Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1251 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 сентября 2017 - 03:16

Обратил внимание, что мастерская оружейника не улучшает стрелковое оружие, хотя в описании она должна увеличивать урон от луков, арбалетов, метательных копий. Видимо движок не позволяет менять значения missile_mechanical.


  • 0

#1252 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2017 - 09:40

спасибо за мод.пока нравитца.!!!!!


вопрос. а на стимовском медевеле идёт?


  • 0

#1253 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 сентября 2017 - 10:48

Обратил внимание, что мастерская оружейника не улучшает стрелковое оружие, хотя в описании она должна увеличивать урон от луков, арбалетов, метательных копий. Видимо движок не позволяет менять значения missile_mechanical.

Он увеличивает им урон в ближнем бою, а не дальнем.


спасибо за мод.пока нравитца.!!!!!


вопрос. а на стимовском медевеле идёт?

Нет. Кто-то запускал, но начинать кампанию рекомендуется. В моде итак свыше 200 багов, а что там еще натворить стим неизвестно.


Сообщение отредактировал OPASEH: 02 сентября 2017 - 10:49

  • 0

#1254 Kusma

Kusma

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 31.авг.17
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2017 - 11:25

Удалял все драйвера, ставил заново, проблему не решило, перекинул с 8 на 10 винду, опять выдает ошибку, но по количеству файлов самой папки, на 10-ке почему-то больше чем на 8.


  • 0

#1255 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 сентября 2017 - 13:00

Он увеличивает им урон в ближнем бою, а не дальнем.

 

Я понял, движок реагирует на основное missile_mechanical, а увеличивает второстепенное melee_blade и melee_simple, как было и в ваниле. А я уже поверил, что стрелковое возможно улучшить.


  • 0

#1256 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 02 сентября 2017 - 13:20

кто нибудь юзает мод со степной музыкой ?  нет глюков как с европейской музой ?


  • 0

#1257 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 сентября 2017 - 19:11

Удалял все драйвера, ставил заново, проблему не решило, перекинул с 8 на 10 винду, опять выдает ошибку, но по количеству файлов самой папки, на 10-ке почему-то больше чем на 8.

http://totalwar.fun/...мода/?p=1181899
 
 

кто нибудь юзает мод со степной музыкой ?  нет глюков как с европейской музой ?

какие там глюки?

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 сентября 2017 - 20:30

  • 0

#1258 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 сентября 2017 - 03:40

 
какие там глюки?

Тоже замечал в европаке на тактике между треками треск и пропадание звука.


  • 0

#1259 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2017 - 10:20

Он увеличивает им урон в ближнем бою, а не дальнем.


Нет. Кто-то запускал, но начинать кампанию рекомендуется. В моде итак свыше 200 багов, а что там еще натворить стим неизвестно.

спасибо .у меня всё вроде нормально. а вот у товарища он поставил. а в битвах глюки. вы не в курсе.может не тот торент скачал??? подскажите где лучше. я сам с 2 источников качал. не помню у меня откуда.


  • 0

#1260 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 03 сентября 2017 - 10:31


какие там глюки?


Тоже замечал в европаке на тактике между треками треск и пропадание звука.

да, именно так, треск и пропадание звука. иногда бывает


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II