Следил за этой игрой с анонса(первая часть понравилась), но почитав волну отрицательных отзывов и просто хейта передумал брать.В итоге купил на распродаже в стиме за 240рублей думая что это рельсовый шутер как первая часть.Был неправ,не знаю что там было на релизе но игра очень затянула.
Геймплейно игра из себя представляет гибрид фаркрая и сталкера т.е есть больщие локации по которым свободно бегаешь и нужно захватывать точки чтобы получать очки технологий для открытия новых типов оружия и для того чтобы зона стала свободной от корейцев также ищешь тайники, иногда чтобы найти тайник или открыть точку нужно пошевелить мозгами.
Но находка игры не в этом, в игре есть два типа зон "красные" где бегаешь захватываешь точки,отстреливаешь корейцев и прячешься от дирижабля и "желтые" где население либо сотрудничает с оккупантами или просто терпит их.
Так вот в желтых зонах нужно поднимать восстания подрывая,бронемашины убивая командиров и много чего еще после достижения планки поддержки 100% в локации начинается восстание и тогда ее можно захватить полностью,но соль в том что пока желтой зоне нет восстания играть приходится по стелсу, так как любой диверсии ну например если сносишь видеокамеру кирпичом на место сразу прибывает один или несколько миротворцев и тут идет выбор или уйти незамеченным что бывает непросто так как ,враги не статичны они передвигаются либо тихо их убить.
Но если все же они поднимают тревогу то остается убегать и прятаться так как пока тебя враг видит и есть шкала тревоги подкрепления бесконечны и остается прятаться по каким нибудь квартирам в сопротивления или в мусорных баках которые по правилам игры считаются как"я в домике". Очень интересно смотреть как меняется локация в зависимости от настроения населения при небольшом % диверсий жители спокойно ходят по улицам работают,миротворцы обыскивают людей, но корректно,громкая связь бодро рапортует про ноль преступности в районе и обещает плюшки тем кто на них будет работать.С ростом диверсий настроение меняется появляется насилие,миротворцы обыскивают всех подряд громкая связь просит сотрудничать с властями и не собираться группами,в закоулках появляются граффити,еще выше-появляются пожары народ в открытую ходит с бейсбольными битами ,множество драк и расстрелов на месте,громкая связь объявляет что корейцы будут вести огонь на поражение все это происходит постепенно, но локацию "до" и "после" бывает трудно узнать.
Система кастомизации оружия оригинальна с собой можно носить 3 вида оружия 1 основное-пистолет и его вариации и два других ,может показаться что мало но на самом деле по факту ты носишь с собой 9 видов оружия некоторые с радикальными отличиями.Например по умолчанию я покупаю штурмовую винтовку вешаю на нее обвесы,купив 2 других ее вариации я могу на ходу превратить ее в ручной пулемет со своими обвесами или в гранотомет с самоноводящимися магнитными минами и такая кастомизация есть у всех базовых стволов.Ну а дальше мне лень писать, поэтому вкратце напишу недостаки которые я нашел для себя
1)Ужасный респаун противников они могут появиться прямо из воздуха и расстрелять тебя в спину,могут также исчезнуть после выстрела по ним этому нет оправданий, но приноровиться можно.
2)Нельзя подобрать оружие врагов, с трупов можно снимать патроны любых видов и деньги но это игровая механика с этим приходиться смириться.
3)Есть критичные баги и так как у игры только одно сохранение они могут запороть прохождение некоторых мест как у меня и случилось.
В целом рекомендую всем кому нравится эксплоринг и пострелять.
P/s разработчики не пошли по пути ванильно-розового сопротивления поэтому и по сюжету в нем встречаются отморозки и нет бессмертных гражданских.
Сообщение отредактировал Azzi: 26 ноября 2016 - 14:13