Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1691 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 08 ноября 2018 - 16:11


Доброго здоровья!

Как вариант и этот способ пойдёт. Спасибо за подсказку.


это движок, вроде нельзя изменить

Может, конечно, и в движке зашито, а может и нет.. Видел раньше мод, где в окне Армии сделали прокрутку( численность армии в моде больше 20 полков). Вот и решил спросить , вдруг и тут возможно увеличить количество окон прокрутки. Автор у нас Голова, вдруг что-нибудь придумать сможет. )).


  • 1

#1692 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 08 ноября 2018 - 21:04


Видел раньше мод, где в окне Армии сделали прокрутку( численность армии в моде больше 20 полков).

Вячеслав, подскажите мод - я такого чуда ещё не видел и просто не верится :)


  • 0

#1693 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 09 ноября 2018 - 00:45


Вячеслав, подскажите мод - я такого чуда ещё не видел и просто не верится

Если бы я помнил! )). Но что такой мод есть - совершенно точно. на TWC его тогда нашёл, сам играл.  


  • 0

#1694 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 ноября 2018 - 13:27

Нет такого мода, который увеличивал бы число войск больше 20.


  • 0

#1695 Ashgar

Ashgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2018 - 10:36

Подскажите принцип работы скрипта "взросление принцесс". Он просто информационный? Или с его помощью можно как то женить членов своей семьи на ЧУЖИХ принцессах? Ведь именно это и призывает сделать скрипт. Дескать " принцесса созрела, быстрее жени ее на члене своей семьи"


  • 0

#1696 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 17 ноября 2018 - 14:25

Ashgar, скрипт именно что информационный, но информацию Вы можете использовать для свадьбы. Механика МТВ2 такова, что женить на чужой принцессе можно лишь правителя и первого наследника, а остальных членов семьи нельзя. Для свадьбы нужно отправить своего дипломата к чужой принцессе, о появлении которой Вам сообщит скрипт.


  • 0

#1697 roma_69

roma_69

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.ноя.18
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2018 - 06:21

Привет ребят! Мод очень крутой, когда то ночами заседал в нержавейку, недавно открыл для себя булатку это что то очень крутое) Но вот беда, начал раннюю кампанию за Геную поиграл может ходов 15 и вылет, начал новую активировал меньше скриптов, только постоянные башни, лимит сейвов и вторжение монлогов, и на 51 ходу на ходу Швеции вылет. Пробовал проследить на каком стеке вылетает ничего не помогает, пробовал через консольные команды своей армией разметать все их армии которые были и захватить парочку городов, ничего не помогло( Мод очень крутой, сейчас как раз появилось время можна помиграть и не получлось в первый же вечер, буду весьма благодарен за помощь!

https://drive.google...O0bsYJ0JdLIdf07

https://drive.google...OXa6rHMJwIeQkXT


  • 0

#1698 Ashgar

Ashgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2018 - 19:18

Пробуй версию 2.0 final - самая стабильная


Сообщение отредактировал Ashgar: 20 ноября 2018 - 19:19

  • 0

#1699 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 21 ноября 2018 - 11:10


Нет такого мода, который увеличивал бы число войск больше 20.

 

Я за давностью уже перепутал )), этот мод есть, но он не на MTW, а на NTW .


  • 0

#1700 Ashgar

Ashgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2018 - 23:58

Подскажите насчет династий. Это просто передаваемый по "крови" анч? Член семьи может унаследовать более одного династического анча?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II