Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#291 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 мая 2017 - 14:30

Вот здесь надо что-то менять для 2 ходов в год?

;=================== Скрипт 1 год = 1 ход (лето/зима) ======================
declare_counter season
declare_counter turn
set_counter turn 0

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
    console_command season winter
    set_counter turn 1
end_monitor

monitor_event PreFactionTurnStart I_CompareCounter turn = 1

    inc_counter season 1
    if I_CompareCounter season = 1
        console_command season summer
    end_if

    if I_CompareCounter season = 2
        console_command season winter
        set_counter season 0
    end_if

    set_counter turn 0

end_monitor

Или просто вырубить?


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#292 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 мая 2017 - 17:10

http://lmgtfy.com/?q...ода в год M2:TW

Меня уже эти вопросы по 1=2 тошнят. Нельзя в моде на нём играть и всё.

 

Там только скрипт орды нужно заново весь переписать. Он заточен исключительно под 1=1, допустим на Рязань они должны напасть ровно в 1237 году с появлением Евпатия Коловрата. Там само передвижение от Хорезма для Рязани заточено таким образом, что именно в 1237 они туда придут и они никак иначе, все передвижения проектировались только на систему 1-1. 

 

Ян Дощ,я уже говорил Опасному что это  имбалансно, что у королевств с пятью населенными пунктами больше войск чем у тебя с территорией в полкарты...

У ИИ нет денежного скрипта (Я его удалил), кроме стартового в меню от сложности.  Там максимум доход на содержание 1 стека. Это он всё содержит на свою собственную экономику, которые ему дает торговля и города.

Надо править экономику саму. Это долго и нудно.


Сообщение отредактировал OPASEH: 01 мая 2017 - 17:18

  • 0

#293 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 мая 2017 - 18:11

http://lmgtfy.com/?q...ода в год M2:TW

Меня уже эти вопросы по 1=2 тошнят. Нельзя в моде на нём играть и всё.

 

Там только скрипт орды нужно заново весь переписать. Он заточен исключительно под 1=1, допустим на Рязань они должны напасть ровно в 1237 году с появлением Евпатия Коловрата. Там само передвижение от Хорезма для Рязани заточено таким образом, что именно в 1237 они туда придут и они никак иначе, все передвижения проектировались только на систему 1-1.

Ну во-первых я не спрашиваю тебя как сделать, я спрашиваю где что и на чём держится. Я всё таки не мододел как ты, и всего что ты делал не знаю, и всех ваших примочек.

Вполне понимаю, что ты хотел сделать, что ты так видишь мод. Это всё твоё бесспорно, за что плюсами тебя заваливаю уж несколько лет.

И все ответы твои читал.

Но как ты и советовал всем, если что кому не нравится, могу поправить сам.

 

Скрипт орды поправил, чего сложного то )

Количество ходов вообще самое первое что править научились после выхода Рима ))

Меня интересовал конкретно тот скрипт.

 

Передвижения вообще крайне условная вещь. Я вот в версии 2.0 кажется укорачивал сам. Это всё детали )

Кроме того осада Рязани на скрипте висит. Что надо то и появится. )

 

Я тебе конкретные вопросы по существу задаю ))

Где эти "заточки" лежат, и всё.

 

Старый трейт Владимирцам как включить?


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#294 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 мая 2017 - 19:11

Скрипт орды поправил, чего сложного то )

Там передвижения нужно не "поправить", а заново написать. Еще раз объясняю. От Хорезма до Руси у монголов по скрипту прописано передвижение ровно за 17 ходов строго по скрипту. Там даже есть условия и проверки в случае если скрипт собьется с этот курса, то он всю равно встанет на курс - 17 ходов - 1237 год у Рязани. Т.е каждый ход они движутся в сторону Руси строго пропорциональна как я уже указал в скрипте и никак не иначе . Единственным условием остановит это событие - если игрок сам остановит их до Рязани, то скрипт уже не будет задавать этот курс. Вообще там почти на каждый город они надают ровно и строго в исторический свой период атаки и это опять не "поправить". Например Булгар - столицу Волжской Булгарии скрипт прописан ровно за 15 ходов - 1235 ход, Хорезм они выносят ровно в 1230. Единственное там не получилось с Грузинами и их южным вторжением до реки Калки еще в 1223. Это уже нереально как-то адекватно было отобразить.

 

С 1=2 вопрос закрыт. Я уже устал объяснять.


Старый трейт Владимирцам как включить?

Удалить этот бонус новый и он (старый трейт) сам включиться?


Сообщение отредактировал OPASEH: 01 мая 2017 - 20:12

  • 0

#295 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 мая 2017 - 22:54

OPASEH,

 



Там передвижения нужно не "поправить", а заново написать. Еще раз объясняю. От Хорезма до Руси у монголов по скрипту прописано передвижение ровно за 17 ходов строго по скрипту. Там даже есть условия и проверки в случае если скрипт собьется с этот курса, то он всю равно встанет на курс - 17 ходов - 1237 год у Рязани. Т.е каждый ход они движутся в сторону Руси строго пропорциональна как я уже указал в скрипте и никак не иначе . Единственным условием остановит это событие - если игрок сам остановит их до Рязани, то скрипт уже не будет задавать этот курс. Вообще там почти на каждый город они надают ровно и строго в исторический свой период атаки и это опять не "поправить". Например Булгар - столицу Волжской Булгарии скрипт прописан ровно за 15 ходов - 1235 ход, Хорезм они выносят ровно в 1230. Единственное там не получилось с Грузинами и их южным вторжением до реки Калки еще в 1223. Это уже нереально как-то адекватно было отобразить.

 

С 1=2 вопрос закрыт. Я уже устал объяснять.

Я этого и не просил объяснять, сам в скрипте видел )

Спорить не буду, да и не начинал. Просто задал вопросы где что и как работает. Всё так всё.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#296 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 02 мая 2017 - 02:10

Alex_teri, загляните на страницу № 17 этой темы.  


  • 0

#297 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 02 мая 2017 - 03:08

Ян Дощ, Я видел это. Я просто не понимаю пока (никто не ответил) зачем он нужен вообще, как функционирует, если на 2 хода делать и смена сезонов нормально идёт в одном году. Мы и раньше с такими вещами не заморачивались. проблем не было.

Я этот скрипт вообще вырубил. ))

Всё работает по умолчанию.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#298 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 мая 2017 - 05:21

У меня какая-то шняга с сервером произошла. У всех качает BS_Updater?


  • 0

#299 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 02 мая 2017 - 11:44

Alex_teri, ну да, логично. Если не ошибаюсь, то это ещё с Рима заложено. Просто ставим timescale 0.5,  1 год = 1 ход отключаем, имеем 1 год = 2 хода. Это же надо было морочиться со скриптами? Просто в нержавейке 6,4 , 1 = 1 тоже переписывался на 1 = 2, а не просто отключался. Новую компанию попробую без этих скрипров вообще. 


  • 0

#300 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 02 мая 2017 - 14:27

OPASEH, не понял какой новый трейт отключить )

 

У меня сейчас ни у одного нет трейта Владимира и кровного ни отношения, и только у одного отношение к Киевскому.

 

А почему наследники вообще трейта не поучают о семейной преемственности?

Те которые женихи и усыновлённые - понятно. Но родные то.

 

В общем я не понял как сделать чтобы все кровные дети получали трейт Royal_Blood_Vladimir

 

А вот этот Royal_Relation_Vladimir как выдаётся или как сделать, и кому по идее должен выдаваться и при каких условиях?


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II