Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Homefront:The Revolution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 26 ноября 2016 - 14:07

Следил за этой игрой с анонса(первая часть понравилась), но почитав волну отрицательных отзывов и просто хейта передумал брать.В итоге купил на распродаже в стиме за 240рублей думая что это рельсовый шутер как первая часть.Был  неправ,не знаю что там было на релизе но игра  очень затянула.

Геймплейно игра из себя представляет гибрид фаркрая и сталкера т.е есть больщие локации по которым свободно бегаешь и нужно захватывать точки чтобы получать очки технологий для открытия новых типов оружия и для того чтобы зона стала свободной от корейцев также ищешь тайники, иногда чтобы найти тайник или открыть точку нужно пошевелить мозгами.

Но находка игры не в этом, в игре есть два типа зон "красные" где бегаешь захватываешь точки,отстреливаешь корейцев и прячешься от дирижабля и "желтые" где население либо сотрудничает с оккупантами или просто терпит их.

Так вот в желтых зонах нужно поднимать восстания подрывая,бронемашины убивая командиров и много чего еще после достижения планки поддержки 100% в локации начинается восстание и тогда ее можно захватить полностью,но соль в том что пока желтой зоне нет восстания играть приходится по стелсу, так как любой диверсии ну например если сносишь видеокамеру кирпичом на место сразу прибывает один или несколько миротворцев и тут идет выбор или уйти незамеченным что бывает непросто так как ,враги не статичны они передвигаются либо тихо их убить.

Но если все же они поднимают тревогу то остается убегать и прятаться так как пока тебя враг видит и есть шкала тревоги подкрепления бесконечны и остается прятаться по каким нибудь квартирам в сопротивления или в мусорных баках которые по правилам игры считаются как"я в домике". Очень интересно смотреть как меняется локация в зависимости от настроения населения при небольшом % диверсий жители спокойно ходят по улицам работают,миротворцы обыскивают людей, но корректно,громкая связь бодро рапортует про ноль преступности в районе и обещает плюшки тем кто на них будет работать.С ростом диверсий настроение меняется появляется насилие,миротворцы обыскивают всех подряд громкая связь просит сотрудничать с властями и не собираться группами,в закоулках появляются граффити,еще выше-появляются пожары народ в открытую ходит с бейсбольными битами ,множество драк и расстрелов на месте,громкая связь объявляет что корейцы будут вести огонь на поражение все это происходит  постепенно, но локацию "до" и "после" бывает трудно узнать.

Система кастомизации оружия оригинальна  с собой можно носить 3 вида оружия 1 основное-пистолет и его вариации и два других ,может показаться что мало но на самом деле по факту ты носишь с собой 9 видов оружия некоторые с радикальными отличиями.Например по умолчанию я покупаю штурмовую винтовку вешаю на нее обвесы,купив 2 других ее вариации я могу на ходу превратить ее в ручной пулемет со своими обвесами или в гранотомет с самоноводящимися магнитными минами и такая кастомизация есть у всех базовых стволов.Ну а дальше мне лень писать, поэтому вкратце напишу недостаки которые я нашел для себя

1)Ужасный респаун противников они могут появиться прямо из воздуха и расстрелять тебя в спину,могут также исчезнуть после выстрела по ним этому нет оправданий, но приноровиться можно.

2)Нельзя подобрать оружие врагов, с трупов можно снимать патроны любых видов и деньги но это игровая механика с этим приходиться смириться.

3)Есть критичные баги и так как у игры только одно сохранение они могут запороть прохождение некоторых мест как у меня и случилось.

В целом рекомендую всем кому нравится эксплоринг и пострелять.

P/s разработчики не пошли по пути ванильно-розового сопротивления поэтому и по сюжету в нем встречаются отморозки и  нет бессмертных гражданских.


Сообщение отредактировал Azzi: 26 ноября 2016 - 14:13

  • 2

#2 Saibot

Saibot

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.ноя.16
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2016 - 14:44

Я тоже играл в эту игру, только, в отличии от тебя, с релиза. Сам в первую часть не играл, но Homefront: The Revolution меня заинтриговала. Большой, открытый мир, на котором игрок ведет партизанскую войну против оккупантов, кастомизация оружия, стелс, и многое другое что обещали авторы. Все это меня интересовало и из-за этого я и предзаказал игру, когда появилась возможность( В тот момент, она стоила 2000 ). Скачав и запустив ее, я увы разочаровался. Персонажи вели себя тупо, партизанская война показана лишь в нескольких моментах, присутствие багов и лагов( начальная версия игры ). Разработчики обещали мне конфетку, а вышло неизвестно даже что. Я с трудом прошел основной сюжет, а дополнительные миссии даже не пытался. Единственное, что меня порадовало - это кастомизация оружия. Выглядит эффектно. И весело превращать пистолет в оружие массового поражения, но увы для меня это единственный плюс.                                                                                                                                                                    Прочитав, что я ответил, многие могут подумать, что я не советую брать эту игру. Я лишь составил свое собственное мнение и если читателю будет интересно, он может купить игру и составить свое( Поторопитесь составлять, т.к. сейчас на игру действуют скидки ).


  • 0

#3 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 26 ноября 2016 - 16:29

Ну на релизе там наверное и правда ад был,если и сейчас до сих пор много кривых скриптов и багов но при всех недостатках мне игра понравилась хотя 2к она конечно не стоит.А доп задания это кстати просто способ заработка никакого доп сюжета они не дают делятся на сфотографируй кого или что нибудь и убей кого то опредленным оружием ничего интересного.У меня кстати сюжет неприязни не вызвал,да и озвучка русская мне понравилась.


  • 0

#4 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 27 ноября 2016 - 11:02

Игру эту пропустил мимо, собственно как и все игры где за американских граждан, надо что либо отвоёвывать или завоёвывать у коммунистов и не присутствует обратной компании. Уж чего чего, а за врагов я не играю!
  • -3

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5 Saibot

Saibot

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.ноя.16
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2016 - 11:36

Там как раз не про коммуняк, корейцы там настоящие капиталисты. Посмотри завязку игры.


  • 0

#6 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 27 ноября 2016 - 12:47


  • 0

#7 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 17 декабря 2016 - 21:11

А мы продолжаем рубрику "игра которая никому не интересна". Сегодня заценил мультиплеерную часть игры- очень понравилось,онлайн представляет собой набор кооперативных миссий на тех же картах что и в компании которые дополняют сюжетку,миссий довольно много играть можно с друзьями или рандомами Широкая кастомизация оружия и одежды.Залип часа на три хоть онлайн и маленький, но найти народ можно.


  • 1

#8 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 08 марта 2017 - 15:33

Вышло последнее длц Beyond the walls по традиции их сюжетных длц хорошая пострелушка на полтора часа,видно что разработчики торопились поскорей избавиться хоумфронта но по крайней мере завершили основной сюжет за что им спасибо.Обещанных миссий для режима сопротивления не добавили.Ну и 289 рублей оно не стоит хотя бы потому чток сама игра стоит 174 рубля сейчас со скидкой.


Сообщение отредактировал Azzi: 08 марта 2017 - 15:33

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II