Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 октября 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2016 - 12:58

  • 22

#341 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 декабря 2016 - 18:07

Киев. Замковая пехота. Разница между младшей дружиной и старшей - всего 1 пункт в защите. Зато разница в цене существенная (старшая дружина дороже почти в 1.5 раза). Т.е. практически нет стимула для найма пехоты более высокого уровня. Почему?

Вы уверены? Если игра не сообщает о каких- либо доп. бонусах и статах, это не значит, что их нет.


Не работают гильдии охотников. Никакого опыта стрелкам при переобучении не дается, хотя и предлагается таковое.

Работает, но не для всех лучников и арбалетчиков.


Сообщение отредактировал OPASEH: 03 декабря 2016 - 18:08

  • 0

#342 Ashgar

Ashgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2016 - 19:34

Вы уверены? Если игра не сообщает о каких- либо доп. бонусах и статах, это не значит, что их нет.

Ну а как узнать эти бонусы?


  • 0

#343 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 декабря 2016 - 21:04

А никак, пока не залезешь в файлы игры. Там много чего нет - дальность стрельбы, количество стрел, скорость атаки, некоторые атрибуты и т.д.

В одиночной битве сразиться потестить можно.


  • 0

#344 Ashgar

Ashgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2016 - 06:40

Кстати, насколько помню в ваниле колиество выстрелов в интерфейсе игры было видно. В моде специально убрали эту инфу?

 

Если вернуться к моему примеру: Киев.Замковая пехота: старшая дружина VS пешая дружина. Какие скрытые параметры обеспечивают преимущество более дорогой и старшей пехоты? Ну или в каком файле это можно посмотреть?:)


  • 0

#345 Ashgar

Ashgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2016 - 08:40

Еще один вопрос: не пойму что нужно для Цитадели? Лимит по населению превысил, требовние по времени тоже. Но цитадель строить не могу, примерно то же самое с огромными городами.


Сообщение отредактировал Ashgar: 04 декабря 2016 - 08:41

  • 0

#346 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 04 декабря 2016 - 13:28

Ну а как узнать эти бонусы?

В data есть файл export_descr_unit. Влияют еще mental, armour (а не только общая защита), delay between attacks, hardy...

---

На 36 ходу поздней вылет на монголах с сообщением  "r6025 - pure virtual function call". У меня 8.1, все Visual C++ переустановил, не помогает. Откатился на пару ходов и прокрутил - тоже самое. Попробовал на вин7, вылет, но сообщение выглядит иначе. 

Это намертво? Т.е. где-то скрипт барахлит? И при определенном развитии событий вылета не избежать? Т.е. откатываться надо на 10...36 ходов и может тогда повезет?


  • 0

#347 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 декабря 2016 - 16:38

Еще один вопрос: не пойму что нужно для Цитадели? Лимит по населению превысил, требование по времени тоже. Но цитадель строить не могу, примерно то же самое с огромными городами.

Там ивент рандомный 

event historic CONCENTRIC_CASTLES
date 155 185 (год 1255 - 1285)

На 36 ходу поздней вылет на монголах с сообщением  "r6025 - pure virtual function call". У меня 8.1, все Visual C++ переустановил, не помогает. Откатился на пару ходов и прокрутил - тоже самое. Попробовал на вин7, вылет, но сообщение выглядит иначе. 

Это намертво? Т.е. где-то скрипт барахлит? И при определенном развитии событий вылета не избежать? Т.е. откатываться надо на 10...36 ходов и может тогда повезет?

Попробуйте сборку качать отдельно без патченного exe, пройти мимо и вернуть его обратно.


  • 0

#348 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 04 декабря 2016 - 17:41

 

Попробуйте сборку качать отдельно без патченного exe, пройти мимо и вернуть его обратно.

Имеешь ввиду, что заменить твой kingdoms.exe на оригинальный? У меня есть несколько, но все No DVD - т.к. нет дисковода. Проверил на них, не помогло.

--

Зато отмотал на 4 хода и прошел 36 вылетающий ход. Правда теперь вылетел на 37-м...  


  • 0

#349 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 декабря 2016 - 17:48

Какие скрипты включены? 

 

У некоторых есть баг, когда фракция умирает (последний город в осаде), она не может умереть и вылетает. Только в поздней кампании. Я фиг знает в чём дело, потому, что у меня такого нет.

Может там архив кривой, мож распаковывался архивом не 7zip с ошибками, может еще фиг знает что.


Сообщение отредактировал OPASEH: 04 декабря 2016 - 17:49

  • 0

#350 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 декабря 2016 - 18:49

А какая проблема c портретами мальчуганам до14? Они отображаются как малолетние сыновя со значком наследника вверху, потом слепой жребий выбора портрета движком. Или Вы это как то видите по другому.

Это не будет уникальный портрет же. 

 

Кстати я нашёл ошибочку (пустое имя) в именах для поздней компании, если вас это интересует расскажу в личку. У себя я это исправил, но если вам над, то...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II