Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 октября 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 июня 2017 - 20:33

  • 16
16b08ae9e578.png

#311 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 27 января 2018 - 15:50

alexey74, если медь или другие моды работают - то и наш будет.


  • 0

#312 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 02 февраля 2018 - 23:09

как убрать зеленый квадрат вокруг города?


  • 0

#313 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 03 февраля 2018 - 01:48

Какое преимущество дает такое построение (оборона) в игре? Или это только для "красивой картинке"?
KXC4T.jpg


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#314 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 03 февраля 2018 - 19:12

alexey74, трудно понять без скрина что Вы имеете в виду.

ЗВЕРОБОЙ, скорей всего это обычная механика фаланги (phalanx) в МТВ2. Какой-то бонус к морали и против кавы (может остановить чардж если кава не многоХПшная), вроде, одновременно сражающиеся сразу три линии (в отличии от вражеской одной, если там тоже не фаланга), плюс отряд не несёт урона, пока вражеские рукопашники не пробьются через копья. Минусы - фаланга получает больше урона под огнём из-за тесноты строя, также более уязвима с флангов и тыла.

Как-то так, хотя могу и ошибаться в деталях. Глубже не вникал никогда. Может знающие камрады дополнят.


  • 0

#315 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 05 февраля 2018 - 15:26

holdfastа коли приблизно буде обнова , в якому місяці приблизно....а то я зуби нагострив і чекаю)))хочу знати чи є смисл чекати так сказати з дня на день...чи краще піти і щось друге поганяти?
  • 0

#316 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 февраля 2018 - 18:26

по обнове - финишная прямая))


  • 1
16b08ae9e578.png

#317 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 05 февраля 2018 - 21:10

по обнове - финишная прямая))

так це як :цього тижня, місяця, .....чи року :lol: ?


  • 0

#318 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 февраля 2018 - 08:16

ну в месяц думаю уложимся))


  • 1
16b08ae9e578.png

#319 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 07 февраля 2018 - 12:45

Сейчас заканчиваю играть в мод "Путь в Лоян". Он имеет много общего с ОиМ.

В ходе игры столкнулся с многочисленными вылетами на страт. карте,  похожими на вылеты при моей игре в ОиМ.

Заметил, что к концу игры, когда я перестал активно строиться, вылеты практически прекратились.

Есть ощущение, что они связаны с визуализацией застройки городов на страт. карте при одновременном строительстве во многих провинциях.

 

В SS и ТА, где визуализации нет и "сетка" городо пореже, такого не было. В CoW, по-моему, тоже.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 07 февраля 2018 - 12:46

  • 0

Работаю королем.


#320 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 07 февраля 2018 - 21:16


Есть ощущение, что они связаны с визуализацией застройки городов на страт. карте при одновременном строительстве во многих провинциях.

Спасибо за попытку помочь, но визуализации построек на страткарте не существует, если не считать шахты, дороги и плодородность. Просто меняются целые модельки поселений в зависимости от уровня стен.

Если я Вас правильно понимаю, то Вы имеете в виду вылеты со слётом текстур оформления, когда много строишь в поселениях или просматриваешь инфо зданий.

В новой версии мы провели большую работу для стабилизации:

- полностью продублировали все ванильные картинки, чтоб мод использовал ресурсы из своей папки, а не ходил в ванильные, получая команду об отсутствии;

- часть картинок перемасштабировали - там был нюанс в размере иконок зданий в окне построек и в окне строительства - работало и так, но подогнали под ванильную логику;

- полностью заменили некоторые превью зданий и войск, которые имели другой масштаб и битность, чем все остальные;

- вычистили от мусора файл описаний построек;

- снесли почти полностью срипты советников по зданиям - часто записи триггеров оттуда были последними в логах подобных крашей...

Но всё равно полного исчезновения вылетов достичь не удалось, увы, хотя по узким тестам стабильность таки выросла. Более широкий тест получится после выхода новой версии, если кто-то будет играть и писать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II