.
Для тех, кто не в теме: "мод менеджер" - эта такая простая программка, которая сообщает какие из Ваших модов с какими и в какой части конфликтуют. Обычный стимовский лаунчер от СА не указывает, какой из модов с каким конфликтует и это часто приводит к багу и обидному вылету из игры.
#14
Отправлено 01 июня 2016 - 11:55
Всем привет!
такой вопрос,а возможно ли на базе TW warhammer собрать такие модификации как third age например?было бы круто!
#15
Отправлено 01 июня 2016 - 12:18
Моды позволяющие играть любыми фракциями уже появились? Движок у игры все от той же TW Empire, соответственно и мод такой должен быть, раньше ведь были.
#16
Отправлено 01 июня 2016 - 13:26
Всем привет!
такой вопрос,а возможно ли на базе TW warhammer собрать такие модификации как third age например?было бы круто!
Если даже и возможно, то очень трудоемко и делать это некому.
#17
Отправлено 01 июня 2016 - 13:50
Моды позволяющие играть любыми фракциями уже появились? Движок у игры все от той же TW Empire, соответственно и мод такой должен быть, раньше ведь были.
http://steamcommunit...077&searchtext=
#18
Отправлено 02 июня 2016 - 01:41
Подскажите, GEM планируется на Вархаммер? а то ни слуху ни духу...
#19
Отправлено 02 июня 2016 - 01:46
со дня релиза играю с gem от Аттилы подходит отлично
Просто заного скачай и кинь в папку с вахой, а для корректной работы в gem конфигураторе поставить галку рядом с 64Bit Application и убрать галку если стоит с By-Pass UI
Сообщение отредактировал Tsapiv: 02 июня 2016 - 01:50
#20
Отправлено 02 июня 2016 - 10:43
со дня релиза играю с gem от Аттилы подходит отлично
Просто заного скачай и кинь в папку с вахой, а для корректной работы в gem конфигураторе поставить галку рядом с 64Bit Application и убрать галку если стоит с By-Pass UI
Спасибо большое, я так понимаю, gem ведь сглаживает неплохо картинку, т.е. сглаживание в самой игре можно отрубить, чтобы ресурсов побольше освободить? Тех двух режмов. что есть по умолчанию в настройках мода - достаточно для хорошей картинки. нормально подходят?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II