Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1661 Tant

Tant

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 26.сен.18
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2018 - 09:20

На 55 ходу игра выкидывает на рабочий стол с критической ошибкой... Читал, что не у меня одного такая проблема, именно на 55 ходу, как только начинает ходить Сицилия, сразу крит. Только решения проблемы я так и не нашел, может кто-нибудь подскажет, есть ли оно? Пробовал переиграть с сейва на 2-3 хода раньше, менял алгоритм своих действий, все равно, на 55 ходу крит и вылет... Заранее спасибо за помощь.


  • 0

#1662 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 02 октября 2018 - 10:49


На 55 ходу игра выкидывает на рабочий стол с критической ошибкой...

Сочувствую, очень обидно и главное тупиково.

Всё чем могу помочь:

У меня 55 ход прошёл нормально. Но вот недавно, тоже были похожие вылеты. Как только Тевтонцы захватывают Вильнюс , там в это же мгновение восстание, они выходят из Вильнюса и вылет. Тоже перезагружался на более ранние ходы, всё бесполезно, снова доходит до этой же ситуации и вылет. Решил проблему тем, что дотянулся своим генералом( я играю за Владимир) до Тевтонцев, осаждающих Вильнюс и автобоем с консолью auto_win attacker прогнал их из Вильнюса. Потом  такая же ситуация была с Гродно. А потом всё ОК. Они и Вильнюс захватывали и Гродно, всё без вылетов.

..........................

А что пишет в Логе ошибок (корневая папка, файл system.log.txt , в поиске забей err) ?


Сообщение отредактировал Вячеслав: 02 октября 2018 - 10:57

  • 0

#1663 Tant

Tant

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 26.сен.18
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2018 - 12:43

А что пишет в Логе ошибок (корневая папка, файл system.log.txt , в поиске забей err) ?

15:36:36.843 [system.rpt] [error] Game Crash? Please report about this on forum then you donwload this mod  

 

Я так понимаю, что фракция на ходе которой игра крашится, производит некоторые действия, которые не может обработать система? Вопрос такой, если полностью переиграть, возможно за другую фракцию, есть ли гарантия, что 55 ход пройдет гладко?  Или это вообще не зависит от моих действий и действия ИИ на карте, и 55 ход, это ход "смерти"?  


  • 0

#1664 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 02 октября 2018 - 14:43

Tant, можете загуглить и попробовать одно решение по лечению вылетов. Введите в гугле "Критический вылет при переходе хода в модах на MTW2."

Там статья, есть шанс что поможет, если вникнете вдумчиво в процесс.

 

А у кого ещё на 55 ходу вылетает? У меня ни разу не вылетало за все кампании на этом ходу.


  • 0

#1665 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 02 октября 2018 - 15:42

holdfast,
Толковая статья, без твоей подсказки я её вряд ли бы в ближайшее время нашёл. Спасибо.
Удивительно, я интуитивно делал в общем-то тоже самое, но мне консольных команд не хватало (не знал некоторые), плюс готовый алгоритм действий. 
 
Статья несомненно может принести пользу, особенно когда это уже последняя надежда спасти начатую кампанию.

.................................................................................................................................................................................................

Раз уж зашёл сейчас сюда, то поделюсь "путевыми заметками".

 
Странно как-то работает апгрейт брони. 
Пример с "Пешцы копейщики" (Smolensk Infantry)
Апгрейд на броню  у него прописан: armour_ug_levels 205, 209 это в Кузнице (2 ур) и в Оружейной (3 ур), т.е 2 раза, а реальный апгрейд 1 раз (медный щит).
Причём, если выставить апгрейд только armour_ug_levels 205 или armour_ug_levels 209 , то вообще нет апгрейда.
Если выставить тройной апгрейд:  armour_ug_levels 205, 209, 214, ( в Кузнице (2 ур), в Оружейной (3 ур) и в Мастерской броника "heavy_armourer" (4 ур), 
то второй пагрейд можно получить, но не в "heavy_armourer" (4 ур), а уже только в "plate_armourer" 5-го уровня.
.............
Не стабильно работают здания на апгрейд опыта (Бойовище, Военный училища и т.п)
Если после завершения хода сразу нажать следующий ход - то всё в порядке, апгрейды происходят.
А если совершать много игровых действий, то апгрейда не происходит. Возможно это из-за нескольких операций сохранения/загрузки во время хода. Но такой факт есть и он стабилен.
............
При обмене Регионами с Грузией, в полученных бывших грузинских Регионах, гарнизон состоял только из осадных орудий (Балисты, Катапульты, Требушеты).
Проделывал несколько раз - результат всегда такой. При обмене с другими фракциями - всё в порядке, гарнизон получаю человеческий.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 02 октября 2018 - 15:51

  • 0

#1666 Tant

Tant

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 26.сен.18
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2018 - 16:24

Tant, можете загуглить и попробовать одно решение по лечению вылетов. Введите в гугле "Критический вылет при переходе хода в модах на MTW2."

Там статья, есть шанс что поможет, если вникнете вдумчиво в процесс.

 

А у кого ещё на 55 ходу вылетает? У меня ни разу не вылетало за все кампании на этом ходу.

Вот, с того форума где выложена эта статья, на первой же странице описана моя проблема, 1 в 1, и тоже проблема в Сицилии, как будто я писал, сообщение от 7 октября 2017 года. 

 

Играю за Англию.54 ход.Crash сразу после нажатия конец хода и решил открыть туман войны дабы увидеть что там.Вижу из за Сицилии.Несколько раз заметил что Сицилия один из слабых и либо мавры либо византийцы забирают у них все поселении но на этот раз наоборот и сицилийцы как не странно сумели захватить пару поселений и у мавров и у византийев и еще воюют с Кастилией, Арагоном а по всему северному африку их малочисленные армии из пару штук юнитов и все вылеты из за них.Я некоторых телепортировал оттуда к византийцам чтоб византийцы быстрее уничтожили эти армии но тут увидел у них и генерал вызывает вылет и телепортировал короля Англии с армией на северную африку чтоб уничтожить вражескую армию.Надеялся с этим будет покончено по крайней мере на один ход но нет)) Теперь корабли сицилийцев туда сюда по средиземноморья и вызывают вылет и сколько бы не потрудился увидел одно и тоже. Так что тема про невидимого генерала одно а вот такая ситуация совсем другое))Я проверил с шпионом там не было не одного скрытного генерала.Просто маленькие армии (2-5 юнит) и адмиралы (1-2 корабли) часто вызывают вылет. До этого у меня были другие кампании и тоже самое было с другими фракциями просто я их удалил и думал это случайно.Но прочитав тему увидел что бывает такие вылеты. Мод очень красивый нет слов но эти вылеты особенно после 50 хода не дают играть и даже телепорты в стиле ведьмака не помогли))

 

 

Только я играю за Норвегию, но ход и "проблемная" фракция совпадают. Что с этим делать? Можно как-то консольно уничтожить Сицилию?


  • 0

#1667 Tant

Tant

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 26.сен.18
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2018 - 18:16

Убрал туман с карты консольной командой, вновь нажал "закончить ход" с 54 на 55. Увидел, что игра крашится на моменте, когда Сицилийская армия (без генерала), делает несколько шагов в сторону моря юго-восточнее Туниса. Решил перенести туда лазутчика, чтобы узнать имя воен. начальника, и перенести его от туда, например на Сицилию. Нашел подходящего лазутчика, по имени  Карл Хвасс, нашел его имя на англ. в файлах игры, Carl Hvass , но перенести его куда бы то ни было, НЕ получается... Консоль сообщает что характер не найден.. Для переноса пишу следующее  move_character "Carl Hvass" 156,111   эффект нулевой, характер не найден...    


  • 0

#1668 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 02 октября 2018 - 19:16

Tant, я там писал про дубляжи имён. Карлов есть несколько, пробуйте других поиском в текстовике.

Насчёт сообщения - увы, я на тот форум не хожу больше, так что не читал его, наверное. Или забыл.

Попробуйте уничтожить эту армию, если действительно она проблемная.


  • 0

#1669 Tant

Tant

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 26.сен.18
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2018 - 23:06

Tant, я там писал про дубляжи имён. Карлов есть несколько, пробуйте других поиском в текстовике.

Насчёт сообщения - увы, я на тот форум не хожу больше, так что не читал его, наверное. Или забыл.

Попробуйте уничтожить эту армию, если действительно она проблемная.

Да, дело оказалось не в Сицилии... Разобрался я с телепортацией, через авто победу уничтожил обе Сицилийские армии, во время хода которых крашилась игра, а потом вообще захватил последнюю Сицилийскую провинцию, тем самым уничтожил Сицилию как фракцию. Итог, заканчиваю ход, и игра крашится на ходе следующей по очереди державы, т.е. Генуи...  Значит 54-55 ход, это ход "смерти", попробую еще раз за другую фракцию, интересно, выбьет на этом же ходе, или есть шанс проскочить.... Других вариантов думаю нет...


  • 0

#1670 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 03 октября 2018 - 14:20


и игра крашится на ходе следующей по очереди державы, т.е. Генуи...

Скорее всего причина и была в Генуи. Может есть смысл исследовать причины краша в Генуи, а не начинать кампанию заново? Тем более, что ты теперь в этом деле уже мастер.))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II