Дальнейшая жизнедеятельность Гильдии
#1
Отправлено 08 июля 2016 - 02:12
#3
Отправлено 09 июля 2016 - 02:56
Месн прав. Единственный шанс что-то растормошить - это моддинг новых игр. Врем неумолимо и наш любимый мед2 всетаки устарел...
Я сейчас впервые занялся моддингом Вахи и уже кое-что знаю. Очень немного но хоть что-то)) Думаю написать несколько туторов как будет вдохновение. Моддинг там конечно очень ограничен, но зато "на волне".
#4
Отправлено 06 сентября 2016 - 01:09
1) Школа Гильдии.
2) Библиотека Гильдии.
З) Проекты Гильдии.
Позднее каждое уточню в подробностях.
#6
Отправлено 06 сентября 2016 - 23:57
-) Базовое обучение. Железо и софт.
-) Фундаментальное обучение. Программирование.
-) Фундаментальное обучение. Компьютерная графика.
-) Практическое обучение. Веб-разработка.
-) Практическое обучение. Игровая индустрия.
Мастер Гильдии обязан быть IT-грамотным, продвинутым в одном или в двух фундаментальных направлениях и занятым совершенствованием практических навыков как на благо развития гейм-продуктов портала, так и его непосредственного существования.
Библиотека Гильдии:
-) Учебно-материальная база (уроки, туториалы, учебники и т.д.).
-) Инструментарий Гильдии (программы, полезные для них расширения и дополнения).
-) Контент Гильдии (модели, текстуры и т.п.).
Библиотека Гильдии должна стать совместной вспомогательной базой для работы мастеров над проектами, а также помогать всем необходимым в процессе обучения.
Проекты Гильдии:
-) Совершенствование портала, обеспечение его работоспособности и улучшение дизайна.
-) Продукты Гильдии, т.е. как крупные моды, их адаптация и реинкарнация, так и создание отдельных проектов меньшего масштаба в области гейминдустрии и моддинга.
-) СиЧъ Game Engine, разработка силами сообщества собственного стратегического движка для коммерческой реализации продуктов портала.
Пока что такой расклад. Он выглядит внушительным на первый взгляд. По возвращению домой к концу года я собираюсь заниматься на досуге всеми этими вещами и очень надеюсь найти на сайте поддержку и единомышленников.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 сентября 2016 - 05:41
#8
Отправлено 21 ноября 2016 - 03:45
#10
Отправлено 21 ноября 2016 - 23:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II