Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1641 Arsenii

Arsenii

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.сен.18
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2018 - 18:04

Пожалуйста помогите! После того как я установил мод(я все делал по плану), я запускаю сначала BS_Setup. Cтавлю галочки где надо а потом запускаю игру. И там ошибка типо (Упс входная строка имеет неверный формат). Что делать?


  • 0

#1642 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 17 сентября 2018 - 18:13

Ну а запускаешь то как? Через лаунчер? Тогда неудивительно. Надо из папки batnik скопировать файл Start.bat в директорию мода и запускать с него.


  • 0

#1643 Arsenii

Arsenii

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.сен.18
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2018 - 18:31

Не получилось, и еще мод запускается в неправильном разрешении моего экрана и когда хочу поиграть за какую-ту  фракцию, то игра сразу выскакивает ошибка (Game Crash!....) 


  • 0

#1644 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 17 сентября 2018 - 23:08

Разрешение не то  или запускается в оконном режиме?


  • 0

#1645 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 18 сентября 2018 - 12:37

скрипт Подарок Генералу
Делаю Подарок: 
первый раз : Генерал получает +1 Верности, всплывает сообщение, что генерал получил +1 к Верности
второй раз : Генерал получает +2 Верности, всплывает сообщение, что генерал получил +2 к Верности
в третий раз: Генерал получает -2 Верности, всплывает сообщение, что генерал получил +3 к Верности
Проделал на 3-х Генералах, всё тоже самое.
 
Это так и задумано или баг ?

Сообщение отредактировал Вячеслав: 18 сентября 2018 - 23:47

  • 0

#1646 Arsenii

Arsenii

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.сен.18
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2018 - 16:39

Именно разрешение. В настойках я смотрел, что  разрешение экрана выставлены правильно, НО запускается игра в разрешение в два раза больше чем 1920х1080


  • 0

#1647 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 20 сентября 2018 - 13:10

Arsenii, сначала  посмотри в файле "medieval2.preference.cfg" какое там стоит разрешение в строке battle_resolution и campaign_resolution, попробуй менять значение widescreen = 1 или 0. Если не помогает - идешь  в файл default.cfg и исправляешь в строке windowed=  слово true на false.


  • 0

#1648 Tant

Tant

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 26.сен.18
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2018 - 22:27

Arsenii, Доброго времени суток. А у меня проблема именно с тем, что игра запускается в оконном режиме в углу экрана, при этом с самой игрой проблем нет, все работает, но только в окне. Не могли бы вы подсказать, как это исправить, если можно указать путь к файлам в которых надо что-то изменить. Заранее спасибо.


  • 0

#1649 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 27 сентября 2018 - 00:40

Tant, идешь  в файл default.cfg и исправляешь в строке windowed=  слово true на false.


  • 0

#1650 Tant

Tant

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 26.сен.18
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2018 - 20:18

Tant, идешь  в файл default.cfg и исправляешь в строке windowed=  слово true на false.

Спасибо, помогло. А еще вот такой момент выявился, может это только моя проблема, из-за слабого "железа", но тем не менее, такой юнит как "благородные рыцари" Пешие и конные, при отдалении камеры превращаются в серые фигурки без текстур, которые на половину проваливаться под землю, если камеру приблизить в упор, все нормально, текстуры видно. Может это как-то может исправить через файлы? Заранее спасибо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II