Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1721 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 24 января 2019 - 23:55

Всё скачалось идеально стала игра и дополнительный софт, при за BS_Setup выставил позднюю компанию Применил - Запуск ничего не происходит вообще. При запуске с  BS_Launcher ничего не происходит ни каких ошибок, вообще ноль реакции. Виндовс 7 максимальная со всеми обновлениями на 22.01.2019г. Обычный Медиевал и Кингдом запускаются нормально. Подскажите у кого такое было, что сделать как устранить, что бы запустить сижу дома с поломанной ногой очень охота долго поиграть. 

запусти бат файлом M2TW Kingdoms + BS 3.1\mods\Bulat_Steel_TW_3.1\batnik\Start.bat


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#1722 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 25 января 2019 - 00:04

Но вот у меня сверху возник дополнительный глюк. Батник не запускается, говорит кингдомс.ехе не найден, как бы я путь и файлы не менял местами всё бестолку. 

 

 Нашёл принцип работы. Вернее вспомнил. Батник должен быть в корне папки мода.


Сообщение отредактировал Вождь: 25 января 2019 - 00:13

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#1723 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 30 января 2019 - 10:53

Наверно речь о 3.2? Цифры наоборот : D

Не знаю, придется всё заново делать на основе версии 3.0. Пока надо закончить мой инструмент для работы с модом, чтобы не возиться с текстовыми файлами. За меня должен делать это бот.

Затем надо пристроить графическую часть. За это время прилично вышло юнитов, текстур, моделей и т.д.

Уважаемый OPASEH, вы тут как то обещали выложить инструмент для работы с battlemodel. Выложите плиз, очень хочется попробовать.


  • 0

#1724 HoroG

HoroG

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 31.янв.19
Слава: 0

Отправлено 31 января 2019 - 19:03

А тевтонский орден появляется в ранней кампании? вроде бы должен был в 1215 году это сделать, но ничего не произошло.  Играл за папскую область может буллу какую-то не подписал/закрыл случайно? 
 золотая орда сработала верно


  • 0

#1725 Mcrae_

Mcrae_

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.фев.11
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2019 - 09:22

Добрый день! Выражаю большую благодарность разработчикам от поклонника MTW!! Самая лучшая сбалансированная серия среди всех. Вопрос такой раньше у меня стояла сборка начиная еще с со стандартных компаний с накиданными модами по ходу обновления их версий. Непрямые руки и боже все удалено. Ок поставил с сайта независимую версию БС 3.2. Столкнулся с некоторыми моментами:

1) при появлении исторических событий, а именно Русь - Орда битва на Калке ролик появляется, скриптовые войска появляются, - сражения нет

2) ощущения, что АИ  раньше был агрессивнее более хитрым что-ли, на max настройках, опять же не точно, начал за Арагорн, после 10 хода Франция, потом Кастилия нет шансов. Может мод на АИ раньше отдельный какой то был? опять же не однозначно.
3) все тот же Арагорн 7 ход коварный план втащить сразу Кастилию, штурм Леона и вылет! Ход подождать, сражение на задворках Леона - вылет! Может штурм столицы как-то ограничен на ранних ходах?

https://cloud.mail.r.../NK6v/yLnpHXKi8


  • 0

#1726 Mcrae_

Mcrae_

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.фев.11
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2019 - 09:28

 БС 3.2. Столкнулся с некоторыми моментами:

 

опечатка 3.1 с данного реса 


  • 0

#1727 Штурмовик

Штурмовик

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 06.сен.12
Слава: 4

Отправлено 09 февраля 2019 - 17:13

Всем добрый,скажите пожалуйста,в скрипте возрождения фракций, можно как то изменить самому процент общественного порядка в городе,при котором происходит возрождение фракции:со 100% на меньшее число?И вопрос про тевтонский орден,описанный чуть выше,то же интересует.


  • 0

#1728 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 12 февраля 2019 - 10:20

играл играл и кароч вдруг перестал сейв грузить, подскажите что это может быть; играю в мод не первый год, всё норм было, в первый раз такое, лог прилагаю

Спойлер

новая игра запускается без проблем


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 12 февраля 2019 - 10:22

  • 0

#1729 zobr7777

zobr7777

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.фев.19
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2019 - 20:36

Прошу подсказку. Играю за Новгород (ВC 3.1). Зная когда придут монголы создал 7 (не сильных) но армий. После Рязани (Владимиро-Суздальцы) монголы пошли на Москву я их здесь и встретил. Хорошо их потерзал и ВДРУГ из 6 оставшихся у меня подразбитых армий 3 делаются изменниками и 6 или 7 идущих пополнений от Новгорода, Смоленска и т.д. тоже становятся изменниками. Переиграл, во все армии ввел по полководцу (на идущие пополнения полководцев не хватило). Через 3-4 хода та же ситуация. Все пополнения и половина армий, причём оставшихся самых жизнеспособных становятся изменниками. Теперь монголы взяв Москву идут на Новгород и Смоленск, а я просто не успеваю создать войска (учитывая что деньги есть). Ситуацию переигрывал несколько раз, итог тот же. Это какой-то глюк или так и должно быть?


  • 0

#1730 zobr7777

zobr7777

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.фев.19
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2019 - 21:37

Продолжил играть, чтобы посмотреть что будет. В итоге каждый ход все армии, находящиеся за пределами городов (стоящие рядом с городом, идущие куда-то) даже с военноначальниками (на все армии их конечно не хватает), становятся изменниками.

И ещё один глюк. Осаждаю Булгар. В нем сидит один генерал монголов. Начинаю штурмовать у этого генерала сразу появляется 11 отрядов золотопогонников. Думал, что как-то скрыта армия. Но как скрыть в городе. Проверил лазутчиком. Пока идёт осада генерал один, начинается штурм у него 11 отрядов. Играю на 64 ходу, обидно начинать всё сначала. Может есть лекарство.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II