Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#1134413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июня 2016 - 00:41

1FvoH1N.jpg

 
Решил все-таки сделать. Может кому сгодится))) 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! 

 

История изменений:

Спойлер
Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы. 
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага. 
4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина. 
   Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели". 
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
Версия 0,61 - адаптирован к патчу 3
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.
 
 
 
 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 
СКАЧАТЬ  http://steamcommunit...s/?id=700006169
 
ВНИМАНИЕ!!!  В мод входит наша "исправление локализации" + добавки специально для мода по Кислеву. Рекомендую отключать мод на локализацию когда играете в мод "Кислев"
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 сентября 2016 - 02:24
0,61 - адаптирован к патчу 3

  • 13

#291 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 20 июля 2016 - 04:42

Кстати ещё один изъян игры который бы исправить. Я не могу догнать северян на карте! Даже с прокаченым скилом. Мне даже кажется, что они читят по-маленьку. :mad:  Они прям из под носа убегали, где и бежать не могли!!!

Есть мод добавляющий +10% движения по своей земле. Может и сюда так сделать?
 


Сообщение отредактировал volkodar: 20 июля 2016 - 06:02

  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#292 Shamparov

Shamparov

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 30.мая.15
Слава: 17

Отправлено 20 июля 2016 - 08:06

Кстати ещё один изъян игры который бы исправить. Я не могу догнать северян на карте! Даже с прокаченым скилом. Мне даже кажется, что они читят по-маленьку. :mad:  Они прям из под носа убегали, где и бежать не могли!!!

Есть мод добавляющий +10% движения по своей земле. Может и сюда так сделать?
 

попробуй включить оба мода. Не думаю, что они будут конфликтовать.


  • 0

#293 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 20 июля 2016 - 12:13

Да, не будут. Но тут ругаются, что это плохо влияет на тестирование ;)


  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#294 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 июля 2016 - 12:38

Кстати ещё один изъян игры который бы исправить. Я не могу догнать северян на карте! Даже с прокаченым скилом. Мне даже кажется, что они читят по-маленьку. :mad:  Они прям из под носа убегали, где и бежать не могли!!!
Есть мод добавляющий +10% движения по своей земле. Может и сюда так сделать?

Ну так это и без мода так. Я тоже не могу за ИИ угнаться. Однако есть один нюанс который данную проблему решает, безо всяких модов. Просто к армии ИИ нужно подослать агента, который заблочит армию. У меня с этим банши хорошо справляются. И всё, проблема решена.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#295 Streanger

Streanger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.мая.15
Слава: 5

Отправлено 20 июля 2016 - 15:20

Там же может пригодиться мод на доп. скилы для лордов. На высоких уровнях(после 10-го) можно увеличить дальность передвижения по карте кампании до 40%. А ещё чуть позже, понизить дальность передвижения врага(не помню на сколько). Не панацея конечно, но бывает весьма полезно.


  • 0

#296 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 20 июля 2016 - 16:38

Вы ещё забываете про спутников (бывают +5% и +4% к дальности), а так же засады! Не обязательно прям ловить, но засада скрывает армию и комп прет в полной уверенности собственной безнаказанности))

В посл. ветке даже спец. умение есть - можно до 100% шанс довести - я так Архаона ловил) И прынца)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 июля 2016 - 16:39

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#297 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 20 июля 2016 - 19:31

Спасибо за подсказки.

Хоть не хотел ставить другие моды, но без них играть муторно и не так азартно/интересно. Ибо не все СА продумали. Хотя теперь мододелам есть что исправлять и улучшать.

Всем мододелам Респект!

 

Жду генерала и новых юнитов)))) Ну и конечно технологии....


Сообщение отредактировал volkodar: 20 июля 2016 - 19:33

  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#298 rennekww

rennekww

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 2

Отправлено 21 июля 2016 - 21:01

С какими модами рекомендуете ставить мод на Кислевитов?


  • 0

#299 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 июля 2016 - 21:57

С какими модами рекомендуете ставить мод на Кислевитов?

Ни с какими) Я ни под кого не подстраивался. С кем он может конфликтовать без понятия.

 

Сегодня поставил мод на героев (глянуть что да как) - так у меня слетел перевод скиллов героев. И так может быть что угодно. 


  • 0

#300 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 22 июля 2016 - 01:58

Есть такое дело. Но не все моды конфликтуют. Методом проб и ошибок можно собрать весьма хороший (рабочий) сборник модов.
  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II