Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#381 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 08 мая 2017 - 00:20

OPASEH, может всё таки подождём ещё инфу от камрадов? Вдруг там какой-то пустяк, а вовсе не черточки? Больше инфы = больше шансов докопаться до сути.

 

Кстати, рад эксперимента в батнике изменил название на "Bulat Steel TW 3.1" (без черточек), ну и папку переименовал так: после запуска пошла загрузка ванильного сплеша и выдало ошибку. Но загрузка была! Т.е. результат не аналогичен запуску программ (с русичем и две другие) - там вообще ноль реакции. Значит, может не в черточках дело?

Либо я не всё понимаю до конца.


Сообщение отредактировал holdfast: 08 мая 2017 - 00:25

  • 0

#382 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2017 - 00:26

OPASEH, может всё таки подождём ещё инфу от камрадов? Вдруг там какой-то пустяк, а вовсе не черточки? Больше инфы = больше шансов докопаться до сути.

Не совсем. Стандартный батник (запуск всех модов) не поддерживает пробелы в названии мода. Собственно Gracul как-то научил видеть эти пробелы в Cmd.exe и я тоже, но он еще как-то научил видеть, что прога запускает стандартный батник внутри себя без пробелов, но их использует. 

 

Я не знаю уже. Мне нужен человек с теам вьювер и этой проблемой (vitatii2011 подошел бы), а так вслепую - через форум, я ничего не вижу фактически и сделать тоже не могу.


  • 0

#383 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 08 мая 2017 - 00:34

Не совсем. Стандартный батник (запуск всех модов) не поддерживает пробелы в названии мода.

Да, повторюсь - я в батник вписал название с пробелами и мод не запустился, но ванильный сплеш показался.
Но когда идёт запуск из проги, то этого сплеша нет, загрузка игры не начинается. Т.е. прога батник не может запустить вообще - иначе хоть сплеш я бы увидел, верно? Если бы батник запустился и упёрся в пробел?


  • 0

#384 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2017 - 00:41

Да, повторюсь - я в батник вписал название с пробелами и мод не запустился, но ванильный сплеш показался.
Но когда идёт запуск из проги, то этого сплеша нет, загрузка игры не начинается. Т.е. прога батник не может запустить вообще - иначе хоть сплеш я бы увидел, верно? Если бы батник запустился и упёрся в пробел?

Да. 

1. В батнике c пробелами у вас запустился kindgdoms.exe, но прога не увидела конфиг (default.cfg) мод, потому, что к нему неправильный путь (с пробелами).

2. Во втором случае у вас не запустился даже сам kindgdoms.exe. Т.е команда через консоль прошла совсем мимо!

 

Придёться делать батник и по клику "Старт ИГРЫ" прога будет запускать батник из папки. Поскольку батник не поддерживает пробелы, это звездец. 

1. Надо перезаливать ради черточек

2. Надо перезаливать ради нового конфига

3. Надо перезаливать ради самого нового exe.


Сообщение отредактировал OPASEH: 08 мая 2017 - 00:46

  • 0

#385 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 08 мая 2017 - 00:53

OPASEH, ну, это не такой уж и плохой вариант. Он себе лежит в папке мода, рядом с другими нужными файлами и никакой криворук в него не лезет.

Зато все работают через одну простую, универсальную и удобную прогу - чем плох вариант?

Это же главное было, что обновления и запуск игры слились в один файл, игра всегда свежая и не занимает три места на рабочем столе. А как оно там реализовано, с батником или без - игроку ведь по барабану. Без обид :)

 

ЗЫ: А как Вам вариант, если ещё и сетап в прогу включить? Например в виде кнопки? Нажал кнопку - выпрыгнуло окошко настроек и скриптов (то, что в БС_сетап.ехе), выбрал настройки, нажал кнопку закрыть - запустил уже с проги с русичем. Кнопка мелкая, где-то в сторонке, чтоб лишний раз не попадалась под курсор.


  • 0

#386 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2017 - 01:03

Я походу нашел проблему. Я сегодня не лягу спать, если не сделаю.

 

Я прописал в начале кода, чтобы прога закрывалась по клику "Старт игры", возможно у вас она закрывается до того как происходит start kingdoms.exe. У меня лично это не вызывает проблемы (быстрый ПК)! У вас походу нет.

Проверьте этот вариант:

1. Замените название папки с модом с Bulat Steel TW 3.1 на Bulat_Steel_TW_3.1

2. Заменить в конфиге default.cfg названия с Bulat_Steel_TW_3.1 на Bulat_Steel_TW_3.1
3. Запустите снова это временную прогу (ссылка номер 3, где нет закрытия проги).  https://yadi.sk/d/vFNYOumw3HpjP4
4. Скажите результат.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 мая 2017 - 01:05

  • 0

#387 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2017 - 01:09

OPASEHЗЫ: А как Вам вариант, если ещё и сетап в прогу включить? Например в виде кнопки? Нажал кнопку - выпрыгнуло окошко настроек и скриптов (то, что в БС_сетап.ехе), выбрал настройки, нажал кнопку закрыть - запустил уже с проги с русичем. Кнопка мелкая, где-то в сторонке, чтоб лишний раз не попадалась под курсор.

Это в процессе создания. Конечная задача - объединить все 3 exe. Там не просто нужно сделать "кнопку в углу", там целая куча всего, в виде удаления файлов из папки текст, чекбоксы из текстовика, перетаскивание файлов в зависимости от чекбокса. Там еще сложнее.


Сообщение отредактировал OPASEH: 08 мая 2017 - 01:09

  • 1

#388 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 08 мая 2017 - 01:23

 

Я походу нашел проблему. Я сегодня не лягу спать, если не сделаю.

 

Я прописал в начале кода, чтобы прога закрывалась по клику "Старт игры", возможно у вас она закрывается до того как происходит start kingdoms.exe. У меня лично это не вызывает проблемы (быстрый ПК)! У вас походу нет.

Проверьте этот вариант:

1. Замените название папки с модом с Bulat Steel TW 3.1 на Bulat_Steel_TW_3.1

2. Заменить в конфиге default.cfg названия с Bulat_Steel_TW_3.1 на Bulat_Steel_TW_3.1
3. Запустите снова это временную прогу (ссылка номер 3, где нет закрытия проги).  https://yadi.sk/d/vFNYOumw3HpjP4
4. Скажите результат.

 

Увы, не могу Вас порадовать. Результат аналогичен, разве что окно проги остаётся, а не исчезает, но командное окошко мигает и закрывается всё так же.


  • 0

#389 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2017 - 01:29

Увы, не могу Вас порадовать. Результат аналогичен, разве что окно проги остаётся, а не исчезает, но командное окошко мигает и закрывается всё так же.

Тогда я не знаю, чем это из батника:

cd ..\..
start kingdoms.exe @mods\Bulat_Steel_TW_3.1\default.cfg

Отличается от проги:

 private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            const string commands = @"cd ..\..
                                      start kingdoms.exe @mods\Bulat_Steel_TW_3.1\default.cfg";
            var process = new Process
            {
                StartInfo = new ProcessStartInfo
                {
                    FileName = "cmd.exe",
                    RedirectStandardInput = true,
                    UseShellExecute = false
                }
            };
            process.Start();

У меня в обоих вариантах работает.


Сообщение отредактировал OPASEH: 08 мая 2017 - 01:31

  • 0

#390 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2017 - 01:35

OPASEH, А как оно там реализовано, с батником или без - игроку ведь по барабану. Без обид :)

Дело в том, что какой-нибудь криворук запустить из батника мимо проги.  :angry:  Походу придётся забить это и сделать батник. Всю равно перезалив нужен будет. Ведь там новые ярлыки и новое программное обеспечение (Net. Fraemwork 4.5) придётся в установщик пихать.


Сообщение отредактировал OPASEH: 08 мая 2017 - 01:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II