1) Скрипты в игре
Все скрипты в игре находятся в открытом виде в ввиде файлом *.aix, *.inc
Краткая структура віглядит так:
..data\gui -> тут находятся скрипты игрового меню
..data\scripts -> тут находятся скрипты игровой логики
Расмотрим их повнимательнее:
dmscripts.global -> тут находятся глобальные константы для всех скриптов которые будут видны в любом файле игровой логики (как в гуях, так и в "скриптах")
scripts\lib : (это библиотечные функции которые тоже видны в любых скриптах игры)
ai.script => общие функции для игрового АИ (править там особо нечего)
classes.script => базовые класы описания юнитов, фракций, игровой карты, в общем почти всех логических объектов в игре
unit.script => тут находится игровая логика юнитов - как идёт расчёт урона, нанечения повреждений и всего такого
country.script => тут находится описания фракций, кто какие апгрейды умеет делать, какие юниты строить и так далее
serial.script => функции обработки загрузки и сохранения игровых данных. (например вы добавили какой-то супер-глоабальный апгрейд и теперь хотите что бы его можно было сохранять/загружать - тогда это сюда)
misc.script => различные функции которые "не влезли" в другие файлы
Синтаксис и логика скриптов - это обычный Object Pascal (с некоторыми оговорками)
Моддинг игры "Казаки" 3
#1
Отправлено 22 сентября 2016 - 13:07
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2
Отправлено 24 сентября 2016 - 13:06
Что слышно о инструментале? Разработчики ещё не анонсировали?
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#3
Отправлено 25 сентября 2016 - 20:08
Что слышно о инструментале? Разработчики ещё не анонсировали?
Редактор уже выложен, притом выложен и редактор для скриптов и прочего контента.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II